-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hazzy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 1417
Комментариев: 7432
Написано: 14329


Он обнаглел

Пятница, 13 Мая 2022 г. 15:25 + в цитатник

Он обнаглел. Мы общались в группе wa, и он без спроса позвонил по видео.

Слишком много себе позволяет, правда? Я ему так и сказала. 

Он молчал, пыхал сигаретой и щурился от дыма.

Познакомился с ребёнком. 

Сказал, что приедет весной.  Сказал, что приедет и тогда-то точно всё про меня поймёт, потому что вообще-то таких не бывает. 

Я так смеялась...

Зачем это всё. У него своё на сердце,  у меня  - своё.

Пустяки всё.

Я так и ответила ему, что он не приедет. 

Опять звонки,  сигареты,  дым... Спросил однажды, чем я пахну. Смешной. 

Потом звонки прекратились. Я себе как-то объяснила это его исчезновение. И даже в группе не стала спрашивать о нём, всё открылось случайно.

Оказалось, я была права.

Не приедет. Никакой весной. Не выдержало сердце. 



https://youtu.be/8gm_RKqeUNA


Понравилось: 4 пользователям

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2022 г. 15:47 (ссылка)
Вот оно как....хех
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2022 г. 16:38ссылка
Как... Вот так. Чужая роза в чужом саду прекрасна, но не моя.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2022 г. 06:31ссылка
Паталогичненько как то, хе-хе
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2022 г. 08:34ссылка
То есть, мне следовало бы воспылать в ответ? Мало ли, что человек говорит. Главное, что он делает.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2022 г. 13:45ссылка
Ты его имеешь в виду- так его понять просто. Общение в основном по инету. Чтобы себя занять, часто по две смены работал. Техник или инженер по обслуживанию сетей, что-то такое.
Atalie   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2022 г. 16:00 (ссылка)
Почему-то очень грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2022 г. 16:36ссылка
Внизу - одна из его любимых композиций.
Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2022 г. 16:23 (ссылка)
Обнимаю и просто молчу в боли..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2022 г. 16:36ссылка
Очень много курил. С шести лет.
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2022 г. 16:51 (ссылка)
hazzy, грустно( Кто знает, для чего ваши пути шли в параллель, но так и не пересеклись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2022 г. 17:04ссылка
Пересеклись немного))) он очень часто звонил после работы.
У него хобби - игра на гитаре. Запишет что-нибудь- и показывает. Всё грозился вместе со мной песню записать))) не знаю вот только, какую. )))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2022 г. 19:13 (ссылка)
hazzy, Мне жаль.
Мне он очень понравился по твоему рассказу. И Архиповского любил.
Ну, как вышло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2022 г. 19:24ссылка
Да, Мэг. Так вышло.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2022 г. 19:33 (ссылка)
hazzy, Сама жалеешь. Понимаю. Больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2022 г. 20:02ссылка
Мне больно, потому что я думала о нём плохо.
Он ребёнка приручил и исчез - только это я знала и сделала соответствующий вывод о нём.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2022 г. 20:42 (ссылка)
hazzy, Ты не думала о нем плохо.
Ты просто боялась думать о нем хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Мая 2022 г. 20:53ссылка
Мэг, откровенно говоря, все мужчины сначала действуют через сына. Разговоры, конфеты, и тэдэ. Манипулируют, кто во что горазд.
Я к нему хорошо относилась, конечно, пока он не исчез, приручив ребёнка перед этим.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2022 г. 21:42 (ссылка)
hazzy, Может, я не так поняла?
Да, скорее всего не так. Я поняла, что он умер. А он просто исчез?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2022 г. 08:28ссылка
Он умер. Но я-то не знала.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2022 г. 11:00ссылка
Исходное сообщение hazzy
Он умер. Но я-то не знала.

В том и дело. Мы делаем выводы подчастую на ровном месте, исходя из своего и чужого опыта.И потом бывает не по себе.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2022 г. 18:02ссылка
Обычно думают плохо о тех кто этого совсем не заслуживает и наоборот
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2022 г. 18:05ссылка
Исходное сообщение Правда_о_Николае_Баскове
Обычно думают плохо о тех кто этого совсем не заслуживает и наоборот

Ну, статистики такой нет, но это частое явление. И нормальное. Лишь бы потом понять, прав ты в своей оценке или нет.
Кошка_Белка   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2022 г. 22:12 (ссылка)
Что за боед вылезает в топ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2022 г. 09:54ссылка
И вам здравствуйте))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2022 г. 06:55 (ссылка)
1 «Есть, брат, женские души, которые вечно томятся какой-то печальной жаждой любви и которые от этого от самого никогда и никого не любят» (И. Бунин).
2 «Неурегулированный пол есть неурегулированная душа – нерентабельная, страдающая и плодящая страдания» (А. Платонов).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2022 г. 08:29ссылка
Маловато. Ещё.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2022 г. 18:38 (ссылка)
Все ебанутые
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Мая 2022 г. 18:55ссылка
Ваша реальность деструктивна, сочувствую.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку