Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице? |
Пробуждение сознания или деградация в электронной матрице?
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
В христианских пророчествах прямо говорится о конце «мира сего» и наступлении новой эры: «Когда мир невидимый станет видимым», «ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда», «да будет Бог всё во всём», «в тот день будет Бог Один, и Имя Его будет Одно» [57, 58, 59, 60].
Современная философия называет этот квантовый скачок в развитии земной цивилизации антропологическим поворотом, который, по расчётам посвящённых, должен состояться в середине ХХI века. По расчётам Исаака Ньютона (известного алхимика и теолога своего времени), этот поворот («конец века сего») произойдёт не позднее 2060 года. По толкованию Книги пророка Даниила — в 2040 году. А по традиционному китайскому циклическому календарю «сяли» — точно в 2044 году [64, 65].
Очевидно, что процесс столь глобальных изменений будет иметь нелинейный характер и растянется во времени. В разных частях Земли трансформация будет происходить с разной скоростью и интенсивностью. Переходный период уже начался и продлится до своего полного завершения в середине XXI века.
Единое Сознание есть всё. Это та непреложная истина, которая ранее была непосредственно доступна лишь немногим просветлённым, а в наступившей эпохе будет ключевой предпосылкой для человечества и станет определять характер отношений во всех сферах человеческой жизни. Глубокое и тотальное осознание того, что все люди являются лишь эманациями и временными воплощениями Единого Сознания, через которые это единое высшее «Я» воспринимает и проживает всё многообразие проявлений жизни, перевернёт буквально все социальные, экономические, политические и духовные процессы в человеческом обществе. Люди индиго, пробужденные, станут гегемоном общества новой эры.
Поэтому главной задачей Квантового Перехода является именно пробуждение индивидуального сознания каждого человека с последующим полным и безусловным отождествлением себя с Единым Сознанием Вселенной. Необходимо осознать себя Единым (или Абсолютом), который намеренно забыл свою суть, для того чтобы сыграть роль обычного человека и благодаря этому получить опыт соответствующих переживаний.
НАСТУПЛЕНИЕ НОВОЙ ЭРЫ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСПОМНИТЬ СЕБЯ ИСТИННОГО И ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭВОЛЮЦИИ ОСОЗНАНИЯ, ЧТОБЫ С СОВЕРШЕННО ИНОЙ СТЕПЕНЬЮ ОСОЗНАННОСТИ УЧАСТВОВАТЬ В СОТВОРЕНИИ РЕАЛЬНОСТИ.
Суть пробуждения сознания заключается именно в этом — осознать свою истинную природу. Вспомнить, что ты есть не личность, не человек как объект, а само осознавание. Здесь осознавание подразумевается как процесс, как восприятие потока переживаний. Это именно то состояние, которое соответствует достижению просветления в буддийской практике.
Вспомнить себя истинного означает расстаться с иллюзией существования обособленной личности, «маленького «я» [182]. В высшем смысле «Я ЕСТЬ ВСЁ» означает осознать, что ты триедин: одновременно и ТО, что смотрит, и осознавание, и само пространство, в котором всё это происходит.
В подобном состоянии сознания знание всего обо всём не является паранормальной сверхспособностью и воспринимается чем-то совершенно логичным и естественным. Свободный доступ к истинным знаниям и любой информации — это не единственное, что ждёт пробудившуюся часть человечества. Как уже говорилось ранее, для людей, полноценно перешедших в новую эпоху, исчезнут привычные границы между жизнью и смертью, индивидуальное сознание начнёт непосредственно отождествлять себя с Единым Сознанием Вселенной, бесконечным и вечным. Впоследствии для полностью пробуждённых и перешедших на новый уровень восприятия будут естественны такие «сверхспособности» как левитация, телепортация, телекинез, материализация, свободная энергия, телепатия, мгновенное целительство и т. п. Подобные сиддхи будут активироваться у людей повсеместно. Вначале этот процесс будет носить точечный характер, но постепенно станет всеохватывающим. В реальности привычного мира всё сильнее начнут проступать черты новой эпохи, которые не удастся скрыть или не заметить. Происходящие повсюду и буквально на глазах «чудеса» невольно будут заставлять просыпаться и пересматривать картину мира, подталкивать к переосмыслению жизненных ценностей и активизации личностных изменений.
Квантовый Переход предоставляет ныне живущим людям поистине уникальные возможности. Для любого человека это своего рода трамплин, позволяющий пробудиться, осознать себя истинного и совершить скачок в эволюции сознания. Вибрации Квантового Перехода дают редкий шанс практически мгновенно (по вселенским меркам) подняться в своём развитии на «гребне идущей волны». Но эта же волна может и погрести под собой тех, кто тормозит в своей духовной эволюции. Происходящая глобальная трансформация автоматически не пробудит абсолютно всех людей. Образно выражаясь, Квантовый Переход создаст благоприятные «погодные условия» и «подготовит почву» для трансформации сознания, но чтобы «посеять семена» и взрастить осознанность, каждый человек должен приложить свои личные усилия.
Квантовый Переход в новую реальность подразумевает радикальные трансформации в сознании каждого человека. Эти трансформации связаны с неизбежным изменением мировоззрения людей и как следствие — с тотальным изменением образа жизни.
В основе грядущих перемен лежит глубокое осознание того, что всё сущее вокруг — люди, животные, вся природа — это и есть ТЫ! Постижение этого вытесненного эго-умом факта естественным образом порождает отношение ко всему сущему, как к самому себе. Известный христианский принцип — «возлюби ближнего твоего, как самого себя» — говорит именно об этом. Всё сущее — это и есть ТЫ. Одно Единое Сознание. Здесь нет ничего и никого, кроме тебя. ВСЁ — это проявление и воплощение тебя.
Все существующие сегодня в мире разделяющие идеологии — националистические, религиозные, классовые — становятся уделом прошлого. В данном смысле идеология нового времени является объединяющей — наднациональной и надконфессиональной, потому что полностью соответствует библейскому принципу «нет ни Еллина, ни Иудея». Разделение и удержание в неведении были главными методами манипулятивного управления ушедшей эпохи. Пришло время объединения людей, причем на уровне своей исходной истинной природы.
Из осознавания того, что «Я есть ВСЁ» станет проистекать характер отношений людей в скором будущем. Все социальные взаимодействия начнут выстраиваться на основе хорошо известного принципа: «чем больше отдаёшь, тем больше получаешь». Именно эта модель отношений будет всецело определять жизнь людей новой эпохи. В условиях нового времени данный принцип приобретает невиданную ранее актуальность, т.к. с особой силой начинает действовать эффект «бумеранга добра», или «кармического воздаяния». В ряде случаев механизм «посеял — получил» будет срабатывать практически мгновенно.
Единое сознание есть всё. По этой причине, отдавая другому человеку, ты даёшь себе, делая что-либо для другого человека, ты делаешь для себя. Благодаря глубокому осознанию этого факта всё большим количеством людей принцип «творить» и «отдавать», а не «забирать» и «потреблять» в наступившей эпохе войдёт в ранг духовного закона, суть которого — «радоваться от того, что счастлив человек рядом с тобой». Поэтому высшими и безусловными ценностями будут: все проявления любви, служение, взаимопомощь, участие, сопереживание, щедрость, бескорыстие, забота о ближних, гармоничное сосуществование с природой.
С наступлением новой эпохи приходит время воплощения той самой модели человеческих отношений, давно предсказанной известными пророками, когда «каждый человек станет жить ради ближнего своего», благодаря чему «человечество сформирует Единое Духовное Братство», а в экономике «вернётся социализм в новой форме».
Отдавать, чтобы получить больше, — это старый и безупречно работающий принцип. Даже люди, находящиеся на начальных ступенях духовного становления и ещё не выработавшие в себе искренний альтруизм, щедрость и бескорыстие, могут с успехом его использовать. Это будет в известной степени высокоосознанный эгоизм, когда личные цели, будь то деньги, здоровье, отношения и др., достигаются не прямолинейно «в лоб» — продавливая пространство и вырывая у других людей желаемое, а засевая кармические семена. Старый подход «кто с ножом, тот с мясом» в реальности нового времени работает всё слабее и вскоре вообще перестанет действовать. Бизнес ради прибыли и зарабатывание денег как мерило успеха становятся уделом уходящей эпохи. Отныне вести успешный бизнес можно лишь при искреннем выполнении компанией миссии и соблюдении социальной ответственности.
Таким образом, для людей, которым тяжело в одночасье поменять свои старые ценности и образ мышления — жить исключительно ради себя, — на начальных этапах трансформации сознания придется придерживаться принципа осознанного эгоизма. До выработки автоматической привычки вкладываться в окружающих людей и отдавать с радостью — только это позволит оставаться успешными в реалиях нового времени. Даже если бескорыстное отдавание и сотворение добра само по себе не доставляет должного удовольствия, это необходимо делать как «кармическую инвестицию», четко зная, что, отдавая, ты абсолютно гарантированно получишь многократно больше. По этой причине среди буддистов существует обычай благодарить тех, кто обратился к ним за помощью и кому они смогли помочь, т.к. этот человек тем самым предоставил возможность запустить очередной «бумеранг добра» (сделать «кармический посев»).
Творить, созидать, давать и с искренней радостью вкладываться в окружающих людей — воплощение в общественных отношениях этих принципов в высшей степени соответствует происходящей глобальной трансформации сознания. Реализация данной модели человеческих отношений — спасительный жизнеутверждающий вариант развития для нашей цивилизации. Следование именно этому принципу позволит человечеству объединиться на своём исходном уровне, благополучно преодолеть все вызовы и кризисы современности, в т.ч. избежать сценариев электронного концлагеря и зачистки населения в концепции «золотого миллиарда» с тем, чтобы в итоге перейти в качественно новое состояние. Совершить Квантовый Переход сознания.
Метки: Пробуждение сознания Эра Водолея Единое Человечество Квантовый Переход |
Большая книга японских узоров. Часть 3. |
Метки: вязание |
Большая книга японских узоров. Часть 2. |
Метки: вязание |
Большая книга японских узоров. Часть 1. |
Метки: вязание |
BURDA (БУРДА) 9/1994 |
Метки: шитье мода |
Burda. Шить легко. 1994-04 |
Метки: шитье |
Книга "Briggs" (шаблоны вышивок) |
Метки: вышивка |
Платье с косами |
Оригинальная модель рассчитана на немецкий размер 36-38,
что соответствует объему груди 85-95.
Петельная проба на предложенные нитки толщиной 135м на 50гр:
Для аранов:
18 петель и 22 ряда — квадрат 10 на 10 см
Для косой резинки:
32 петель и 22 ряда — квадрат 10 на 20. ВНИМАНИЕ! - рекомендуется брать косую резинку как основу для дальнейших вычислений, потому что вязка, как вы видите, очень стягивает полотно.
Для тех, кто попал в петельную пробу и размер:
Набираем 134 петли, для установления узора вяжем:
кромочная, 3 изнаночные,
4 лицевых, изнаночная, 4 лицевых (1я маленькая коса)
5 изнаночных, 2 лицевых, 5 изнаночных (дорожка из лицевых)
4 лицевых, изнаночная, 4 лицевых, (вторая маленькая коса)
5 изнаночных, 2 лицевых, 5 изнаночных, (дорожка из лицевых)
4 лицевых, изнаночная, 4 лицевых (третья маленькая коса)
5 изнаночных, 6 лицевых, 1 изнаночную (большая коса)
А теперь с точностью — в обратную сторону:
1 изнаночная, 6 лицевых, 5 изнаночных
4 лицевых....
Обратите внимание на то, что на схеме НЕ показаны 3 изнаночные в начале ряда, а только одна. Это потому, что в оригинальной схеме они перенесены в середину узора и вяжутся между 6 лицевыми левой и 6 лицевыми правой стороны. Вы можете вязать и так, и сяк.
Для тех, кто не попал:
Метки: вязание |
Журнал : Verena Special. Наглядное пособие для начинающих. Учимся вязать на спицах |
Метки: вязание |
Вечерние винтажные наряды XX века. |
Метки: мода |
ОДЕЖДА 1860-1940. |
Метки: мода шитье |
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ. Часть 1 |
Метки: мода шитье |
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЛАТЬЯ С ВЫКРОЙКАМИ. Часть 2 |
Метки: мода шитье |
Аюрведа и очищение организма |
|
Очищение организма
В достижение чистоты храма души входит внутренне и внешнее очищение.
Метки: здоровье |
Перекись водорода для чистки организма |
Из нескольких источников слышала, что сейчас "модно" принимать перекись водорода внутрь по каплям. Вроде как это насыщает организм чистым кислородом. А тут от своей хорошей знакомой узнала, что она уже месяца три как этим "балуется", ну и впечатления у нее самые хорошие. Если книгам и статьям я не особо доверяю, то ее мнение заставило как-то призадуматься. Плюс ко всему, в косметологии тоже ведь очень успешно используют кислородно-азотные инъекции...
Разговор о перекиси водорода представлен как информация к сведению, потому надеюсь, что не получится у читателей так: "Заставь Богу молиться - весь лоб расшибёт".
Всякие рекомендации не безопасны, нужно обязательно всё делать под наблюдением специалиста.
Метки: здоровье |
СИМВОЛИКА ОРНАМЕНТА ВЫШИВКИ |
Древние считали, что через край одежды (подол, края рукавов, ворот) могут проникнуть злые силы, и поэтому эти части одежды необходимо было защищать вышивкой.
Орнамент (от греч. «ornamentum») украшение.
На Руси употребляли слово «узор».
«Узор» происходит от древнеславянского слова «узреть» - увидеть. Увидеть красоту.
В славянском орнаменте красный – главный цвет.
Геометрический орнамент присущ всей славянской мифологии.
Ромб - самый распространенный орнамент вышивки всех восточнославянских народов.
Ромб имеет множество значений: солнце, плодородие, земледелие.
Метки: традиции русское народное искусство русский быт русский народный костюм |
Настройка ажурной каретки BROTHER |
Настройка ажурной каретки BROTHER
(если не перебрасывает петли или делает это частично).
Сделала так:
1. Сняла щётки, чтобы было видно, как происходит процесс переброса.
2. Посмотрела положение регулируемой детали относительно других с той стороны, где всё отлично работает и сравнила с "бракующей". Так я увидела, куда надо сместить.
3. Деталь регулировки крепится 2-мя болтиками и от них на мостике остаются следы. Вот их я и использовала, как ориентиры для смещения. И микрометр мне не понадобился. " src="http://lubodelo.getbb.ru/images/smilies/cooler_dance3.gif" title="Всё пучком!" />
Вязала мерсеризированный хлопок 50г / 211 м, на плотности 5. Может на другой пряже надо будет ещё подрегулировать.
Счастье моё не описать, ведь механика у меня по близости нет.Вот эти щётки нужно открутить, чтобы увидеть движение игл во время декеровки, глядя сверху через отверстие в мостике.
Эти болтики для регулировки. Они парные и нужно ослаблять оба для смещения регулируемой детали. Ка писала Таня: левые - для регулировки переброса налево, а правые - направо.
А вот это, не очень видно, и есть детали, отвечающие за качество переноса петель.
Регулируемая деталь направляет отобранные иглы к месту, где в растянутые петли входят неотобранные иглы. Суть в том, что регулируется подача игл к месту вхождения. Если раньше или позже, получается брак.
ДОПИСАНО:
Описание регулировки ажурной каретки Brother.
Так как нам нужна хорошо настроенная каретка, начнём с начала. Извиняюсь за такую "жвачку", но по-моему лучше один раз разжевать.
ПОДГОТОВКА: С ажурной каретки снимите щётки!!! (это я показывала на фото). Сделайте заработок эластичной пряжей (шерсть, полушерсть) и желательно скрученной, чтобы не слоилась. Если стоит пруток - уберите, потому что не каждый ажур с ним вяжется хорошо. Нам ведь надо настроить каретку, тогда максимально упростим это дело разными нюансами . Сделайте заработок 10-15 рядов на 25-0-25, этого будет достаточно. Плотность... чтобы петли были средние, не затянутые и не слишком большие. Хорошо настраивать на простой сетке, у меня в машине № 103. На каретке включено положение N. Я использую минимальную оттяжку, для этого образца кошка на середину гребёнки и 2 кошки на края, чтобы петли провязывались.
ПОЛОЖЕНИЕ: Если перевернёте каретку, Вам будет видно 2 парные жестяные детали на мостике. Это будет деталь - №1. Переверните так, как каретка будет стоять на машине и загляните в щель. Там тоже 2 парные детали крепятся на нижней чисти мостика, это деталь - №2. И последние тоже парные, которые Вы будете двигать, крепятся с лицевой стороны мостика, каждая двумя болтиками - №3.
Получается, что деталь №3 находится между №1 и №2. Для начала Вам нужно ослабить болтики и установить №3 одинаково относительно 2-х других. С обеих сторон. Болтики не туго затянуть. Это сделать до первой пробы.
ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ: Первый проход ажуркой - отбор игл по рисунку. Второй проход - ажурка перекидывает петли с отобранных игл на неотобранные. Смотрите в щель, щётки сняты и там всё видно. Ведите медленно, чтобы уловить и понять сам процесс переноса. Я Вам его опишу словами, чтобы легче было понять, что вообще от ажурки требовать .
Итак смотрим! Ведём второй раз, нужный процесс всегда происходит со стороны в которою ведём каретку.
При соприкосновении с регулируемой деталью №3, отобранная игла уклоняется в сторону. В это время уголок большой жестяной детали №1 растягивает петлю на отобранной игле. Затем петля соскакивает и в этот момент в неё входит неотобранная игла. Они как бы сцепляются вместе. Далее они двигаются к детали рассоединения №2. Отобранная игла идёт сверху и соскакивает как с трамплина, а неотобранная игла проходит внизу и в этот момент возвращается в РП и стягивает петлю за язычёк отобранной иглы, которая при возврате в РП остаётся пустой. Результат - на неотобранных иглах по 2 петли. Провяжите 4 ряда основной кареткой и повторите то же в другую сторону. Регулировать надо самое начало, когда уклоняется отобранная игла. Должно быть так, чтобы неотобранная игла успевала входить в растянутую петлю.
Всё описанное для регулировки каретки! Когда при всех этих условиях каретка будет отрегулированна - можно будет и пряжу другую, и плотность, и оттяжку...... Важно чтобы иглы были хорошие.
Источник:http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=2&t=2...mp;sk=t&sd=a&start=430
Метки: вязание на машине |
КУРС МАШИННОГО ВЯЗАНИЯ "О ЧЕМ МОЛЧАТ ИНСТРУКЦИИ" |
Метки: вязание на машине |
Машинное вязание (полезности) |
Полезности от Татьяны Витальевны Дёминой. А в конце 9 моделей с описанием вязания на машине.
Метки: вязание на машине |
Узор. Мастер Татьяна Л. |
Резинка 1х1: попеременно 1 лицевая петля, 1 изнаночная петля, в изнаночных рядах вяжем, как выглядят петли.
Лицевая гладь: в лицевых рядах – лицевые петли, в изнаночных – изнаночные.
Платочная вязка: в лицевых и изнаночных рядах – лицевые петли.
Узор с перекрестными петлями:
1-й ряд – 19 лиц. п.
2-й ряд – 8 изн. п., 3 лиц.п.,8 изн. п.
Повторять 1-2-й ряды до 11 ряда.
11-й ряд – 7 лиц. п., 1 п. снять не провязывая, нить за работой, 3 лиц. п., 1 п. снять не провязывая, нить за работой, 7 лиц. п.,
12-й ряд – 7 лиц. п., 1 п. снять не провязывая, нить перед работой, 3 лиц. п., 1 п. снять не провязывая, нить перед работой, 7 лиц п..
13-й ряд – 7 лиц. п., 1 п. снять перед работой, след. 4-ю п. (= снятая лиц.п.) перед 3 изн. п. провязать лиц.п., 3 изн. п. провязать лицевыми, а затем провязать 1-ю снятую петлю лицевой (пошаговое выполнение перекреста петельниже ), 7 лиц п.
14-й ряд – 7 лиц, 1 снять не провязывая, нить перед работой, 3 лиц., 1 снять не провязывая, нить перед работой, 7 лиц.,
Повторять с 1-го по 14-й ряды.
Работа Жанны Д. Тёмные полоски- это более темная пряжа, у меня основной цвет "кофе с мол.", а полоски - "тем.-кор."
Метки: вязание |
Иллюзорное вязание |
Проба новой техники вязания. Полотно с иллюзорным вязанием, если смотреть на него прямо, выглядит так:
Сбоку же, в данном случае снизу:
Метки: вязание |
Вышиваю крестиком. Спецвыпуск. Дети и сказки 2011 |
Метки: вышивка |
Нелюбимая жена. |
|
Метки: стихи |
Пуловер крупной вязки с интересной линией плеча |
Метки: вязание |
Из пластиковых бутылок и посуды |
Метки: своими руками |
Платок для храма. Супер идея - красиво и удобно! Выкройка |
Метки: шитье |
ДИЕТА "5 СТОЛОВЫХ ЛОЖЕК" - минус 20 кг за месяц! |
Метки: здоровье |
Дастархан,сюзане и прочие штучки стран Средней Арии и Востока |
Дастархан (персидское) - в Средней Азии и некоторых странах Востока скатерть прямоугольной формы, на которую выставляется еда. Скатерть стелется на пол, на землю или на низкий стол высотой 30—35 см. Все участники трапезы садятся вокруг, по периметру дастархана. В европейской культуре дастарханом принято также называть не только сам стол, но и весь среднеазиатский обеденный ритуал.
На дастархане имеется, как правило, вышитый узор, своего рода мандала – модель Мира. Таким образом, человек, сидящий за дастарханом, становится участником пиршества жизни и может обозревать всю целостность мироздания. Узор отражает гармонию, миропорядок, процветание и благополучие жизни.
Дастархан может быть использован как домашний очаг, для ритуала принятия пищи, проведения различных пудж – подношений духам, медитаций со свечой, дружественных встреч, праздников и т.п. Он помогает воспринимать гармонию, единство и красоту мира.
Вышивка - древнее искусство многих народов. Считается, что одна из самых старых вышивок была найдена в Китае, ее изготовили примерно в четвертом тысячелетии до нашей эры.
Среднеазиатские вышивки – сюзане* (буквально означает «вышитое иглой»)
Метки: вышивка |
Книга о ткачестве. |
Метки: ткачество |
Двухслойное ткачество с бральницей. |
Автор МК -- Alex__T
Что нам понадобится:
1 - Станок с 4-мя ремизами.
2 - Сдвоенная основа.
Не две основы, как для бархата, а именно сдвоенная, состоящая из двух контрастных основ. Я так и буду писать - тёмная и светлая основы.
3 - Соответственно два утка.
4 - Бральница ( и хорошо бы ещё одну доску)
5 - Собственно рисунок-схема.
Метки: ткачество |
Составление схемы для вязания оренбургского пухового платка |
Вязать платки научила меня еще бабушка в далекой юности. Приезжая с Севера летом к бабушке в Оренбург окуналась в магию вязания Оренбургского пухового платка. Сейчас уже давно живя в Оренбурге, храню традиции, переданные мне моей бабушкой. Было несколько схем, которыми мы пользовались при вязании, мне захотелось разнообразить. И тут на помощь пришла программа Ms Excel.
Выделяем все ячейки, нажав на кнопку указанной стрелкой.
Наводим мышку на любой ограничитель строк и столбцов (опять следим за красной стрелкой), делаем одинаковое расстояние по высоте и ширине, в всплывающей подсказке отразится размер.
Чтобы не видеть границ клеток заливаю все изображение белым цветом, они отвлекают от построения картинки. Далее по клеткам наносим рисунок, используя палитру цветов. Здесь не принципиально, какой цвет выберите вы, у меня в работе какой под руку попался. Левее расположена кнопка "Границы". Выделяем нужные ячейки и отчеркиваем границу.
Конечно рисунок будет повторяться, поэтому выделяем нужные фрагменты и выполняем процедуру Копировать -> Вставить.
Рисуем снежинку, выделяем - копируем - вставляем.
В результате получаем схему для вязания.
Выполнив небольшую процедуру обработки можно получить и такое изображение платка, схемой это трудно назвать, но для покупателя видно расположение основных геометрических компонентов.
Конечно, это классика.
Вспомним прошедшую олимпиаду. Решив объединить Сочи и Оренбург, приступила к созданию схемы. Нашла подходящую картинку вставила на рабочее поле и приступила к прорисовке.
Не забыли и про колечки.
Стрелкой указано направление вязания. Оренбургский пуховый платок вяжем с дырочками: Накид - > Две петли вместе. Закрашенная клетка - Накид, затем обязательно должна стоять обычная петля (не закрашенная клетка). Модернизируем изображение.Следующий ряд вяжем либо диагонально, либо параллельно.
В итоге получаем...
Схему можно распечатать, а можно вязать с "экрана". Я выделяю столбец, щелкнув по нему мышкой и мне сразу видно где я нахожусь.
Получаем результат.
Примеряем...
Конечно же этим способом можно создавать и схемы для цветного вязания, там важен - цвет (дырочки делать не надо). Но это уже другая история.
Спасибо за внимание.
Метки: вязание шали |
Художественная гладь. Мастер класс |
Одним из наиболее выразительных приемов вышивки является художественная гладь. В своем развитии она прошла путь от счетных вышивок, выполняемых простыми видами швов, до сложнейших объемных мотивов в сочетании с различными гладьевыми разделками геометрических форм. Искусство вышивки гладью совершенствовалось тысячами безымянных мастериц Рассмотрим виды глади: Белая гладь с настилом. Белая гладь получила свое название потому, что выполняется чаще всего белыми нитками на тонких тканях (маркизете, крепдешине, батисте) тонкими нитками - мулине, шелк. Чтобы научиться вышивке белой гладью, надо познакомиться с некоторыми самыми необходимыми приемами этой вышивки. Контур узора вышивается швом "вперед иглу" и затем вышивается гладьевыми стежками, плотно прилегающими друг к друг. Узор может быть вышит с настилом. |
Контур также прошивается швом "вперед иглу", затем внутренняя часть заполняется настилом хлопчатобумажными катушечными нитками. Сверху узор вышивается плотными гладьевыми стежками за контур в направлении, противоположном стежкам настила.
Художественная цветная гладь. Вышивается цветными нитками и шелком. Особенность этой вышивки состоит в том, что стежки делаются не прямые, как в белой глади, а косые. Эта гладь шьется без настила, плоской гладью.
Атласная гладь. Для этой глади нужно брать мулине или шелк в одну нитку, чем тоньше нитка, тем лучше ложится рисунок. Особенностью этой глади является расположение стежков, которые ложатся плотно один к другому, не прикасаясь концами, а заходя один за другой. Каждый стежок вкалывают в середину соседнего стежка, несколько отступая назад под нитку предыдущего стежка. Стежки должны быть короткими, особенно по закруглениям. На лицевой стороне атласной глади - гладкий блестящий узор, а на изнанке - мелкие стежки.
Русская гладь. Стежки величиной от 5 до 7 мм идут по прямой нитке (вертикальной или горизонтальной) с пропусками в 2-3 нити между ними. При обратном ходе стежки, прилегая плотно к ранее выполненным, прикрывают пропущенные 2-3 нити рабочей ниткой.
Чтобы научиться основным приемам вышивки гладью, не требуется большого навыка и мастерства, в чем вы можете убедиться, прочитав ниже перечисленные виды швов, применяемые в вышивке гладью.
Стебельчатый шов состоит из стежков, частично перекрывающих друг друга, и внешне напоминает шнурок. В растительных узорах им чаще всего вышивают стебли или отдельные линии, а также обшивают контуры узоров.
Шов удобно выполнять снизу вверх или слева направо. Игла с рабочей нитью направлена назад, как при выполнении шва "назад иголку", но выходит на лицевую сторону ткани примерно посередине последнего стежка, при этом нить лежит всегда с одной стороны от уже вышитых стежков - или слева, или справа от них.
Изнаночная сторона стебельчатого шва совпадает со швом "назад иголку".
Метки: вышивка |
РУССКАЯ НАРОДНАЯ ВЫШИВКА |
Народное искусство - наше материальное и духовное богатство. Уникальное и многообразное по своим видам, оно составляет значительную часть отечественной культуры. Своеобразной формой народного искусства являются народные художественные промыслы. Среди множества форм художественных народных промыслов - вышивка является самым доступным и любимым. Возможность путем приложения своего труда преобразить белую ткань холста в красиво украшенную вещь всегда влекла русских женщин к вышивке, а их природные художественные данные способствовали необычайному развитию в народе этого вида искусства.
Произведения народных мастериц несут в себе историческую память народа, хранят его представления о мире, человеке, красоте и добре.
Произведения прикладного искусства, оформленные художественной вышивкой, постепенно вновь стали проникать в городской быт, одежду горожан. В настоящее время проявляется большой интерес к нарядным, красочным, изящным вышитым вещам. Многие известные отечественные и зарубежные модельеры используют выразительные средства художественной вышивки при разработке коллекций женской и детской одежды. Художественная вышивка становится средством особой выразительности в современной одежде, декоре различных интерьеров.
Метки: вышивка традиции русский народный костюм |
Старинная вышивка |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Метки: вышивка |
Защипы и гофра |
Защипы — мелкие, шириной 1 2 мм, застроченные складочки на деталях одежды. Служат декоративной отделкой, украшая манжеты рукавов, карманы, воротники, верх юбок или блузок по рукавам или горловине. Могут нести конструктивную нагрузку, заменяя вытачки
http://m-silkwork.blogspot.ru/2011/05/smocked-apron-continued.html
Северный немецкий гофрированный вуаль часть III
Метки: шитье |
КНИГА ПО ВЫШИВКЕ ТАМБУРНЫМ КРЮЧКОМ - *LA BRODERIE DE LUNEVILLE* |
|
|
La broderie de Luneville" - Вышивка бисером и пайетками тамбурным крючком .Давно смотрела на эти вышитые шедевры,теперь ,наконец-то поняла,как их вышивают.Теперь начну серию сообщений этой красивенной вышивки бисером и пайетками.
Метки: вышивка тамбур |
Сумка с вышивкой.Схема. |
Метки: сумки сумка вышивка |
Для сушки и хранения продуктов |
Метки: сад-огород |
«СЕВЕРОДВИНСКАЯ РОСПИСЬ И «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА » |
Берега Северной Двины издавна становились прибежищем для всех недовольных, а также землей уединения для тех, кто искал спокойного места дла жизни по своим правилам. Старообрядцы и осевшие на Русском Севере поляки, крестьянские переселенцы и перебравшиеся к месту торговли купцы - все вносили в размеренный уклад северодвинской жизни что-то свое. Одним из важных вкладов стало достаточно активное распространение искусства переписи книг. Монастыри и пустыни, а также старообрядческие общины активно писали, переписывали, оформляли книги. И одним из важнейших мест в этом процессе отводилась мастерам-писцам. Искусства росписи в северодвинских селах развились из традиций книжного рукописного издания. Рукописные книги являлись не просто текстовыми переписями начисто, они оформлялись с помощью различных декоративных приемов, снабжались иллюстрациями, красивыми винетками, заглавными буквами. Мастера-переписчики привнесли этот декораторский дух в повседневную жизнь, начав расписывать утилитарные предметы, придавая легкость и праздничность суровому в целом быту.Традиция украшения утвари и повседневных предметов зародилась одновременно с человечеством. Даже на первых глиняных тарелках доисторические цивилизации оставляли зарубки и волнистые узоры. Соединение техники книжной графики с творческими идеями северодвинских мастеров создало уникальные росписи, узнаваемые и не вышедшие из моды даже спустя столетия.Обычно северодвинские росписи принято подразделять на три большие группы. Это Пермогорская, Борецкая и Ракульская росписи. Борецкая роспись включает в себя еще две подруппы (кроме собственно Борецкой) - это Пучужская роспись и Тоемская роспись. Названия росписей происходят от названия сел, которые являлись своего рода художественными центрами расписного дела. Все эти центры расположены сравнительно близко друг от друга, но каждое село стремилось к развитию своего стиля, своей манеры письма. В XIX веке росписи превратились в семейное дело, которым занимались целые кланы, тонкости художественного стиля передавались от старшего поколения к младшему. А некоторые мастера становились настолько известными, что их расписные изделия заказывали заранее, желая непременно получить авторскую работу именно этого художника.Говоря о русских северных промыслах, нужно заметить, что обычным материалом для росписей становилось дерево или береста. Деревянная посуда, деревянные прялки и предметы домашнего обихода, берестяные туеса, берестяные лари и сундучки, шкатулочки - все то, что женщины и сегодня любят выбирать "с цветочками", изготавливалось из двух самых доступных и дешевых (дармовых) материалов. У росписи по дереву и бересте есть своя специфика, заключающаяся прежде всего в цвете материала. И береста, и дерево дают различные оттенки желтых, бежевых тонов. Ряд мастерских по росписи предпочитал основу белить (белофонная роспись). Возможно, это тоже своеобразная отсылка к рукописным книгам, к творчеству на бумаге. Другие художники работали прямо по дереву и бересте, которые являлись в этом случае уже готовым, тонированным и фактурным фоном для рисунка.В яркости рисунка и выборе преобладающего красного цвета помимо чисто эстетических целей крылся и некоторый практический расчет. В ежедневной эксплуатации и береста, и дерево подвергаются воздействию воды, трения, перепадов влажности, механическим нагрузкам. Для сохранения декоративности предмета в таких условиях предпочтительнее яркие, контрастные узоры, которые даже чуть стеревшись, остаются заметными и позволяют предмету росписи оставаться нарядным долгое время. Не следует забывать и о том, что в суровом климате Русского Севера, особенно зимой, преобладают холодные бело-серо-черные тона, поэтому в повседневной жизни хотелось теплых, ярких красок, напоминающих о лете, о солнечном свете.
Целесообразность – соответствие программы определенному состоянию, материальная модель которого выступает в качестве цели; форма проявлений причинно-следственных отношений.
С точки зрения педагогики программа нужна для приобщения ребят к искусству народов России, для развития творческого воображения.
Форма и методы организации занятий: занятия проводятся в группе с учениками 4-6-х классов. Первые несколько занятий ученики работают на бумаге карандашом, рассматривают рисунки различных видов росписи, слушают рассказы педагога об истории их возникновения, об отличительных чертах той или иной видах росписей, рассматривают готовые изделия, а также – деревянные заготовки для росписей.
Далее начинающие художники постепенно осваивают мягкий мазок, кистью от каплевидного до штрихового. Далее следует обучение способу работы кистью «примакивание» и вольному рисованию листьев. Для этого целесообразно проводятся несколько занятий по освоению этих приемов. Для поддержания интереса у детей педагогом дается задание – составить или срисовать узор, состоящий из элементов с применением техники «примакивание» и «травка». Далее происходит обучение более сложным элементам росписей:
- последовательное построение трилистника
- ягоды на плавно изогнутой веточке, лист удлиненной формы с волнистыми краями
Эти элементы пишутся красным цветом и украшаются белыми точками. Затем отрабатываются навыки соединения элементов северодвинской росписи – от меньшего к большему. Чтобы точнее научиться рисовать элементы росписи целесообразно дать учащемся освоить элементы карандашом по контуру, в результате чего рука приобретает «механическую память». Элементы записываются красной краской.
Далее происходит обучение поэтапности выполнения веточки с листьями и побегами: прорисовывание пары трилистников, заливание красным цветом, рисование веточки, нанесение белых точек, зеленых листиков между парами трилистников.
Дальше предлагается обучение рисованию «розетки» (два вида). Розетки украшаются узором из треугольников.
Треугольники не равносторонние, а более узкие и высокие. Розетки раскрашиваются в красные, оранжевые, зеленые и желтые цвета, обводятся черным контуром.
Учащимся предлагаются незаконченные композиции для того, чтобы закончить узор. Например, при нарисованном центре квадрата закончить рамку и уголки, и предложить подумать, как можно закончить композицию.
Дальше по программе предлагается поэтапное рисование трех видов птичек северодвинской росписи. Рисование птичек простое, если постараться вписать их изображение в какую-нибудь геометрическую форму.
Следующий этап обучения: фрагменты узоров росписи в разных геометрических формах. Все веточки плавно изгибаются, целиком заполняя всю плоскость.
«Катание» - следующий фрагмент обучения росписи. Изображение выполняется строго в традициях пучужской росписи: возница одет в крестьянскую одежду: желтую овчинную поддевку и черную шапку. Оранжевая лошадь с желтой дугой запряжена в зеленые саночки, вся остальная плоскость заполнена растительным узором, обрамляет фрагмент геометрический узор, состоящий из треугольников.
Учащимся рекомендуется найти характерные для северодвинского письма признаки лопастки прялки, украшенные борецким узором:
- украшенные цветами и птицами главки
- деление лопастки на 3 части
- верхняя часть занята окнами, между которыми – растительный узор
- в средней части – пышный куст, символизирующий древо жизни
- в нижней части – сцена катания
- на сережках прялки – птички
- вся плоскость заполнена вьющимся растительным узором
Метки: народные промыслы роспись |
Хохломская роспись мастер-класс |
Прекрасные видео-курсы по живописи http://dinasakhno.aqq.e-autopay.com Хотите научиться рисовать - вам сюда!
Хохломская роспись отличается тонкостью орнаментального узора, преимущественно растительного. Цветовая гамма включает в основном красный, черный и золотой цвета, редко используется зеленый. Расписывалась в основном домашняя утварь, посуда
"под фон" свойственно сочетание золотистых силуэтов орнамента с закрашенной поверхностью фона. При ее исполнении сначала наносятся контурные очертания рисунка, а затем закрашивается окружающий их фон. Заканчивая роспись, мастер "разживляет" штрихами силуэтные формы листьев, цветов и плодов, обогащает их цветовой разделкой и выполняет вокруг стеблей по поверхности фона легкие травные "приписки".
Золотистый, красный и черный - такое сочетание цветов Вы можете встретить на многих предметах древнерусского прикладного искусства и произведениях народных мастеров. Для "хохоломы" эти цвета особенно важны: красный придает теплоту и мягкость искусственному золоту, а черный усиливает его сияние. Кроме того, круглые поверхности предметов не имеют резких контуров и рассеивают свет.
Для нее характерны две разновидности орнамента: "верховая роспись" и роспись "под фон". Ведущее место в живописи занимает травный орнамент:
ветки, длинные стебли, "травка", листья, ягоды, цветы. Традиционный колорит хохломских изделий- сочетание золота с киноварью и черным цветом.
Я покажу как делается «Золотая хохлома» - под фон.
ВСЕ КАРТИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПО КЛИКУ
Приготовим:
1) досочку, предварительно зашкуренную.
2) Темперные, либо акриловые краски (за неимением подойдёт гуашь) пяти цветов (белый, чёрный, зелёный, красный, жёлтый), а также акриловую золотую краску ( у меня «Золото ройял»
3) Кисти беличьи №1 и №2, а также плоскую синтетическую кисть ( для покрытия золотом, а в конце работы лаком).
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Покроем доску акриловым золотом , через 2 часа второй слой золота.
2. На кальке составить композицию из цветов, листьев и плодов. Не забудьте оставить рамку 1 см. Используйте готовые композиции Затем положите кальку с рисунком на доску и переведите, обводя рисунок не пишущей ручкой. На акриловом слое он оставит продавленный след.
3. Начинаем чёрным цветом (с добавлением зелёного, чтоб цвет был бархатистым) кистью №1 обводить контур рисунка, не забывая про стебель, усики, ягоды.
4. Всё лишнее закрашиваем тем же чёрным цветом, не закрашивая рамку(кистью №2).
Делаем чёрную разживку на листьях и на нижней части цветов. («подковка с бородкой»)кистью №1
5. На верхней части цветов разживить «скобками» чёрн. цветом (кисть №1)
6 Теперь будем писать красным цветом.
Красным закрашиваем клубнику, а более мелкие круглые ягодки красным смешанный с жёлтым (чтоб чуть-чуть отличались по цвету от клубники).На них же оставить незакрашенным блик в форме месяца.
Красным разживим цветы элементами «подковка» и «скобка».
Красным обведем рамку оставляя золотистую полоску 0,5 см.
7 Спичками или обратной стороной кисти поставьте тычки:
красным цветом - на бородке(3 на каждой),
чёрным – под скобками (3 под каждой),
жёлтым – на круглых ягодках.
На клубничке кистью №1 сделайте разживку «капельками» жёлтым цветом.
8 Зелёным цветом сделайте разживку на верхушке клубники (произвольно)в форме капелек или травинок.
9 Тем же зелёным начинаем рисовать травку вдоль стебля и на свободных местах. Как бы оттягиваем капельки от стебля – ведущей. Чем перпендикулярнее капельки, тем изящнее получится кустик. Начинать его можно с длинного усика, вокруг которого потом припишуться капельки. Травку писать лучше пузатенькую, нажим на серёдке делать, как раз на повороте, и медленно поднимаем кисть, дописывая кончиком кисти кончик травинки. Травка чередуется с усиками и капельками. Кое где просто вытянем длинные усики
10 Разведём розовый цвет (из белого и красного). Ватной палочкой поставим на свободных местах и вытянутых усиках тычки (5тычков по кругу), образующие цветочек.
11 Когда высохнут розовые «тычки» - цветочки, на их серёдках поставим «тычки» жёлтого цвета.
12 Далее процесс лакирования. Первый слой 2 часа, второй 12 часов, третий до полного высыхания, между слоями шкурить. Не старайтесь покрывать изделие в первый раз толстым слоем лака. Лучше первую обработку сделать лаком пожиже. Дать ему хорошо просохнуть, а затем слегка зашкурить поверхность. Если на шкурке остаются жирные пятна, значит, лак не вполне просох. Запомните, что лак может не липнут, но внутри оставаться еще «живым». Существует проверка «на ноготь»: если при надавливании на лаченную поверхность не остается следа, значит, лак просох окончательно. «Лак-сушка-шкурка-лак». Соблюдая эту формулу, вы всегда будете иметь хорошо отлаченные изделия.
Вот собственно досочка и готова к применению.
Этой же росписью только что доделала шкатулку. Саму шкатулку сделала из картона. Когда-то муж принёс с работы картонные скоросшиватели «Дело», ну вот я их и в дело, извиняюсь за каламбур. Первоначально предполагалось обклеить её принтерными распечатками «Федоскино, Палех, или Мстёра.»,но в принтере краска кончилась, пришлось искать другую идею. Решила тоже расписать под хохлому. Процесс тотже, что и у доски, описывать не буду просто смотрите по картинкам последовательность выполнения
Может кому-нибудь пригодятся эскизы:
На этом всё, спасибо за внимание.
Серия сообщений "уроки рисовани":
Часть 1 - Мотивы - трафареты цветов и растений! Для декора, рисования, творчества.
Часть 2 - Образцы для росписи (точечной.. и не только)
...
Часть 16 - Кемеровская роспись.
Часть 17 - Палитра для долгого сохранения акриловых красок
Часть 18 - Хохломская роспись мастер-класс
Часть 19 - Городецкая роспись мастер- класс
Часть 20 - МК. Роспись по дереву.
...
Часть 46 - Как научиться рисовать петуха
Часть 47 - Подборка - смешивание красок
Часть 48 - Часы из гарнитура для мужского кабинета.
Метки: народные промыслы роспись |
Якобинская вышивка |
Метки: вышивка |
Альбом "Работы сутажем". Орнамент для Вдохновения |
Метки: вышивка |
Всевозможные полезности для начинающих вышивальщиц и немного для опытных |
Сюда собрала кучу всяких полезностей как для начинающих, так и для опытных вышивальщиц. Начнем с более опытных.
Итак, для перевода картинки или фотографии в вышивку нужна схема. Занятие это не так чтоб очень увлекательное и нередко даже бессмысленное,ну а при наличии компьютера и специальной простенькой программки - даже и лишнее.
Серия сообщений "вышивка: техники и секреты мастерства":
Часть 1 - вышивка по вязаному полотну - имитация гобелена или жаккарда
Часть 2 - Как я вышиваю - полезный опыт от Сараевой Катюшки и ее единомышленниц
...
Часть 34 - Разбираемся с канвой:хитрости и необходимые знания
Часть 35 - Вышивка закончена...Что дальше?
Часть 36 - Всевозможные полезности для начинающих вышивальщиц и немного для опытных!!
Часть 37 - МК Вышивка по виниловой канве: обложка на паспорт своими руками
Часть 38 - Тоненькой иголкой по канве сУдьбы себе девочки писали...
...
Часть 43 - Мой вышивальный станок своими руками..Ну или почти своими...))))))))
Часть 44 - Предложение с извинениями..)))
Часть 45 - Как высчитать количество бисера для вышивки
Метки: вышивка |
МАСТЕР КЛАСС ПО ШИТЬЮ СУМКИ С ТРЕМЯ ОТДЕЛЕНИЯМИ. |
Метки: шитье сумки сумка |
МК по пришиванию фермуара к сумочке. |
Метки: шитье сумка |
Как написать идеальный пост в блоге |
Метки: совет |
МОДНЫЙ журнал в народных традициях |
Метки: вязание |
Производственный календарь на 2016 год |
|
Домашние сыры - 6 рецептов приготовления |
Метки: кулинария |
Как ставить свечи в церкви: за себя, родных, врагов |
Метки: вера |
Омолаживание с помощью желатина |
У желатина имеет ряд уникальных свойств, которые используются в различных средствах по уходу за кожей лица и тела. Также желатин используют в шампунях, как протеиновую добавку и в средствах для укрепления ногтей.
1. Желатиновый крем против морщин
Перемешайте 1 полную ч.ложку желатина, 0,5 стакана воды, 3 ст.ложки меда, 0,5 стакана глицерина и 1 г (на кончике ножа) салициловой кислоты.
Посуду со смесью поставьте в горячую воду и мешайте до тех пор, пока масса не станет однородной.
Уберите ёмкость со смесью из воды и остужайте, постоянно взбивая, чтобы получился желеобразный крем. Готовый крем наносите на кожу ежедневно за 2 часа до сна на 20 минут. Остатки крема, которые не впитались в кожу, снимайте салфеткой.
Полученного количества крема обычно хватает на 1 месяц применения. Все это время крем можно хранить на верхней полке холодильника. Отбирайте из общей массы столько крема, сколько надо для
одного применения (не нагревайте весь крем), дайте ему немного согреться и наносите на кожу.
2. Маски из желатина для омоложения кожи
Улучшая аминокислотный обмен кожи, желатиновые маски для лица оказывают подтягивающий эффект и активно применяются для омолаживающих процедур. Кстати, здесь очень много полезной информации для женщин, в том числе и советы по уходу за внешностью. Диеты, психология, мода и здоровье – все, что надо современной женщине.
Желатиновые маски обладают сильными регенерирующим свойствам, улучшают кровообращение и цвет лица, обладают стягивающим эффектом: кожа разглаживается, становится мягкой и эластичной, пропадают морщины, пигментные пятна и веснушки.
Маски из желатина благотворно воздействуют на белковый и аминокислотный обмен веществ.
3. Омолаживающая маска из желатина с бананом
Смешать 2 ст. ложки кипяченой воды с 1 чайной ложкой желатина, оставить до набухания.
Затем добавить в разведенный желатин 2 ч. ложки бананового пюре, размешайте и нанесите на очищенную кожу лица.
Маску держать на лице 20 минут и затем смойте ее теплой водой.
Метки: здоровье |
Пуловер с ажурной каймой. |
Женский пуловер связан спицами.
Размеры: 36/38 (46/48)
Вам потребуется: 275 (300) г пряжи Kaschmir (100% кашемира, 115 м/25 г); прямые и круговые спицы № 4; крючок № 3,5.
Метки: вязание |
Пуловер с листиками |
Метки: вязание |
Журналы по вязанию."DROPS" |
Метки: вязание |
Практичные и удобные сумки своими руками Часть3 |
Метки: шитье сумки |
200 лучших сайтов по рукоделию |
Метки: ссылки |
Пришла пора готовить *Одуванчиковый мед* +15 рецептов |
В самом начале весны бушует авитаминоз, запасы и заготовки закончились. На грядках еще ничего не проклюнулось, кроме этого самого одуванчика. Зато можно смело рвать его листья, промывать их холодной соленой водой для избавления не только от грязи, но и от млечного сока, и резать их на салат.
Поверьте, таким складом витаминов может похвастать далеко не каждое культурное растение. Да и самое первое варенье из цветочных головок или *одуванчиковый "мед" готовится уже в пору первого цветения.
Метки: кулинария |
Что стоит перенести во взрослую жизнь из детства |
Учить детей дело необходимое, но следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей». Такие мудрые слова когда-то произнёс Максим Горький, и порой сложно с ним не согласиться. Мы взрослеем и часто, приобретая опыт, теряем то важное в восприятии мира, что было дано нам от природы и сопровождало нас в волшебном и полном чудес мире детства.
Многие гениальные изобретения рождаются из неувядающего детского стремления к чуду, правде, красоте, жизни, которая полна красок во всех своих проявлениях. Мы предлагаем вам вспомнить эту прекрасную пору в своей жизни и найти то, что бы очень пригодилось нам в сложной, ответственной и запутанной взрослой жизни. Чему же можно поучиться у детей?
Метки: психология |
Ручное ткачество (Гобелен) |
Метки: ткачество гобелен |
Вышивка зеркалами. Шиша |
Изначально в качестве шишы, вместо зеркал использовались кусочки слюды, а позднее кусочки тонкого битого стекла. Бедные люди пришивали даже блестящие крылышки жуков.
В наши дни маленькие зеркальца есть в свободной продаже. Если будете использовать их, убедитесь, что их края хорошо ошлифованы.
Вместо зеркал можно использовать пайетки — большие блёстки с маленькой дырочкой сбоку. Они очень лёгкие, совсем не острые, и доступны в широкой цветовой гамме. Некоторые экспериментируют с CD-дисками — разламывают их на кусочки, обтачивают края и пришивают вместо зекальц.
Итак, пошаговая инструкция к вышивке.
Метки: вышивка |