-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Try2Fly-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 70
Комментариев: 255
Написано: 624


Бывают такие моменты...

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:15 + в цитатник
Вот бывают же такие моменты, когда хочется бросить все и отдохнуть.. Лечь, полежать дом неделю, чтоб никто не трогал? Бывают,да?
А у меня нет...

Каждый день танцы? Подумаешь, чего такого то? Сама выбрала, нехрен жаловаться...

Но иногда..Когда обнимаешь человека, без которого даже дышать сложно, зная что в лучшем случае снова встретишься с ним через неделю, становится немного грустно...

Не о том я думаю, надо думать о конвенции...

Нет, конечно про него я немного преувеличила, я все равно остаюсь на позитиве и все клево)) Только бывают такие моменты, когда хочется хотя бы на 5 минут забыть про жизнь, и про "правила" и посидеть в объятиях человека, который тебя ценит...
Нет, не любит..."Любить" - слишком громкое слово.. (Хотя кто знает, может и любовь не обошла нас стороной??)
Да, ты очень хороший друг. Я ценю и люблю тебя.

Ну ты все знаешь...

Просто хотела напомнить, что ты всегда в моем сердце.
 (536x480, 29Kb)

Мне плох без тебя..

Ну я же знаю, что ты всегда рядом.. Всегда готов поддержать...

Я же знаю, что для меня важнее..

Уверена??

Да, поэтому мы видимся в лучшем случае раз в неделю - две..

Но ты же знаешь, что я люблю тебя))
 (604x454, 32Kb)

Cry_anglE   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 00:13 (ссылка)
грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Try2Fly-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:52 (ссылка)
Cry_anglE, не, не грустно совсем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Инстекцид   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:00 (ссылка)
это ти про своего эмо-пе...хм.... вобщем про это? хДД залей сюда его фоту)
Ответить С цитатой В цитатник
-Try2Fly-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Мить, удалила комент. Еще раз его так назовешь и пересяду от тебя!! Буду в проходе сидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 12:27 (ссылка)
......даже не знаю что сказать....
скажу...БРЯК Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Инстекцид   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:57 (ссылка)
Heiling_Ginny, Крис, знаешь, но наблюдая тебя могу сказать-твоя "любовь" стоит довольно дешего и быстро проходит...
Ответить С цитатой В цитатник
-Try2Fly-   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:11 (ссылка)
Инстекцид, Мить, знаешь..но наблюдая твои коменты я могу сказать только то что ты никогда не испытывал настоящей любви и даже отдаленно не представляешь че это такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку