-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HeartIn2Pieces

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 21
Комментариев: 209
Написано: 351


Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 01:12 + в цитатник
так привет всем вот решил восстановить днев правда понятия не имею зачем я это сделал видимо потому что стало скушно и пришло в голову как всегда написать какуюто хуйню и полный бред которым я просто ебу всем мозг.
я лично не понимаю какая разница кому то до моей жизни...ну какая реально?вам что правда интересно читать весь этот бред про то как я живу...????я этого не пойму..
сейчас настроения просто никакого...у Соньки компик полетел а я даже помочь ничем не могу ей...не смотря на то что она тоже сейчас прилетела в англию мне в одну сторону ей в другую...на этом наши пути расходяться......вокруг лишь мрак ночной...бля....так погано мне чего то....Соню я так и не увидел...ни Соню ни Аню(сист моя),аня не смогла преехать. лично я считаю что это просто глупость.
ну ладно похуй уже.
Соня с девушкой рассталась со своей.я как всегда тока тока об этом узнал..ну да...Ки как всегда все узнает последним...тока потому что я далеко...ну ничо ничо...как нибудь я все равно встречусь и с Аней и с Соней ахаха)))ане не капец а вот соне))ммм)))наручники махахаахахахаххах шучу я.
так ладно у меня короче все пиздееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееццццццццццццццццццццццццццццццццццц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!жизнь заебала полностью и сплошь!!!!бай бай!!

KiFiR_xD   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 10:04 (ссылка)
тебя читают потому что ты интересен))каждый человек индивидум,которого интересно сначала изучать , а потом общаться .когда узнаешь поближе)))))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Hate_me_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 18:59 (ссылка)
да. эм...очень содержательный пост, я те скажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Butler   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:50 (ссылка)
Каждый человек это личность...он индивидуален...поэтому я считаю то что каждый интересен...Я за тебя держу кулачки,надеюсь всё буит в поряде)))


Пи.Си:Эть Настюшка123
ХДДДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:47 (ссылка)
ну на самом деле твой днев интересный)))))просто ...даже незнаю как это мказать....
Ответить С цитатой В цитатник
Георг_Том_и_бабы   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 18:21 (ссылка)
я тя даж не знаю толком то...
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka_solnce   обратиться по имени )) Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:40 (ссылка)
Ты не переживай.. у всех бывают такие моменты...
лично мне тебя читать интересно)) и общаться тоже... и даже не знаю почему.. может быть я просто люблю общаться.. вот и все) и мне не так важно с кем.. главное чтобы это был настоящий человек.. вот мы тебя и изучаем на предмет очеловечивания)) хаха ШУТКО...
ну правда.. если это твой дневник- пиши все что угодно, ведь это твоя душа... а уж все ПЧ решают читать или нет, что отвечат тебе, как поддерживать..
ведь все мы люди.. и мы ДОЛЖНЫ помогать друг другу=)
так что не вешай нос) все кул) если не сейчас, то так обязательно будет !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Beary   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:19 (ссылка)
ну и правельно, что востановил, хватит, я тебя понимаю, но все же лучше убрать как то из сваей жизни мрачные моменты!!!так как я это делаю, хотя мне стока говна делают, ужасно(
Ответить С цитатой В цитатник
HeartIn2Pieces   обратиться по имени ss Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
ипать мя доолга не было и дооолга не буит(((я заебался с учебой((поке люди
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку