-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heartfelt_SOUL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

panic at the disko ..lднев бегать по улице беспредел ванила_кола вансы влюбляться* дача дебриккккк деньги дождь др друзища дудки дурачится квипп кенни короче всё..... кричать лёдддд пазитиф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt As_told_by_Ginger

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 130
Комментариев: 714
Написано: 1458


СерДюЧка буЭЭЭ

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:08 + в цитатник

                                           кто вчера смотрел евровиденье?я смотрела,как сердючка заняла 2 место..беСит пряМММ
                                           ну ладно..сегодня иду на день Рождения так что вотьс...
                                                       меня долг не будет..единственное что у нас завтра и по физике и по алгебре контра а я не готова ,что делать????????????


FKMABZ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:46 (ссылка)
я тоже не готова, завтра по русскому тест...
Ответить С цитатой В цитатник
Селина_Каил   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:12 (ссылка)
убогое Евро................
Ответить С цитатой В цитатник
heartfelt_SOUL   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
FKMABZ, дам меня пронесЛо я скатАла*
Ответить С цитатой В цитатник
heartfelt_SOUL   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
Селина_Каил, сердючкинАа бурДа*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку