-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Heartway

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2008
Записей: 5
Комментариев: 23
Написано: 68


Ленивые мечты

Суббота, 17 Мая 2008 г. 17:57 + в цитатник
Хочу жить на необитаемом острове, где росли бы пальмы, кокосы падали, легко крякваясь о землю, сверкая при этом на солнце каплями молока, да, а ещё что бы там был интернет (!!), не было насекомых, зато на берегу под закатными лучами танцевали бы красивые девушки с листьями деревьев вместо одежды. И ещё, что бы было много вкусной еды и минимум работы! Ха!


Annet_in_Shitland   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:01 (ссылка)
какие у тебя мечты+))) а я вот мечтаю сидеть ночью на берегу озера, чтобы светила Луна и её отражение мирно покачивалось на озёрной глади, держать за руку любимого человека и в полной тишине любоваца ночным звёздным небом...
P.S. я те там в личку написала - посмотри...
Ответить С цитатой В цитатник
Heartway   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:09 (ссылка)
магмель, Романтично!)

Нее, а мне бы отдых... Хороший такой отдых, с бутылкой рому и видом на море, точно! Поехать что ли куда-нибудь этим летом, засиделся дома :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_in_Shitland   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:35 (ссылка)
романтики хочеца, поэтому и мечты соответствующие)
Ответить С цитатой В цитатник
Heartway   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:48 (ссылка)
магмель, будет романтика, куды денется)
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_in_Shitland   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 19:50 (ссылка)
ага... ты ей (романтике) это скажи, а то на меня она не реагирует+)
Ответить С цитатой В цитатник
Heartway   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 20:02 (ссылка)
магмель, романтика вредная)) Реагирует, когда не надо зачастую. Она как и Фортуна, любит шутить)

Вот и остаётся утешаться, что терпение -- добродетель)
Ответить С цитатой В цитатник
Malt   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:43 (ссылка)
Кажется именно так многие люди и представляют себе рай. Ну еще облачко посередине.
Ответить С цитатой В цитатник
Heartway   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:09 (ссылка)
Malt, на котором сидят ангелы? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Malt   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 00:24 (ссылка)
и мудрый старичок)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuko-chan   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 06:24 (ссылка)
Мечты.. мечты...
мечтать - это хорошо, но замечтаться плохо. Плохо жить в мечтах.
Человек поживший в мечтах меня поймёт. Теперь я уже практически не могу мечтать... но зато я вернулась в реальность , а не сошла в мечтах с ума.
Ответить С цитатой В цитатник
Annet_in_Shitland   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 09:57 (ссылка)
Mary_Rain, а у меня два мира - один реальный, другой вымышленный и в нём я спасаюсь от проблем, которые не дают мне покоя в обычной жизни... Я понимаю что это плохо, ведь когда возвращаешься в реал всё воспринимаца по-другому, но иначе я не могу - реальный мир меня сведёт с ума раньше чем мир моих фантазий...
Ответить С цитатой В цитатник
alessa1709   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:50 (ссылка)
Да... Романтика эт мило. А отдых эт просто замечательно. А вообще самый лучший способ расслабиться для меня-эт сон. Причем чем дольше тем лучше. Часов 12 например. Хотя мне об этом тока мечтать. Я уж и думать не могу о каком либо острове
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку