-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heartfelt_SOUL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

panic at the disko ..lднев бегать по улице беспредел ванила_кола вансы влюбляться* дача дебриккккк деньги дождь др друзища дудки дурачится квипп кенни короче всё..... кричать лёдддд пазитиф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 714
Написано: 1458


Новая запИСЬ*;"%:"87

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:18 + в цитатник

                                          прет..вот специаЬно сказать Типе хачУ ты тварь достала ты меня уже чё ты думешь  засрёшь меня ..не фига я типя уже засрала{XD  ответь МНЕЕЕЕ..

погоДа уже засраЛа то холодНо было терь жалКо чё одевать не ЗНаю...бесит последняя неделя длится хуже всех четвертей не какой халявы.Дни стали длиться долГО нас не хатят выпускать я там подозреВаю!когда мы будем здавать учебники кто нить знает я нет!!уже задолбаласть ходить с ними что бы  накоНец их сдать..Доклад по Мхк эт сильно она сказала что еслия не напишу про Ярославль или псков не атестует..буаггагаггаг я уже атестоВана^да воопще у меня нервный срыввв на учителей последняяяяяяяяяяя неделя а мы все контрольные да самостоятельные пишеМ БЕСИТ...Сёдня такой угар был писали тест типо эгэ*отупеЛи уже они помешены на этом надо было за 2 урока сделатьв всё я вроДДь успела..незнаю надеюСь на лутьшЕЕЕ...к завтру уже проверят..опять же об учёбе ...Сгодня чё то я оч оч оч много написала по сравнению с предыдущими поСтами накоНец у меня накопилось столько всЕГо что я даже на пивать н смоГу..вроде с   всё оКЕ..но как о смутНо он чё то совсЕМ не поенятно что с ним ВаритьСЯ...да напоследок скажу Ответь  не тварь ты меня уже заЕбалла вашу **** \нАстя\

702b715fefc4 (400x300, 14Kb)

ПупсяГгГ   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:36 (ссылка)
поменяй диз.них не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
heartfelt_SOUL   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:41 (ссылка)
ПупсяГгГ, я не могУ* Поменяй мне..\я фон вставлЮ/
Ответить С цитатой В цитатник
Винни_ака_Пух   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 14:52 (ссылка)
а у нас тепло...я в футболке хожу+))
Ответить С цитатой В цитатник
_OurS_asS_Is_RolF_   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:56 (ссылка)
это ты про меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку