-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Try2Fly-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2008
Записей: 70
Комментариев: 255
Написано: 624


Let`s go...

Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:52 + в цитатник
Все хорошо...я все исправила.
Я молодец.

Хороший баттл... мы исправились.
Мы молодцы.

Хороший день...

Только немного грустно...

Ты все еще читаешь мой дневник...странно, я думала, что не нужна тебе..

просто так... это бывает.
 (462x699, 377Kb)

[...вдох...выдох..и мы снова играем в любимых..]

Почему вот так всегда...когда ждешь несколько часов смс от одного человека, и наконец мобильник начинает вибрировать, а на экране высвечивается "у вас новое сообщение", ты с нетерпением открываешь и читаешь какой то бред от совершенно другого человека типа "не забудь завтра принести мне..." и т д...и хочется просто расплакаться...

-Du bist alles was ich bin und alles was durch meine Ader fliesst-
 (150x150, 25Kb)

Инстекцид   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:54 (ссылка)
ога, "не забудь завтра принести мне...." - эт я вчера писал) Извини что обломал твои надежды) А от кого смс то ждало? от эмо, который не эмо? хДД
Ответить С цитатой В цитатник
XX_TAKE_ME_AWAY_XX   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 22:34 (ссылка)
привет.Мне очень нужна твоя помощь и твой совет.Прочитай мой днеф и дай совет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку