-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MonSherry


Скрытые желания.

Вторник, 21 Июня 2011 г. 19:44 + в цитатник

Это никогда не сидело занозай у меня в мозгу и никогда не было целью. Это просто существовало где-то в глубине всякого мной надуманного. Это, пожалуй, то немногое, что во мне человечное. Мне хотелось, что бы меня люди хоть немного понимали и хоть немного любили. Я действительно, хотела, чтобы окружающие поняли, или хотя бы увидели, что я не просто тупая сука. Но всё получалось наоборот, как и всегда. Всё что я делала, я делала неправильно. И так я думала на протяжении нескольних лет. Но на самом деле - это просто было тупо с моей стороны на что-то надеяться. Люди видят лишь то, что они хотят и трактуют это так, как им хочется. В добавок, многие люди, просто не созданны для общения со мной. Или я не создана для общения с людьми. Но, чтобы это ни было - это грустно.

Пожалуй это было жалко с моей стороны, но иногда я даже рисовала и усиленно старалась, лишь для того, что бы мама похвалила меня.

2142764_tumblr_lj6xx4XVGX1qgxwono1_500 (490x368, 482Kb)