-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hazzy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 1417
Комментариев: 7432
Написано: 14329


мгновение, а ты не задержалось?

Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 14:49 + в цитатник
планировала провести выходные дома в спокойной обстановке.
но в пятницу перезвонила заполошная шефиня и сказала, что приедет, да не одна - привезет своего супруга, медицинского светилу, чтобы тот пролил на меня свет.
они-таки приехали в одиннадцать. и не лень же было пилить с юга на север!
светило откликалось на имя сашка, имело прическу, как у никаса, и очки и не имело никакого права голоса.
заполошная бросила меня на произвол светилы и отправилась обследовать квартиру. она вообще никогда не терялась. и в моем доме освоилась тоже очень быстро. пока светило проливало на меня свет, она скрасила экзекуцию парой неплохих вещиц из таривердиева.
окончив музицировать, велела светиле не мучить меня больше и потащила всех пить чай. за столом была добра и словоохотлива, угощала всех маминым вареньем. и, казалось, совсем не замечала, как светило пялился вовсе не на те мои места, ради которых его сюда привезли.
потом она потащила меня на диван, раздобыла подушек, села рядом, гладила по голове, обнимала и ласково называла бестолковой.
велела не провожать, настроить инструмент и, как с барского плеча, позволила болеть спокойно и, более, того, болеть столько, сколько надо.
а сашка ко мне еще на следующей неделе приедет. так она велела.
16.04.2006.

LI 5.09.15
Рубрики:  Я, снова я и Элен

shzfrenikow   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 17:38 (ссылка)
провокационно с хитриной: а на какие такие места светило заглядывалось? подача на более детальный рассказ :) а на счёт болезни: "не волнуйся, прорвёмся", - говаривал гной :) очень хорошо, что самообладание остаётся! автомобильная катастрофа? ты про машины писала... можь от этого?
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку