-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hayra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 681
Комментариев: 373
Написано: 1332


Как декорировать зеркало - мини МК

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 12:43 + в цитатник
Автор: Т. Ларина
Эта небольшая статья была навеяна циклом Натальи Зиноровой, а именно статьей "Ремонт ванной комнаты. Чем отделать стены ванной". Налюбовавшись фотографиями тамошних ванных комнат, мне захотелось рассказать читателям domsovetof.ru о декоре для дома, выполненном своими руками (с фото).
Предыстория этой "зеркальной" идеи проста. Я с детства влюблена в море, шум прибоя дает мне какую-то непостижимую энергию, а вид пенных волн дарит умиротворение. Но, к сожалению, 10 дней в году, проведенных на море - это так мало. Потому мне всегда хотелось привезти его частичку домой. Сначала были океанские ракушки, рыба-ёж, рамочки для фото, магниты на холодильник. А этой весной я увидела в сети фото, которое и породило в моем влюбленном в море мозгу эту идею для декора. Я решила, что обязательно сделаю зеркало из ракушек. И я его сделала!

Для декорирования зеркала мне понадобилось собственно зеркало из обычного набора - в пластиковой рамке. Форму выбрала овальную, цвет - белый. Ракушки закупала долго. Простые гребешки и крученные купила в сети магазинов "все по 5 гривен", морские звезды и немногочисленные океанские ракушки приехали из отпуска (я их купила в киоске на набережной), некоторые ракушки и галька собирались на пляже. Понадобился и клеевой пистолет с прозрачными стержнями, прозрачный лак-спрей (купила в строительном магазине) и жемчужинки-бусинки.
Cамо изготовление заняло от силы часа два. Робота, конечно, кропотливая, но как "чесались руки", как хотелось посмотреть скорее, что же получится. В двух словах - каждую ракушку нужно аккуратно смазать горячим клеем из пистолета и приклеить на каемку зеркала. Делать это нужно так, чтоб между ракушками не оставалось места. Некоторые "гребешки" я приклеила кверху ножками, а внутрь поместила бусины. Можно использовать и красивую гальку, после лакировки она будет блестеть как-будто ее только что волной вынесло на песок. Еще была мысль найти маленького крабика и усадить его среди ракушек, но отыскать засушенного не удалось. Когда весь периметр был оклеен, я накрыла само зеркало газетой, чтоб не измазать, и залакировала ракушки спреевым лаком. Лак высох быстро. Лакировать обязательно, иначе зеркало быстро загрязнится и его трудно будет мыть. Проблематичной была работа с морскими звездами, они все впитывали и впитывали лак, словно губка. В общем, теперь, когда я мою зеркало, стараюсь их не замочить.




Скажу сразу, что зеркало это задумано было под давно продуманный декор новой квартиры, но поскольку ремонт как-то застопорился, повесили мы его в нашей старой ванной, куда оно немножечко "не свистит". Надежда умирает последней, и я думаю, что совсем скоро мое морское зеркало будет украшать наш новый дом. Очень хотелось добыть таких океанских ракушек, как и на дизайнерском фото, но они достаточно редкие и очень дорогие.
Ощущение, когда каждое утро ты видишь кусочек моря просто непередаваемо! А гости как удивляются - вряд ли найдется человек, который видел нечто подобное.
Надеюсь, кому-то эта идея пригодится и он/она решится создать частичку декора своими руками. А вот еще несколько фото, которые очень хочется воссоздать.
отсюда

Серия сообщений "дизайнерство и конструирование":
Часть 1 - Как я проектировала мебель
Часть 2 - Выбор между акриловой и квариловой ваннами
...
Часть 5 - Программа построения выкроек
Часть 6 - Дизайн интерьера квартиры
Часть 7 - Как декорировать зеркало - мини МК
Часть 8 - Рамки из бумаги и картона
Часть 9 - Шикарные цветочные трафареты для оформления стен и декора!

Серия сообщений "Бытовые мелочи":
Часть 1 - Как отстирать кухонные полотенца
Часть 2 - Как почистить норку и восстановить блеск меха в домашних условиях?
Часть 3 - Декоративные бутылки для украшения кухни
Часть 4 - Как декорировать зеркало - мини МК
Часть 5 - Интерьерная кошка-подушка с выкройкой
Часть 6 - Подушка Спящая кошка: мастер-класс
...
Часть 9 - Как бесплатно разговаривать по телефону из любой страны мира?
Часть 10 - Декоративные бутылки для украшения кухни - 1
Часть 11 - Делаем жидкое мыло сами

Рубрики:  Рукоделие
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку