-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HeAdLeS_s_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 48
Комментариев: 491
Написано: 750


Без заголовка

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:31 + в цитатник
В колонках играет - ВАНилА ска
Настроение сейчас - ПИстаТое

Я Псыххх!надуЛасЬ Пузырей НЕ ДавНо! ЖивОт бОЛеЛ ТРи ДнЯ!НЕ ПЕЙТИ ДЕТИ ПУЗЫРИ! ПУЗЫРИ ЗЛАЯ ВЕСЧ! А исЧЕ Я фоткаЛАСь с ЁЛкой с ДЕдоМ Морозом и Оленем.....НО все ЭТО быро (мое СЧастье) БырО ПРошло, значит ПадХодит КА мну КАкотО УблЮдоК ХваТает Мну За руку! я ЧУТЛИ не .....!И ПатАшИл мну КУда то сказАл:"пайдем поговорить"ЙА тАК ПСтихАНула ЧТО имУ пРишЛОсь отпУСТить...

 (600x486, 103Kb)

AnGeL_cRyInG_bLoOd   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:48 (ссылка)
кто потащил?... зачем потащил?...куда потащил?...чо то я недопоняла...
Ответить С цитатой В цитатник
HeAdLeS_s_S   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:49 (ссылка)
А я че ТЮтев? ДядЯ Какайта! СкаЗал паГаварить!
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeL_cRyInG_bLoOd   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:52 (ссылка)
HeAdLeS_s_S, странный дядя)))ужс))средь бела дНя)
Ответить С цитатой В цитатник
HeAdLeS_s_S   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:55 (ссылка)
мдЯ...воть тАКи дИла! и вотЬ тАКая праБлЕмА ХаЧу зВеЗду проСто так!
Ответить С цитатой В цитатник
Lemony_Kate   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:35 (ссылка)
HeAdLeS_s_S, хочешь пифы комегнты)))))
Ответить С цитатой В цитатник
HeAdLeS_s_S   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:37 (ссылка)
ну усе я про тя пост пишу!
Ответить С цитатой В цитатник
Lemony_Kate   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
HeAdLeS_s_S, НЕТ!!!!!!!НЕ СМЕЙ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку