-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hay_Samia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2006
Записей: 221
Комментариев: 599
Написано: 1171


Осваиваю машинку...

Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:18 + в цитатник
Ну, вот и доехала я таки от Москвы до Балашихи ОДНА за рулем машинки... Оказалось, не так страшен черт, как его малюют... На меня даже не особо ругались "соратники по движению". Единственное, ступила во дворах наших. Ну, не все сразу, все мы когда-то не умели даже шнурки завязывать) Главное- я смог! А если это смог, то все смогу!:)
"Я сильная, я умная, я долечу...."
или даже "Я сильная, я умная, но *шизанутая*")))))))

Hell_Ya   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 00:22 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
-AiveN-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 09:39 (ссылка)
О! Долго на права училась? И каково?!!!??? я вот помню смотрелана дорогу перед тем какначать ездиь на моте и думала не это жесть и как я ездить буду ахахааха а потом супер. и с авто наверно также будет я б хочу открыть
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_тень   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:44 (ссылка)
Ты *шизанутая*, но ты чудесная, Ши))
Ответить С цитатой В цитатник
Hay_Samia   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 15:46 (ссылка)
-AiveN-, за рулем машины- это совсем не то, что на моте... я не дружу с габаритами пока, и с ездой задним ходом туговато:) а на дороге не страшно, нет. Главное, в зеркала смотреть)))
А в школе отучилась положенные 8 занятий по 1.5 часа) но это давно было, с год назад) права за 4.04.08))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Осваиваю машинку... Пятница, 17 Апреля 2009 г. 08:40 (ссылка)
смешно пост) )


LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Unpa_Lumpa   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 13:26 (ссылка)
я в этом году тоже учится буду)))) неофициально, так сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку