-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MonSherry


1

Четверг, 07 Июля 2011 г. 08:15 + в цитатник

Есть люди, созданные для чего-то. Для искусства, для любви, для знаний и наук. Я же создана для ненависти. Вы можете читать это и думать, что и преувеличиваю, или что-то в этом роде, но вы даже не можете представить, что у меня в голове. И нет, А, я не хочу быть гением, я хочу побыть нормальный человек хоть пару дней. Который будет радоваться приглашению погулять и сьесть то, вкусное морожение. Я хочу спокойно ночевать у кого-то и спокойной смотреть всем в глаза. Я хочу идти по улице и не смотреть себе под ноги. Но вместо этого я: ненавижу есть, когда на меня смотрят; я не могу нормально спать с кем либо в комнате; я не могу больше суток быть вместе с людьми; я не могу поддерживать хорошее настроение на протяжение 24 часов; я не могу сдерживать приступы гнева и меланхолии; я не могу быть расслабленной, если я не одна в помещение; я каждый день думаю о смерти.