-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Havent_hope

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2006
Записей: 9
Комментариев: 28
Написано: 44


Что-то новенькое.

Среда, 11 Января 2006 г. 00:57 + в цитатник
В колонках играет - яирА
Настроение сейчас - в час ночи? какое настроение епть..

Вот демаю изменить что-то надо в жизни.. а то я какойто савсем пассивный человек меня очень сложно к чемкуто сподвигнуть..
А вот справоцировать проше ростого!!!
Хм... мож девушку завести?...
Хотя никогда не иммел серьезных отношений и был раб..
Ну мож пришло время попробовать что нить новенькое..

aww_sugar   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 01:06 (ссылка)
попробуй))
Ответить С цитатой В цитатник
Havent_hope   обратиться по имени Хе-хе.. Среда, 11 Января 2006 г. 01:29 (ссылка)
А Че нового сделать..
Или если про девушку..
Кандидатуру давайте..
А то в мес=тро знакомится...
Меня пугаются ))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_star_live   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 16:46 (ссылка)
ты просто буть попроше и не позволяй собой крутить! А за поздровление пасибочки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
e_Hope   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 23:17 (ссылка)
пассивный человек? а что в этом плохого? я вот сама такая и ничего
Ответить С цитатой В цитатник
Havent_hope   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 01:43 (ссылка)
Хм.. в пассивности есть плюс... стабильность.

Но у мя щас крыша немного тронулась с места.

Решил перевернуть жизнь... просто так. Чертов юношиский максимализм )
Ответить С цитатой В цитатник
e_Hope   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 21:52 (ссылка)
Ну я пыталась тоже перевернуть, но... все слишком плохо кончилось. И больше недели меняться я не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Havent_hope   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 22:03 (ссылка)
А плохо ээто ты что имела ввиду?
Ответить С цитатой В цитатник
e_Hope   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 22:32 (ссылка)
тем что мне стало труднее жить и меня совсем перестали понимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку