-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HeavenBird

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Kenny_McCormick_Fan_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 21
Комментариев: 83
Написано: 173


Без заголовка

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:51 + в цитатник
Как всегда на работе делать нечего, вот на этот раз я решила почитать новый для меня журнал PSYCHOLOGIES с приложенным к нему диском ВВС на тему отношений полов, да и большая часть журнала посвещена этому. И вот я прошла тест насколько я ревнива И оказалось что я весьма ревнивая особа но фухх не агрессивная=) хотя честного говоря не замечала за собой этой дурной привычки...ну может чуть чуть=)))Вот так вот начитаешься журналов и узнаеш о себе что ты псих и давно пора лечиться!!хотя все мы немного того

Цветочная_фея   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:45 (ссылка)
вот вот, начитаешься таких журналов и выдумываешь себе всякие болезни=))) дашь почитать журнальчик???
Ответить С цитатой В цитатник
katrin_web   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Цветочная_фея, тож хочешь болезнь выдумать?
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочная_фея   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:58 (ссылка)
katrin_web, угу,у меня это отлично получается=) а потом проводить досуг,изводя себя мнимостью=)
Ответить С цитатой В цитатник
HeavenBird   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:48 (ссылка)
журнальчк дам но до болезней тьфу тьфу я еще не докатилась!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочная_фея   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:53 (ссылка)
HeavenBird, в этом я даже и не сомневалась
Ответить С цитатой В цитатник
katrin_web   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 00:13 (ссылка)
мнеб такую работу на которой делать нечего)
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочная_фея   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
katrin_web, скучно на такой работе будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку