-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heL74

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 8
Комментариев: 27
Написано: 123


Отчёт за два дня! =))

Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata - Лёд
Настроение сейчас - мегасупертрукульь =)

Вчера был день как день. Из школы пошёл посидел в кц. Там встретил Пушка, посидели короче, и поехали на автобусе вместе, он сдавать зачёт в политехе, а я пить пиво с farion'ом =) На остановке купили Пэпси новую, сининькую) темная штука. приехал я к Юности, подождал сэма минут10 наверно. он пришёл, пошли выпили по баночке тройки. потом зашли ко мне, похавали, посидели, и пошли через дворы в кц. посидели в кц, и разошлись по домам. Сегодня, проснулся, сходил в школу, там последний день. я даже заработал 4 в году по биологии =) потом пошёл в кц) загамал там в кс. позвонила матерь,я побазарил, короче там с флэшкой моей новой гавно какоето, её комп нечитает, вот пошли в диез её менять. пришли, вставили флэху в машину продавца, она хлоп и заработала мля)) притаранили домой, дома тоже пашет, ну и кул что менять непришлось... потом поиграл в кс, побазарил по аське со Снежком, ищас пойду спать наверно. во как.

x_SID_x   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:39 (ссылка)
а в какой школе ты учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
heL74   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:45 (ссылка)
x_SID_x, я в 24, а ты? =)
Ответить С цитатой В цитатник
x_SID_x   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:58 (ссылка)
heL74, а в каком ты классе?я мног людей оттуда знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
farion   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
Веселые дни!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bryneto4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:48 (ссылка)
Пушку привет от Рехино (бывший админ КЦ), а ты разлогинивайся в следующий раз:)
Ответить С цитатой В цитатник
eNameS   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:34 (ссылка)
хорошо брюнеточка )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку