-Рубрики

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hawk


***

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:05 + в цитатник

Яндекс сегодня поздравил меня.... с 10-ти летием моей электронной почты! весьма неожиданно! )))))))

эх... а ведь совсем скоро и дневнику этому десяток лет стукнет! время летит!

Рубрики:  ~life is life~

Acme   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:13 (ссылка)
Паздравлямс! Моему этим летом 10 стукнуло, а я все пропустила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Володимер   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 18:27 (ссылка)
Ой-ой мой в феврале отпраздновал
Ответить С цитатой В цитатник
Hawk   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 15:16 (ссылка)
Володимер, хе-хе) мне вот сразу вспомнились те времена как мы в аське с тобой просиживали и как я с твоей подачи здесь Ястебом заделалась ))))))))))) да и вообще, попала сюда исключительно благодаря тебе ))
Ответить С цитатой В цитатник
Hawk   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:02 (ссылка)
Володимер, плин, ностальжи накатило - пошла Мельницу, дорогу сна послушаю ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hawk   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Acme

Acme, спасибо! вот мы долгожители тут! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Acme   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Hawk

Hawk, пенсионеры)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ragnarok   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 03:22 (ссылка)
кхе, моему мылу с 2002-го много накапало)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку