-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hawk


урожай

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 22:53 + в цитатник

в этом году наконец-то сбылась моя мечта! - устроить на балконе мини-огородик ))))  справилась я со своей ленью - накупила земли и горшков - и радовали нас летом собственноручно выращенные руккола, ,базилик, мята и тимьян. Вот решила еще и на зиму мяты и тимьяна насушить ))

радуют букетики ))

IMG_1750_23-20-15 (450x450, 72Kb)

Рубрики:  ~life is life~

Acme   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:31 (ссылка)
Красотень! Я тоже в прошлом году выращивала, но у меня кустики не были такими вкусненькими и жирненькими :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hawk   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 11:17 (ссылка)
самой жирненькой оказалась мята ) и тимьян порадовал. а вот с рукколой у нас не очень-то сложилось (
надо будет в следующем году опять зеленушку посадить - не лениться ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Володимер   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 11:42 (ссылка)
На мелиссу похоже 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Acme   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 12:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Hawk

Hawk, у меня хоть и стояла мята и мелисса на солнечной стороне, все равно какая-то длинная и тощая выросла, да и базилик тоже. Кресс-салат затоптал кот)))) не срослось. А сейчас у меня давняя хочуха, в зиму вырастить одуванчики на окне, только вспоминаю я об этом когда одуванчиковые смена уже фиг где найдешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hawk   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 13:26 (ссылка)
ничего себе! одуванчики! а мне уже несколько лет как хочется чтобы дома к рождеству (не знаю почему, но для меня это все же этот праздник - в декабре )) ) зацвела сирень! осуществлю-ли когда это - не знаю )
одуванчики... эх, и мне захотелось! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Acme   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Hawk

да)))) вот уж женские причуды)))))
а я вчера купила небольшой саженец сосны)))) Сегодня планирую за горшками-землей поехать. Каждый раз когда смотрю на нее мне рвет мозг, словно НГ на носу))) надеюсь приживется
Ответить С цитатой В цитатник
Hawk   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Володимер

ага, на мяту как-то не очень тянет внешне))) такой вот сорт))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку