-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hayra

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 681
Комментариев: 373
Написано: 1332


Кошки-мышки

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 22:50 + в цитатник

DSC02592 (640x480, 144Kb)

У нас почти всегда жили то кошка, то кот. Сейчас уже три года у меня живет кошка Лаки - моя любимица. Первый раз за всю жизнь бог дал очень деликатную кошечку: с туалетом проблем не было, поняла сразу, что да как; если с вечера ходит по пятам и дежурит у холодильника в надежде на кусочек сыра и ничего не получает - считает выше своего достоинства сказать "Мяу" и покорно ложится спать; на завтрак приходит вовремя и тоже скромно ждет своей порции. Прихожу с работы - она тут же в прихожей грохается на пол, вытягивается, нежится лениво и поглядывает: мол, глянь, какая я красавица, ждала тебя так долго, разве я не заслуживаю вкусняшки за это?

Иринка от большой любви замучивает кошку

У хомяков появилось потомство

А в зубах хомячиха деток перемещает в домик

 

DSC00500 (700x525, 117Kb)

DSC02570 (640x480, 135Kb)

DSC02597 (640x480, 140Kb)

Серия сообщений "Домашние питомцы":
Часть 1 - Кошки-мышки
Часть 2 - Страх
Часть 3 - ПОПУГАЙ ДРАЗНИТ КОТА
...
Часть 5 - Кошка
Часть 6 - Задумалась:)
Часть 7 - Коврик для кошки

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

---Sergey---   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 23:26 (ссылка)
Интересное сообщение. И фотографии милые.
А у меня кошка родила четырех котят. Непонятно, что с ними делать.
Ответить С цитатой В цитатник
hayra   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 23:29 (ссылка)
Было у меня такое же. Дала объявление в газету, мол, отдам милого котенка в добрые руки..А кошка домашняя или на улицу ходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 19:31ссылка
Ночью на улицу ходит. Так она всегда будет беременеть.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 20:21ссылка
Исходное сообщение ---Sergey---
Ночью на улицу ходит. Так она всегда будет беременеть.
В том, что на улицу ходит большой плюс - нет запаха в квартире. а вообще можно отвезти в ветеринарную клинику и стерилизовать кошку.
Olga04   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 07:00 (ссылка)
Чудо какое!
50519836 (511x404, 354Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
hayra   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 10:19 (ссылка)
Да, причем хомяки несколько раз убегали из клетки, а кошка, видимо, понимает, что это не просто мыши, а типа такие же члены семьи, как и она сама - и не трогает их.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июня 2012 г. 17:58ссылка
А я думаю: Боже мой, кто это звери?:) Слава Богу, что она их не съела:) Умная кошка.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июня 2012 г. 20:25ссылка
Да и съела бы - не велика беда. Хомячков дети все-время заводят, а мне лично хомяки не нравятся, мне все-время кажется, что это мыши.
Еха_Хоха   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 02:00 (ссылка)
славно как! зверюшки всё понимают! у меня однажды была кошка, которая без меня не рожала! один раз она родила котёнка, который не дышал, я его под холодную воду, потом раздышала, так после этого случая она ждала меня с работы, сразу с порога с криком и впереди меня в коробку!!!! я должна была сидеть рядом! меня это так умиляло... спасибо за пост! позитивно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 11:20ссылка
На здоровье. Когда ты проявляешь свою заботу, то есть отдаешь энергию - душа очищается. Так что когда наши животные с нами, неизвестно еще, кто кому нужнее..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку