-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hav4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 28
Написано: 50


Nickelback - How you remind me

Суббота, 09 Июня 2007 г. 10:30 + в цитатник
Так ты напоминаешь мне (перевод)
Я никогда не делал этого как мудрый человек,
Но я и не мог остановиться, как бедняк, добывающий пропитание воровством.
Я устал быть слепцом,
У меня болит душа, но я не чувствую этой боли.

Так ты напоминаешь мне,
Так ты напоминаешь мне, кто я на самом деле.
Так ты напоминаешь мне, кто я на самом деле.

Ты не из тех, кто привык извиняться.
Я ожидал другой развязки,
И на этот раз я ошибся,
Вручив тебе сердце, которое стоило того, чтобы его разбили.
Я ошибся,
Я сильно запил.
А эти пять слов звенят у меня в голове:
«Разве нам ещё не весело?»
Да, да, да, нет, нет.
Да, да, да, нет, нет.

Ты знала, что я люблю тебя,
И я клянусь, что это по-прежнему так.
Но, должно быть, всё плохо,
Ведь, пожив с ним, ты, наверное, чуть не погибла.

JUMA   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:07 (ссылка)
бред! ни че не понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Margo_Jurist   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 07:54 (ссылка)
крутая песня!!!! обожаю ее! еще мне нравится nickelback_-_if_everyone_cared....тоже супер вот ее перевод:
http://www.liveinternet.ru/users/1119712/post50710551/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку