-Музыка

 -Всегда под рукой


Ад. Жизнь после жизни

Четверг, 19 Августа 2010 г. 13:28 + в цитатник











Процитировано 20 раз

АлексПолин   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 13:55 (ссылка)
Некоторые ученые пытаются объяснить ад с точки зрения науки...но обо всем написано в Библии...Ад есть и Рай есть...только люди не хотят об этом думать.У меня есть приятельница, которая знает, что я крестилась и верую в Иисуса Христа... у нее есть любовник...я говорила с ней о спасении..на что она мне ответила, я знаю, что я попаду в ад, и родные мои наверное..и еще я знаю, что кто крестился у тех в семьях пошли раздоры и все стало плохо, я не хочу такого и ты мне больше не говори о религии и о Боге....очень жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
Чайка-белая_птица   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 16:11 (ссылка)
Возьму... пусть все смотрят...!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку