-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HeBuDuMkA_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 66
Написано: 103


Наркотики...

Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - Смоки мо
Настроение сейчас - ..............

Еще у меня присутствует тяга к наркотикам! Вот у меня один вапрос для тех кто их неупотребляет,неважно какие! просто почему неупотребляите? потому что так сказала мама в детстве или у вас у самих какие то доводы? (прозьба воспринимать без негатива)

Я употребляю их каждый день,и вижу как 90% моих знакомых их употребляет,вижу что то плохое но и свое тоже в этом вижу! Вот интересно ваше мнение...
Неподумайте что я горжусть тем что пишу о своем употреблении,вовсе нет просто хочу найти ответы на свои многочисленные вопросы,на каторые с мамой к сожелению поговорить немогу,а так хотелось бы...Почему если правительству на нас пох,то почему они запрещают нам употреблять наркотики? Потому что боятся за себя...Но я думаю что пора реально завязать с наркотиками...пока что...


Рисунок Alex Grey

 (380x400, 38Kb)

ОсТоРоЖнО_эМоЦиИиИ   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:35 (ссылка)
мы все употребляем наркотики
Ответить С цитатой В цитатник
Тайм-Аут   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:36 (ссылка)
ТЫ КТО?
Ответить С цитатой В цитатник
ОсТоРоЖнО_эМоЦиИиИ   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:37 (ссылка)
да кто ты?ты тот тип который животь внутри меня?и будешь помогать мне эти два три дня?
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMkA_666   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
Тайм-Аут, Разве это так важно?
Ответить С цитатой В цитатник
Тайм-Аут   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:43 (ссылка)
HeBuDuMkA_666, КОНЕЧНО..
Я ДОЛЖНА ЗНАТЬ КОМУ КОМЕНТЫ ПИШУ!!!!
ХОТЯ НЕ ТАК И ТРУДНО ДОГАДАТЬСЯ?
ВО-ПЕРВЫХ ТЫ ДАЖЕ С НАШЕГО РАЙОНА СТОПУДОВ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОсТоРоЖнО_эМоЦиИиИ   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:45 (ссылка)
HeBuDuMkA_666, так всегда хочешь узнать мнение людей,а они сразу стараются узнать кто это?на самом деле зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Irjey2006   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
Знаешь..ты прав..если у тебя проблемы..не пиши..кто ты..пока что..так будет проще..у меня друг умер от передоза.)))мне тяжело об этом вспоминать..))просто попытайся доказать, что ты сильный.и ты можешь.))ТОт парень не смог.Ему нужна была помошь профессионала.А не друзей.Ты до последнего не поймешь...чем может это кончится.))Если что..обращайся.С подобными случаями сталкивалась.Из литературы могу порекомендовать книгу"Дурь".помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMkA_666   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:48 (ссылка)
Давайте сменим тему? Потому что кто я,всеравно нескажу,если нехотите можете некоментить ничего,но памойму так даже должно быть интереснее,вобщем всему сврое время...извените...
Ответить С цитатой В цитатник
Тайм-Аут   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMkA_666   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Irjey2006, спасибо тебе,литературы я прочел очень мнолго,особенно психологии,около 15 книг,еще хочу добавить что о наркотиках знаю очень много всего,у меня не проблема! У НАС У ВСЕХ ЭТА ПРОБЛЕМА! просто хотел что бы здесь мы все могли решить их хотя бы на какуюто часть! За друга сочувствую,сам много потерял любимых и дорогих людей...понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMkA_666   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:55 (ссылка)
Тайм-Аут, Это ты вообще к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Тайм-Аут   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 16:58 (ссылка)
HeBuDuMkA_666, К ВСЕМУ САЙТ ХОРОШИЙ!!! ПОЛЕЗНО ПОЧИТАТЬ!!!!
http://www.narconon-standard.ru/narcon/exstazy/
ВОТ МОИ ЛЮБИМЫЕ!! А ПОСЛЕ СТАТЬ ЧЕТО ЖУТКО СТАЛО!!!
 (400x300, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMkA_666   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Тайм-Аут, спасибо,но думаю я больше знаю чем они нам раскажут...
Ответить С цитатой В цитатник
DMS8888   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 18:10 (ссылка)
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! Народ! Вы че! Я не употребляю и нах это! Мне и так эмоций хватает и без допинга! Вы себя убиваете и морально и физически! Я сказала НеТ НАРКОТЕ и горжусь собой !!! сейчас почти все на чем-то сидят! а я нет я и собой горжусь! но то, что я говорю вам об стенку горох! Мне не понять вас, а вам меня!
сейчас почти все на чем-то сидят! а я нет я и собой горжусь!но то,что я говорю вом об стенку горох!Мне не понять вас,а вам меня!
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMkA_666   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 18:13 (ссылка)
DMS8888, аххаха! а причем здесь эмоции? ты думаешь все что то употребляют ради эмоций? ты сильно ошибаешся...
Ответить С цитатой В цитатник
DMS8888   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Я говорю же ,что я не понимаю!ДЛЯ ЧЕГО?!Вот ВЫ.... ВСЕ скажите!!!!!!!ДЛЯ ЧЕГО!???????
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMkA_666   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 18:18 (ссылка)
DMS8888, Можно их употреблять для разных назначений,кто то для того что бы просто раслабится,кто то в этом видет себя,каму то просто больше нравится другой мир,кто то из за того что все принимают,еще могу привести 100 примеров,а ты вообще некогда и ничего непробывала?
Ответить С цитатой В цитатник
DMS8888   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 18:24 (ссылка)
нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Simpampulya   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 18:25 (ссылка)
ты кто вообще???
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMkA_666   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 09:37 (ссылка)
DMS8888, значит не тебе судить об этом! потому что ты незнаешь о чем идет речь,только если по слухам,а так выводы делать нельзя!Simpampulya, это так важно непонимаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Тайм-Аут   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 17:24 (ссылка)
DMS8888, лучше и не пробуй!!!а то вдруг понравиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DMS8888   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 17:31 (ссылка)
Нееееееееееее!Только ты не предлогай...ПЛИЗ!
Ответить С цитатой В цитатник
Тайм-Аут   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
DMS8888, поверь что что а эт наврятли предложу!!
Ответить С цитатой В цитатник
DMS8888   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
СПС!
Ответить С цитатой В цитатник
Simpampulya   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 18:58 (ссылка)
ну все таки интересно кто добавил меня в дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
managa   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:16 (ссылка)
запретный плод сладок, и правительство знает об этом... вот почему запрещают употреблять наркоту... если ловят, то получают лишние деньги...))
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuDuMkA_666   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 01:17 (ссылка)
managa, а вот с этим несогласен,это не так,я знаю эту систему...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку