-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HeartsFall

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 25
Комментариев: 11
Написано: 46


мда

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 03:36 + в цитатник
Давно не было такого вдохновения..поэтому просто хочу поделиться тем что я изверг из своей души буквально за час...
Небо,зачем ты манишь меня?
Ведь я не нужен тебе
Опять погрузиться во сны
Не эйфория,а сладкий плен
Пусть звезды падут к моим ногам,
Они мне не нужны
Я всего себя отдам лишь одной
Моей мечте!
Да я романтик,в мире Имбицилов
и моё сознанье они оценить не в силах
Зачем ты манишь меня?
Не отдам,не прощу никогда
Я буду любить.Самого себя
и романтичный эгоизм в своих очах храня
Я буду жить,и не отдам тебе ни дня
Я буду жить и в холода и в зной
Лишь только жить бок о бок.
С ней,с моей незбыточной мечтой,
Пусть я оставлю только прах,
Возможно он осядет и на твоих ногах
Возможно я увижу самого себя в ЧУЖИХ МЕЧТАХ!
Но я добился..я дождался именно её.мою мечту.
Она рядом со мной,витает где-то под землей.
ДА я спокоен,невредим,и больше никому не нужен
Как долго ждал я этого рассвета
Рассвета смерти на моем одре,чтоб больше
Я не увидел и не слышал жизнь.
ТАк явно выраженную в твоем лице!




Я так устал,устал от лжи
От холода от боли.
Я б лучше жил в вдали
Я б мог бы жить в неволе
Я просто так ценю все что так ново
Ведь моя жизнь уже в небытие
Я просто знаю,я далеко от Бога
И не хочу идти к тебе
Я встречу боль,обманы и разлуку,
Пусть образ твой храня в душе,
Но я уйду.осталось не так много
Мест для одиноких сердц в раю..


Я к вам приду,пусть не так явно
Но чувсвтво это я несу с собой
ДА мои мысли не без изъяна
Готов за них склониться головой
ВЫ ЗАЕБАЛИ!больше слов не надо
Не ужто вы не видите ту кровь
Которую мы сами же и проливали
Стремясь заполучить любовь
КАК МОЖНО?!вы же просто звери.
Зачем же затирать следы
Следы надежд и снов всех поколений
На долго спрятанных в цветы
ОСТАВЬТЕ!как же не поймете..
Что убиваете любовь
Вы снова кровь на земь всю прольете
Но больше не получите Любовь!
СМОТРИТЕ!больше нет улыбки
На лицах окружающих людей
Вы все таки смогли,убили..
То счастье что бывает у детей..



И вот ночная тьма окутала тебя
Так одиноко пусто больно,
Что ты кричишь
НЕ НАДО!НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО МЕНЯ!
Да вот он холод, одной ночи из середиы февраля
В сердцах людей все та же драма
Пусть не законченая.
Зачем бросать слова-уколы?
В души растроенных людей
готовых лишь заткнуть уши
Лишь бы не слышать крик о помощи твоей.
Как же устали,все кто добивался
Расположения холодной пустоты
Добились лишь надменного молчания
Все той же одной ночи из середины февраля.
Где ты,холодный ветер, драма
Пусть не законченая.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку