-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HeAdLeS_s_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 48
Комментариев: 491
Написано: 750


ыыыыыыыы((жизнь гамно

Пятница, 25 Января 2008 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - скрэтч, Мир детства
Настроение сейчас - отинь отинь плохое

жизнь гамно...не давна была у врача...мне сказали што на следущей неделя мня паложат в бальницу...это будит во вторник...ложат чисто на абследование...столько проблем ищё навалилось...просто после таво када мне сказали про бальницу у мня опустились руки...мне все серенево...у мня за день три пары...ищё эта историчка дура...как всигда мня нужна завалить!...нигде не чуствуешь своё одиночество как среди людей...грусна очинь...мамант вечна моск парит...тепер йа не пайду на днюху к сваим двум лучшим падругом...всё из-за двоек и стихотворения каторое йа не рассказал в четверг а расскажу в субботу..блин...йа так устала...хочецо всё бросить и забица куданибуть в угол чтобы никто не трогал...так хочица убижать от всех проблем...."вот бы зарыться со слезами в игрушки где никто не заметит некто не найдёт" (скрэтч, Мир детства)чуства безпомощбности и безъисходности...кажица мир умер...всем наплювать на друг друга...мама меня как будто не панимает...йа ищё малинькая...а мама щитает што я достаточно взрослая...сестра постояна пытается как то меня задеть...постаяна отовсюду меня выгоняют...прихожу к маме она грит чтоп йа шла к сибе в комнату...прихожу в комноту...систра начинает издеваца..иду к папе он дажэ не обращает внимания на меня..приходицо гденибуть сидеть с кошкой и рассказывать ей всё о чём я думаю и чуствую так хочецо зареветь...но окружающие меня люди просто не панимают моих чуств...

 (373x279, 43Kb)

IcH_BiN_NicH_IcH2   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:33 (ссылка)
ГыГы..
На счет балнице..все будет чики-пуки) паверь))
Сеня я тоф 2 палучила а урок всего было 3))гыгы..ну мне пох днев надужно спрятан)
давай в просыпай у ся ПАЗИТИФФ)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку