-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hazzy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 1417
Комментариев: 7432
Написано: 14329


Йогурт с персиком.

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 22:18 + в цитатник

Хороший анекдот - это произведение искусства. Придумывают их пачками,  но по-настоящему ярких - мало.

Как книг.

Как фильмов.

Как музыки.

Как картин.

Как друзей.

Друзей - кто же не ценит своих друзей, которых можно целовать в душу и не бояться выглядеть излишне пафосным.

К своей любимой картине мы пойдём в музей, будем разглядывать её, приближаясь, отдаляясь. В конце концов, фотографируя её или фотографируясь на её фоне. Можно заказать копию, повесить у себя на стене, переводить  взгляд со шлёпок на неё и умиляться своему исключительному вкусу.

Любимую мелодию мы потягиваем из наушников плеера, обрушиваем её на себя децибелловым душем в клубе, эстетствуем под антикварный граммофон, коллекционируем в исполнении разных музыкантов. 

Фильм - да, мы всегда пересматриваем любимый фильм. И даже пойдём при случае в "Иллюзион" на ретроспективу.

Перечитываем любимую книжку. Покупаем прижизненное издание. С автографом - ещё лучше.

А чтобы напомнить при случае известный анекдот, то -  пока не впали в занудство - мы не будем его пересказывать, просто заметим: "как в том анекдоте про...".

Мне повезло с анекдотами, я не запоминаю их, мне можно рассказать старый анекдот, а для меня он будет свеж, другое дело - хорош ли.

 

Рубрики:  Многословия

Понравилось: 1 пользователю

Drabadan   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 22:34 (ссылка)
из двух анекдотов я выбираю тот, который с персиком. С клубничкой - это для дилетантов:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Drabadan   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 22:44 (ссылка)
hazzy, ну дык. Страдаю. Для персиков не сезон.
Ответить С цитатой В цитатник
Drabadan   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 22:53 (ссылка)
hazzy, да щас никаких нет. А те, что есть - только для анекдота:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Циничка   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 00:28 (ссылка)
А старые верные друзья, даже упав в маразм, по-прежнему смеются после ключевого слова "лопата". И плевать, что ни один из них не помнит тот анекдот "про лопату".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 06:37ссылка
Циничка, о, я не одна такая - успокаивает )))
Коллекционерка   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2017 г. 14:34 (ссылка)
А еще я и мой папа такие же)
Как хорошо пишешь-говоришь! Слушала бы и слушала, читала бы и читала..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 18:24ссылка
Коллекционерка, Atalie, Циничка, гляжу, нас "таких", счастливых, много )))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 19:05ссылка
Если оперировать понятием "норма-это большинство", то за свое психическое здоровье мне теперь уже не страшно.)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 19:09ссылка
hazzy, угу, хорошо, если это большинство - не средняя температура по больнице )))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Апреля 2017 г. 19:11ссылка
Исходное сообщение Коллекционерка
А еще я и мой папа такие же)
Как хорошо пишешь-говоришь! Слушала бы и слушала, читала бы и читала..

А мне - душевно в ваших дневниках )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку