-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в He_Lenok

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2010
Записей: 10001
Комментариев: 1434
Написано: 11829


Если Вы страдаете от болезни

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 11:41 + в цитатник
Цитата сообщения Алеся_Винницкая Если Вы страдаете от болезни (недуга)

pamiat2 (332x331, 23Kb)
Необходимо:


В трех (для большего эффекта в семи) церквях в один световой день (от восхода до заката солнца) в любой из дней, не зависимо от того идет «служба» или нет, больной заказывает сорокоусты «О здравии» за себя, а так же рекомендовано поставить 15 свечек в каждой из церковь.
Если человек не может передвигаться или по другим причинам не может пойти в церковь, можно свечи поставить дома у иконы Иисуса Христа или Богородицы.
В других случаях, когда больной не может заказать сорокоусты и поставить свечи, то указанное может сделать по его просьбе или самостоятельно кто-то из родственников или знакомых желающий ему скорейшего выздоровления:
Заказав сорокоуст «О здравии», перед тем, как поставить каждую из свечек - прочитать молитву «Отче наш».

И так ставим свечи в такой последовательности.

1- я свеча-
За упокой врагов (вспомнить всех (кто умер) и с кем, по Вашему мнению, были значительные конфликты на протяжении жизни и в ближайшие несколько лет, в результате которых Вы или о Вас думал человек плохо):
• Мысленно просим прощения у человека (с кем был конфликт и кто Вас или кого Вы обидели);
• Просим прощения у Господа за то, что обидели этого человека и мысленно думаем о том, чтобы он упокоился с миром;
• Прощаем человека, с которым был конфликт.

В случае, когда свечи ставит (родственник или знакомый больного) человек не ведающий о умерших «врагах» больного, он ставя свечу произносит мысленно «…прошу прощения за … (называет имя больного) у всех людей, кого он(а) словом, делом, мысленно или другим способом обидел(а).а также прошу Вас простить его за нанесенные обиды. Упокойтесь с миром.»
2- я свеча
За упокой родных (просим прощения у умерших родных, если когда-то словами, действием или мыслью обидели или могли обидеть. Просим прощения у Господа и прощаем).
3- я - За здоровье врагов
4- я - За здоровье родных
5- я - За свое здоровье
6- я - Иисусу Христу
(Если знаем читаем молитву «Отче наш». Понять и принять Его жертву ради людей. Благодарим за ранее оказанные блага и помощь. Просим исцелить от болезни.)
7- я - Божьей матери (если знаем, читаем 5 раз мысленно молитву «Богородица дево радуйся» Просим исцелить от болезни)
8- я - Архангелу Михаилу (просим защиты и помощи в исцелении болезни,)
9- я - Архангелу Рафаилу (просим исцеления от болезни, недуга, здоровья для организма)
10- я - Ангелу Хранителю (благодарим за помощь на протяжении жизни, просим помощи и исцеления от недуга)
11- я - Пантелеймону Целителю (просим исцеления и здоровья)
12- я - Николаю Чудотворцу (просим помощи в исцелении)
13- я - Серафиму Саровскому (просим помощи в исцелении)
14- я - Сергию Радонежскому (просим о получении вселенской любви (просим научить любить людей))
15- я - Моисею Урину (просим исцелить от тяги к алкоголю или наркотикам. Свеча ставиться в тех случаях если Вы или Ваши близкие страдают этими заболеваниями)
В каждом случае, когда ставим с 6-й по 15-ю свечи рекомендовано в начале попросить прощения за то, что редко обращаемся (в основном лишь в случаях надобности); потом поблагодарить за ту помощь, которая оказывалась Вам на протяжении жизни этими святыми; и лишь после этого высказывать просьбы и пожелания.


Непременное условие (для достижения результата) при выполнении выше рекомендованных действий – искренность и вера в то, что Вы делаете, а не «сделать для галочки» и ждать результата.
Рубрики:  Для дома, для семьи/Вера
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

модерато   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 06:10 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку