-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Havent_hope

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 9
Комментариев: 28
Написано: 44


Фак.. опять а...

Четверг, 12 Января 2006 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - Звук ICQ О-оу...

Бля мя сеня опять жестоко наебали...
Причем довольно нормальный человек.. и неподумаешь на него!!
Воообщем договорились так.. я сдаю за него экономику а он мне прогу по программеру пишет...
Хех.. экономику то я сдал...
А прогу я не получил... завтра мне её здавать... мдя.

Вот думаю.. щас у него 32 это норма... мож сделать 24 а??

Trubaduroshka   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 21:40 (ссылка)
:))))))))) А можно и 12.
Вот скотина. Да разберись с ним... Бля, я тоже ненавижу таких людей. Ты хоть поговорил с ним?
Ответить С цитатой В цитатник
Last_Demon   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 21:42 (ссылка)
я думаю на 16 сойдетесь... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Trubaduroshka   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 21:43 (ссылка)
Last_Demon, 13 и мы разойдемся :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Last_Demon   обратиться по имени Re: Ответ в Havent_hope; Фак.. опять а... Четверг, 12 Января 2006 г. 21:48 (ссылка)
для вас спец предложение! Всего 14 за место 32!!! :)
В колонках играет: Танцы Минус - 10 капель

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Havent_hope   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 21:55 (ссылка)
Поговорил.. очень так мило ))
Лана пасморим с ампутациеё все зависит от натроения и подвернувшегося инструмента!
Ответить С цитатой В цитатник
Last_Demon   обратиться по имени Re: Ответ в Havent_hope; Фак.. опять а... Четверг, 12 Января 2006 г. 21:58 (ссылка)
кувалдой, кувалдой!!!!
В колонках играет: Дельфин - Война

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_star_live   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 16:47 (ссылка)
Подстереги его в темном переулке и там его.......(шутка)!
Ты просто в следующий раз сделай также!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_sexy_girl   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 17:58 (ссылка)
оставь 13 зубиков))
Ответить С цитатой В цитатник
Havent_hope   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 20:16 (ссылка)
Angel_star_live, к сожалению я так не поступаю....
Просто привычка неподставлять людей..

А вот за подставу я всетаки отомстил...
РЕбро + нос...
До зубов дело не дошло...
Но из инста чуть не поперли.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку