-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heartless_Catherine

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 21
Комментариев: 17
Написано: 28


Без заголовка

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 18:07 + в цитатник
В колонках играет - confessions of Eurovision

Давно я не писала. Была очень занята подготовкой к экзаменам, хотя, не следует оправдывать свою лень, к экзаменам я почти не готовилась(если тоскливый взгляд на учебники можно считать подготовкой). С другой стороны, как можно готовиться к экзамену по русскому и английскому? Ну не прочитывать же всю теорию с самого начала! Впрочем, экзамен в класс при МИДе я сдала на 4/5. перспектива учиться в это классе меня не сильно прельщает. Конечно, это классно- без экзаменов после школы поступить в колледж, а потом гарантированно получить работу с хорошей зарплатой, или уехать работать в российское посольство за границей, но вот коллектив… одни бабы, это просто женский монастырь какой-то! Начинаешь звереть и понимать, как хорошо, когда рядом есть эти оболтусы. А еще из 48 сдававших экзамен только 9 из нашей школы. Остальные новенькие. Ну и физиономии у них… хотя, не стоит судить о людях по стервозному выражению лица- у меня не лучше

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку