-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в haz_ar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 53
Комментариев: 99
Написано: 254


Возрождение...

Четверг, 10 Января 2008 г. 19:14 + в цитатник
В колонках играет - Zdob_Si_Zdub_-_Hardcore_moldovenesc
Доброго времени суток. Даже не знаю с чего начать. Думаю, начну с маленькой рекомендации или совета, воспринимайте как хотите. Я боюсь, все написанное в абзацах ниже не воспроизведет той атмосферы, которую я пытался вложить, но более понятно будет восприниматься, читая текст под музыку из истории, про которую я напишу ниже.

Вот и закончилось все… , точнее один из этапов закончился, но очень напряженный. С завершением этого этапа я вдруг оглянулся назад и понял, как много всего прошло: встреч, расставаний, бессонных ночей, головных болей, … Даже как-то стало одинокожутко. Прошло очень много времени, около года. Я толком не жил все это время, просто терял себя, себя того, «которого уже нет и больше не будет». Что-то в жизни появлялось, что-то пропадало, пропадало на совсем и безвозвратно, а то, что появлялось, в большей своей степени хорошее, оставалось и надеюсь навсегда. Странное ощущение… как будто я стаю у дороги, а мимо в черно-белом цвете проносятся люди, смазано и непонятно мелькают их фигуры, а мне даже не хочется в них вглядываться, потому что я не с ними, я в стороне… Это невозможно передать словами.

Отпечаток еще накладывает только что отсмотренная история «Могила светлячков». Огромный отпечаток. В колонках играет музыка именно из этой истории, да именно истории, у меня даже не поворачивается язык назвать это мультиком – это история, творение, кусочек чуда… все что угодно, но только не мультфильм. Когда у меня будет ребенок, я обязательно покажу ему (ей) эту историю и еще прочту ее. Странно, у меня уже в голове скопился список литературы, фильмов и многого другого, что я обязательно покажу, прочту, подарю своему ребенку, который у меня наверняка будет, я надеюсь.



Очень многое в моей голове перевернулось, многое встало на свои места. Надо жить честно не только перед другими, но и перед собой, делать шаг и говорить да, прыгать и кричать ух…

Давно я думал, что разобрался в себе и в своем мироощущении, точнее ощущении некоторых вещей, в частности любви, но… Странная штука жизнь.

В одной из передач по культуре прозвучала такая тема: «Любовь придумали поэты». А вы как думаете?

Хотелось написать много всего. Назвал бы я это неизданное 2, так как первая часть уже была, занес бы это все в историю своего дневника и жил бы себе дальше не возвращаясь к этим темам. Но сегодня, точнее сейчас, я понимаю как это все мелочно, я бы даже сказал букашечно и просто неуместно, также неуместно как горевать по засохшему цветку во время похорон или радоваться купленным кроссовкам во время свадьбы или рождения ребенка… мелочно и глупо.

Хочется сказать всем только одно – спасибо.

SE7ENSAYT   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
хороший текст... решил воссоздать днев?
Ответить С цитатой В цитатник
haz_ar   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 02:06 (ссылка)
Ага, много удобств есть, которых в ЖЖ не хватает!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку