-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heath_Ledger_love

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Kritika-LiRu- Прикольные_футболки Mimi_Kids Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2008
Записей: 397
Комментариев: 527
Написано: 1559


Друзья вспоминают Хита Леджера

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 19:06 + в цитатник
_c285a (308x396, 41Kb)

Хит Леджер - самый обсуждаемый претендент на награду за роль второго плана. Парктически все прочат ему "Оскар" посмертно. Чтобы подчеркнуть это обстоятельство, журнал Entertainment Weekly пообщался с дюжиной друзей и коллег Леджера – многие из которых до сих пор не говорили публично о его смерти – чтобы составить устную историю его невероятной, но печально оборвавшейся кинокарьеры. Получился удивительный портрет, который предлагает новый взгляд на этого сложного артиста – актера, остававшегося верным своим смелым инстинктам, пытаясь управлять своей «звездной» жизнью.

Полностью статью на 28 страниц вы можете прочитать на сайте журнала - здесь же я приведу вам самые ключевые высказывания, которые в очередной раз доказывают, что Хит не собирался умирать. Он был полон жизни, планов - буквально на следующий день после трагедии у него в графике было множество встреч - идей и проектов. Он просто слишком устал...

Тодд Блэк, продюсер «Истории рыцаря»:
Когда мы увидели первый монтаж фильма, то никто не мог оторвать взгляд от Хита. Это был первый фильм с его лицом на весь постер. Его еще никто толом не знал, но мы решили рискнуть. А Хит – ха, он не хотел иметь с этим ничего общего. Он был еле жив от ужаса! Хотел, чтобы на постере были другие люди из картины.

Стив Александр, американский агент Леджера:
Мы сидели на маркетинговой встрече в Сони, и все говорили о том, как собираются строить рекламную кампанию фильма, как они дадут тычка этому городу и тому городу, что они хотят, чтобы Хит поехал в мировой промо-тур. Вся кампания ''He will rock you' была построена на том, что Хит выглядел как рок-звезда. Это, очевидно, была отличная перспектива, но для Хита все это выглядело невероятным давлением. Он был напуган до смерти. Когда он вернулся со встречи, то первым делом бросился в ванную. Он боялся, что из него слишком быстро сделали образ «звезды», и если его поставят на пьедестал, то больше некуда будет развиваться. Не думаю, что в тот момент он хорошо понимал, чего хочет от своей карьеры, но все происходящее казалось ему неправильным.

Стив Александр:
Сони попросили меня почитать сценарий «Человека-паука». Это должно было быть действительно крутое кино, но едва я сказал Хиту «Человек-паук», он заявил: «Это не для меня. Я отниму у кого-то мечту». Он никогда не пересматривал своих решений и не говорил «а что, если» - это невероятно, потому что я-то так говорил наверняка!

Уэс Бэнтли, друг Хита и партнер по "Четыре пера":
Веселье Хита распространялось по всей комнате, где он находился. Это было словно инфекция. Если бы вы застряли с ним в лифте, он бы развлекал вас по полной. Хит любил одеться побезумнее и отправиться в Лас Вегас. Он приезжал, одетый в розовый блейзер и галстук, без какого-либо плана, никогда не знал заранее, куда пойдет. Ему нравилось взять катер и отправиться на греческие острова. Некоторые думают, будто он слишком много тусил на вечеринках и принимал наркотики. Ничего подобного. Все дело в молодой энергии. Он просто жил полной жизнью.

Терри Гиллиам:
У него была очень старая душа. Когда мы снимали «Братьев Гримм» в Праге, то пошли послушать какой-то цыганский ансамбль. Кто-то его возраста подошел к нам поговорить. В то время Мэтту Дэймону было 32 года, и я был уверен, что Хиту – столько же, если не больше. Когда он сказал: «Мне 24», я был потрясен: «Что?! Не может быть!» У него была такая мудрость, которая идет, возможно, сквозь столетия или из прошлых жизней. Он мог говорить о чем угодно – книги, идеи – и ты не верил, что разговариваешь с 24-летним парнем. Может, ему что-то досталось от аборигенов Австралии.

Николя Пекорини, друг и оператор «Ордена» и «Воображариума доктора Парнаса»:
У Хита гора с плеч свалилась, когда он не получил «Оскар». Я видел его на следующий день после церемонии, и он так и сказал: «Прямо проклятая гора с плеч!» Я спросил: «Неужели тебе хотя бы немножко не жаль?» - а он ответил: «Нет. Все кончено! Я теперь свободен!» Если бы он победил, ему пришлось бы плотнее работать в системе, полностью контролирующей его карьеру и жизнь. А так он тут же вернулся к по-настоящему важному для него проекту: фильму о британском музыканте 60-х годов Нике Дрейке. Он мечтал об этой картине. После «Оскара» говорил: «Теперь можем сделать вещь о Нике Дрейке».

Кэтрин Хардвик, режиссер "Королей Догтауна":
Во время церемоний награждений и всяких празднований в честь «Горбатой горы» Хит сказал мне: «Не хочу работать. Хочу взять перерыв на год-другой, переехать с Мишель в Голландию и кататься на велосипедах». Эта мечта прочно обосновалась в его сознании: как я могу сбежать? Как мне найти время для обновления души? Но бизнес не хочет давать тебе время. Хит был так желанен, все предлагали ему самые невероятные вещи в мире как нечто само собой разумеющееся.

Чарльз Ровен, продсюер «Темного рыцаря» и «Братьев Гримм»:
После «Горбатой горы» все хотели, чтобы Хит сделал что угодно. Его агент узнал, что мы ищем актера на роль Джокера и сказал нам, что Хит ка раз хочет сделать что-нибудь абсолютно не похожее на «Горбатую гору», и что ему понравится эта идея. Мы с Крисом и продюсером Эммой Томас подумали, что это будет здорово. Но при этом удостоверились, что Хит понимает: это гигантский проект, где нужно будет по полной отработать всю пиар-схему. Мы постарались объяснить все нюансы участия в подобном проекте. Нужно быть готовым к тому, чтобы увидеть свою куклу в магазине игрушек. Мы не могли столкнуться с ситуацией, когда Хит сказал бы: «Боже мой, я не знал, что мне придется это делать!» Он все понял.

Эмма Томас, продюсер «Темного рыцаря»:
В те мгновения, когда Хит проходил пробы на грим и костюмы, мы поняли, что это будет нечто. Помню примерку, когда он надел этот розовый халатик медсестры, затем носки Джокера – и его походка полностью изменилась в мгновение ока. Все говорили о его работе как об «оскаровской» с самого начала.

Хардвик:
То давление, под которым он находился – с его семьей, дочкой, со всем – вогнало бы в стресс любого йога. Будда был бы в стрессе. Тебе наносят удар за ударом, рвут на части, искушают, таскают через океан туда-обратно – кто выдержит такое? Очень многие и не выдерживают, факт.

Пекорини:
Расставание, особенно когда замешан ребенок, всегда очень болезненно. А Хит всегда был очень жесток к себе. Он постоянно мучился: «Что я сделал не так?» Он истекал кровью. И я абсолютно уверен: все эти проблемы со сном не имеют ничего общего с работой – это все из-за Мишель и Матильды.

Гиллиам:
Он и правда страдал от бессонницы. Приходил утром вообще никакой. Я ему говорил: «Давай-ка полегче, ты же измотан», - а он: «Нет, продолжаем». Затем как-то очень быстро собирался, переодевался – и мы продолжали съемки. К концу дня он превращался в это солнечное ангельское существо. Его каждый день подпитывала работа, он просто не мог наработаться.

Гиллиам:
Я находился в Ванкувере, и там у нас был компьютер с сайтом ВВС, на котором сообщили: «Хит Леджер мертв». Моей первой реакцией было: «Чертовы Уорнер Бразерс, начали свои пиар-трюки Джокера!» Мы продолжали пялиться в компьютер в надежде, что информация изменится – но она никуда не делась.

Гиллиам:
Ему пытались приписать наркозависимость, но ничего не вышло, ибо Хит был чист, как стекло. Мы знали о таблетках. Но курить он бросил. Марихуаны, которой раньше он так наслаждался, больше не было в его жизни. Он не пил – вообще ничего. Это было тело, которое очищало себя год или около того.

Пекорини:
Он был настолько тверд в стремлении стать «чистым», что это вызывало восторг. Я правда думаю, что он умер от разбитого сердца. Знаю, что это звучит романтично, но это же трагедия. Уверен, это его и убило.

Стив Александр:
Мы строили невероятные планы на будущее. 23 января - на следующий день после смерти - Хит должен был идти на встречу со Стивеном Спилбергом обсуждать роль Тома Хайдена в фильме о чикагской семерке. В «Темном рыцаре» есть момент, когда Джокер висит вниз головой и говорит Бэтмену: «Мы с тобой обречены делать это вечно». Это очень печальная сцена – потому что она определенно говорит о сиквеле. Я испытывал отвращение, читая все эти истории, что Хит будто бы истязал свою психику или же играл по Станиславскому и не смог жить дальше, потому что слишком погрузился в своего мрачного персонажа. Это просто вранье.

Бэнтли:
Хотел бы я знать, что там было с этими прописанными таблетками. Я бы сказал ему: «Они не помогут, не пей все это». Думаю, он просто не знал, что делает. У меня такое чувство, что он, по крайней мере, послушал бы меня. На похороны я не пошел потому, что знал – Хит бы меня высмеял. Стоял бы с этой его улыбочкой на лице. Самое меньше – он бы просто забил на все это.

Пекорини:
Помню, когда мы пришли на поминальную службу, большинство присутствующих там не имело никакого отношения к Хиту. Он обычно презирал их, и им нечего было делать на этой службе. Я понимаю, что его семья хотела дать возможность попрощаться так называемому «голливудскому сообществу». Но, говорю вам: 85 процентов людей в той зале не имели права там находиться. Для меня это было довольно мучительно.

Пекорини:
Мы шутили по поводу «Оскара». Хит обычно говорил: «В этот раз я им устрою такое – они меня будут умолять об интервью!» Он знал, что делает нечто особенное и говорил: «На этот раз я буду вести в танце».

Гиллиам:
Мы сейчас монтируем «Воображариум», и ощущение такое, будто я каждый день работаю с Хитом. Он в отличной форме, по крайней мере, в том мире, где я нахожусь сейчас. Все это как-то глупо. Проходит день за днем, а я думаю: «Он вернется через секунду».

Источник: http://starslife.ru


 

Метки:  

Max_Joker   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 19:10 (ссылка)
Жду когда выйдет Воображариум...
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени предположение Суббота, 07 Февраля 2009 г. 19:21 (ссылка)
в англ. статье говорится, что в США примерно лето
по другим сведениям сентябрь-октябрь, у нас после них через месяц
что тянут! фильм-то уже отснят!
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени странно... Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:07 (ссылка)
...что-то фото не отправилось, попробую еще раз
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени опять! Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:09 (ссылка)
вышлю на эл.адрес
что-то на этом сайте все никак
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 20:16 (ссылка)
взамен той, что не получается отослать, другая, с автографом
 (697x564, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 11:53 (ссылка)
С Днем Любви!
 (700x525, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:02 (ссылка)
Хитклифф
love (455x600, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:14 (ссылка)
Хитклифф
LOVE2 (376x600, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 15:54 (ссылка)
Хитклифф
H (384x600, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Heath_Ledger_love   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 08:45 (ссылка)
Какой он красивый, веселый и жизнерадостный на этих фотографиях! )))
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 18:44 (ссылка)
Heathcliff
 (400x524, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VAKleA   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 15:46 (ссылка)
на съемках "Истории рыцаря"
knight (494x699, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
coluchka   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:07 (ссылка)
"На этот раз я буду вести в танце"....
Ответить С цитатой В цитатник
Импосибла   обратиться по имени :( Понедельник, 02 Марта 2009 г. 02:39 (ссылка)
Не могу смотреть его фильмы, слышать о нем что-либо...без слез
 (383x500, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aldil   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 11:24 (ссылка)
ильму о британском музыканте 60-х годов Нике Дрейке.

это что за фильм??
Ответить С цитатой В цитатник
Massa_Felipe   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 18:45 (ссылка)
Aldil, это не фильм...это клип
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку