-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hazzy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 1417
Комментариев: 7432
Написано: 14329


Яблоки на снегу

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения tetka_1917 Люся Чайкина - оторва! Всегда была ее, остается и будет...
Лет на двадцать постарше меня, но со спины - девушка девушкой. Это она щас такая, а была...
Все шаболовские сосиски уклыдавались вдоль ее талии поясом верности навека. Это - мой любимый режиссер Центрального телевидения и Всесоюзного радио.
Люська принесла в нашу редакцию первые "тампаксы" и тщательно следила за грамотным их использованием...

Когда через три дня, одна наша выдающаяся звезда пожаловалась, что ей очень мешает при движении вперед пластмассовое основание, Люська устроила показательное выступление по художественному освоению "тампакса" в теле неразумной советской женщины. Мы аплодировали, а что оставалось делать...

Люська - авторитет!
Она подняла такое количество звезд на твнебосклоне, что Королев и Гагарин не унесли бы их на самом советском в мире ракетоносителе...

Люська появилась в Москве уже в сознательном возрасте, имея на плечах сына 16 лет и гениального мужа. Став звездой какого-то северного телевидения, она задохнулась от провинциальной невысказанности и решила дерзать. В советское время обеспечить своим семьям проживание в Москве могли только рабочие Завода имени Лихачева, озеленители Кутузовского проспекта и кандидаты в Политбюро Коммунистической партии Советского Союза.

Люська смогла. Сама устроилась и мужа гениального пристроила в лучшую редакцию.
Когда в моей семейной жизни начался поиск истины и я задыхалась от ответов на незаданные вопросы, Люська предложила модель. "Знаешь, теткъка, нажрались мы в эту субботу капитально. Захожу я на кухню... В Тонька Суворовцева целуется с моим гениальным взасос, с растегнутым бюстгалтером. Что ты думаешь, я сделала?! Проглотила и пошла в другую комнату целоваться с ее американским бойфрендом..."

Подул ветер перемен...
Гениальный её вершил судьбы, задерживаясь до утра, Люська ковала железо - заработала кооперативную двухкомнатную "хрущобу", дубасила сыночка за "тройки" по математике, потихоньку перевозила подружек поближе к хлебу с маслом...

Ушел гениальный! Вы бы видели к кому???!!! УЖОС! Недавно показывали ее юбилей по Первому! Кошмар!!! Челюсти уже не те...

Люська осталась одна и пустилась во все тяжкие.
Влюбилась в оператора! Это - конец карьере в нашем бизнесе! Хорошо ей красивый попался, быстро спрыгнул, понял, не по зубам ему монтаж с пяти точек - они ж знаете, как операторы смотрят на жизнь - сложите из большого и указательного пальца обеих рук рамку... Сложили... Вот он - мир операторов!
Потом был продюссер. Этого историческая необходимость до добра не довела. Выращивает курочек щас с бывшей женой друга детства. Доволен. Птичьего гриппа только очень боится.
Ну, знаменитый певец пошел дальше других... Держал ее в своей постеле трое суток. Закрыл двери, окна, холодильник. Так и не трахнул. Спился. Периодически дает интервью в популярных ток-шоу. Держится молодцом. Люська ржет: "Такого секса у меня не было ни с кем в жизни!" Обкончалась.

Трудно мне было с Люськой. Че бы я не делала, не давала она мне высокой творческой оценки. Зауважала только после концерта в КЗ "Октябрьский". Сидели мы с ней в автобусе, типа шоу писали. Техника, канеш, была не та, что сегодня. Люська нашла потрясающую точку для съемки. Постановщики соорудили деревянную конструкцию в партере и водрузили на нее 70-килограмммовую камеру. Ведущий оператор, с юмором мужик, Царство ему Небесное, поставил на эту камеру самого толстого оператора, Царство ему Небесное...
Что такое партер в сборных концертах, вы знаете, это откат... Количество билетов не поддается исчислению. Ну, что - Газманов запел "Есаула", народ вздохнул... И тут мы видим, что камера наша, стоимостью сколько-то тысяч долларов вместе с оператором - жертвой режима Франко в Испании - по-е-ха-ла... Люська только взмахнула реснцами в мою сторону, я была уже в гуще партера. Ко второй песне мне удалось организовать вокруг точки съемки кольцо из крепких курсантов Военно-морской академии и прижать к своей впалой груди умирающего от ужаса Робертину... Оператора так звали... У Газманова охрана была хлипкая - ему досталось...

Люська наконец-то увидела меня...

Прыщавый Дрочила появился в нашем творческом коллективе случайно. Позвонил мне известный композитор, говорит: "Человеку кушать нечего..." Я встретилась - серая моль. Люське говорю: "Ты, как хочешь, это не автор..."
После декретного отпуска выхожу, смотрю - мама моя дорогая! Дрочила - отмытый, причесанный, машина у него, что твой диван на колесах... Люська говорит: "Теткъка я поставила эксперимент. Когда посмотрела первые ролики МТВ в советской России, поняла - они их чем-то откармливают... Посмотри, состоялось - раздельное питание... Красивый получился, ну, я решила замуж за него выйти. Такое чувство ответственности меня обуяло..." Говорю: "Люсь, он же младше твоего сына..." "Ну, знаешь, искусство требует молодого гормона", ответила трепетная Люська.

Виделись зимой. Созваниемся. Люська бросила телевидение. Заставили. Чуть-чуть держит железо. Игровую комнату для гениального сына. Не зря она его порола до 18 лет. Снимает мои самые любимые сериалы. Премии получает.

Как-то нечаянно Люська стала бабкой. Говорит: "Не внук, а гавно! Два года вожу его в Волен. Так и не встал на лыжи. Урод!"

Прыщавого Дрочилу выгнала после серии круизов на теплоходе. Нашел модельку. "Но, знаешь, в бизнесе у меня не было, нет и не будет лучшего партнера..." Люська держит сеть салонов красоты. Выглядит!!! Заэ-сь!!!

У Люськи есть милый друг... Иногда она использует его не по назначению...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку