-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HeAdLeS_s_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 48
Комментариев: 491
Написано: 750


утро отцтойное утро....

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:16 + в цитатник
В колонках играет - AFI
Настроение сейчас - отцтойное

вот отцтой!!! я траванулсь!! сижу грусчу...в агенте некава нету в асе тоже...но зато я сеня не пайду в теаралку!иха!а еще мну на выходных перекрасят в блондинку и сделают другую стрижку))када я вырасту я перекрашусь в черный сделаю берюзовые прядки дреды привижу проколю се бровь щеки переносицу нос губу сделаю внизу три фегни, язык пороколю и сделаю тунели))еще тве татуировки на всю спину крылью и на руке))а еще я патиряла значок с кедами(скоро днюха падаркоф моно сказать не будет-отцтойц((празновать днюху тож не буду((маант паставила перед выбором либо все что я хочу либо днюха!!я выбрала первое патаму что се рафно с бобритой и ёлкой куда нить попремся)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку