-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hatmadman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 21655

???????? hatmadman






Pandora Hearts

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 12:31 + в цитатник
Это цитата сообщения _Jack_Bezarius_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

AMV





+2

Брат мой, брат. Канцлер Ги

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения toten delirium [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

= пожалуй, приехали...=



– Брат мой, брат –
Холодное сердце,
Что мне скажешь вместо ответа?
Как мешал боль с медом и перцем,
Как устал лететь против ветра?
– Я ушел, и теперь не жди –
Перья крыльев моих найди;
В облаках и среди вершин
Ты – теперь – один!
Ты смешал на углях горелых
Явь со снами,
Веру с любовью;
Ты не черный – ты и не белый,
Ты не с нами. Мы – не с тобою.

"Брат мой, брат" Канцлер Ги.


Американцы (стыдно мне, стыдно) =_=

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 08:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Suzerain [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Если вы слышите меня, вы и есть сопротивление.
(с)Джон Коннор


Новый Терминатор вышел в свет и как всегда порадовал буйством спец.эффектов на любой вкус.
как всегда впечатлила графика и озвучка.

но вот ляпы...
очень мило было видеть девушку-пилота которая в условиях войны носит длинные волосы и неизменный для подобных персонажей обтягивающий костюм(последнее, конечно,не может не радовать)

еще типично-американско­е "чисто случайно" просто повергало в шок...

главного героя не могут убить, даже если его швыряют и бьют обо все, что только можно.

"Что-то не так" - заключает герой, видя гору свежих трупов. *__*

но конец фильма ни с чем не сравним...
Умерает, наконец-то, Джон, ибо сердце не справляется, но вдруг у человека-робота просыпается совесть и он отдает ему свое сердце и, соответственно умирает.
это полный идиотизм..идет война, соответственно можно найти уж какого-то безнадежно раненого парня...
а так они лишились сильнейшего по сути оружия...

Полезно

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 02:24 + в цитатник
Это цитата сообщения _Black_Rabbit_Alice_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного аниме + ссылки



В тот раз публиковала списочек анимашек,которые были в просмотре.Но из-за перегрузок сервера удалось выложить только три.Тут чуть про анимехи которые смотрю.И еще как можно увидеть из заголовка написаны ссылки.Ссылки помошники в поиске тоже выложу...
Итак...

Кэйон! [2009]
K-On!
Милая, искренняя и неуклюжая Юй Хирасава счастлива, что поступила в старшую школу. Теперь настало время проявить себя, найти друзей, повзрослеть и избавиться от детских комплексов, найдя клуб по душе и раскрыв неведомые таланты! Хм, а какие у Юй таланты? Ей самой пока неясно…
Тем временем гиперактивная Рицу Тайнака с подругой детства Мио Акиямой изо всех сил пытаются сохранить школьный клуб легкой музыки, лишившийся всех своих членов. Задача проста – набрать четверых до конца апреля, первого месяца учебы. Бесценной находкой стала «заглянувшая на огонек» Цумуги Котобуки – богатая наследница и настоящая «принцесса». Теперь давняя мечта Рицу создать свою группу почти сбылась: ведь сама она владеет ударными, Мио – басист, а пианистка-виртуоз Цумуги может встать за клавишные. Но время близится, а последней, четвертой девушки, все нет! Кто же возьмет гитару и станет душой компании? Конечно же, малышка Юй! Не беда, что гитару она в руках не держала – было бы желание… Вот так возродился клуб легкой музыки (по-японски кэйон-гаку), за становлением и развитием которого мы будем неустанно следить этой весной!

© Hollow, World Art


Сердца Пандоры [2009]
Pandora Hearts
Мир, похожий на наше Высокое Средневековье, тесно связан с Бездной – измерением, где не действуют привычные законы природы. Тот, кто владеет Дверью в Бездну и может заключить договор с «цепью» – тамошним обитателем – получает огромную власть. Именно такие люди составляют аристократическую элиту, но при этом не афишируют источник силы и могущества. Все контракты с Бездной контролирует таинственная организация «Пандора», действующие в обход ее сильно рискуют душой и телом. Например, можно провалиться в Бездну на миг и выйти оттуда через пару сотен лет…
История начинается с праздника совершеннолетия Оза Безариуса, сына герцога и наследника одного из четырех Великих Домов. Оз – парень неглупый и решительный, привыкший прятать истинную сущность за маской избалованного барчука. И вот, в ночь, когда юному лорду исполняется 15 лет, его арестовывают и без суда и объяснения причин бросают в Бездну, просто «за то, кто ты есть». Только просчитались агенты Пандоры – парень оттуда выбрался, ох как выбрался… да еще не один. И неважно, что в реальном мире прошло десять лет – у нашего героя много вопросов, и спешить ему некуда. Ведь аниме снято по мотивам «Алисы в Зазеркалье», где спешил только Белый Кролик – а Озу-то достался Черный!

© Hollow, World Art


Учитель-мафиози Реборн!
В один распрекрасный день к школьнику средней школы Цунаёси Саваде приходит кавайный карапуз. Этот малыш, представившийся профессиональным киллером-учителем Реборном, сообщает молодому Цуне, что тому уготована участь стать боссом семьи Ванголла, и что Савада (пожизненный неудачник) - мафиози в десятом колене. Мельком Реборн упоминает - после того, как «девятый» ушел на покой, на Цунаёси открыта охота, и дабы новоиспеченный крестный отец не умер раньше положенного срока, Реборн берется за его обучение различным прелестям мафиозной жизни. Цуну, конечно же, такой расклад мало привлекает, но кого это волнует?

© Lisek, World Art


Хроника Крыльев OVA-2 [2009]
Tsubasa: Spring Thunder
Трое героев (Сяоран, Фай, Куроганэ) по различным причинам попадают в мир Юко (Ведьмы Измерений). Их цели различны (Сяоран пытается вернуть память своей возлюбленной Принцессе Сакуре, Фай бежал из своего мира, опасаясь мести могущественного мага, а Куроганэ был изгнан своей принцессой), но решение одно — отправиться в совместное путешествие по мирам, проводником и средством передвижения становится Мокона Модоки — одно из двух существ, живущих у Юко. Поначалу вынужденные быть вместе, герои привязываются друг к другу и становятся настоящей командой. Интересно, что до 18 тома сюжет довольно однообразный, главные герои прибывают в новый мир, находят перо и отправляются дальше, но потом в сюжете появляются неожиданные повороты.

Основной целью группы героев становится поиск Перьев — осколков памяти Сакуры. В своём поиске они проходят много миров и искушённый зритель может заметить, что большая часть этих миров встречаются в других работах студии CLAMP.

Ccылочки
Все что касается как рисовать
мангу
http://www.drawmanga.ru/ (советуемый)
http://www.2danimator.ru/showthread.php?t=364 (регистр. чтобы просмотреть сообщение)
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=24611 (регистр.)
http://manga.ru/
http://www.cultline.ru/
http://www.anime.gs/
http://www.anime.com.ru/
http://anime.kulichki.com/
аниме
http://www.drawanime.ru
книги
http://www.superidea.ru/intel/risuy.htm
манга Pandora Hearts(1-5 том)
Переводчик: Стадник Оксана

1 том
Глава 1а - http://narod.ru/disk/4996972000/1.%D0%B0.rar.html
Глава 1б - http://narod.ru/disk/4947520000/1.%D0%B1.rar.html
Глава 2 - http://narod.ru/disk/4947557000/2.rar.html
Глава 3 - http://narod.ru/disk/4947616000/3.rar.html
Глава 4 - http://narod.ru/disk/4947697000/4.rar.html
2 том
Глава 5 - http://narod.ru/disk/4947742000/5.rar.html
Глава 6 - http://narod.ru/disk/4947880000/6.rar.html
Глава 7 - http://narod.ru/disk/4947956000/7.rar.html
Глава 8 - http://narod.ru/disk/4947988000/8.rar.html
Глава 9 - http://narod.ru/disk/4948174000/9.rar.html
3 том
Глава 10 - http://narod.ru/disk/4948201000/10.rar.html
Глава 11 -http://narod.ru/disk/4948265000/11.rar.html
Глава 12 - http://narod.ru/disk/4948417000/12.rar.html
Глава 13 - http://narod.ru/disk/4948464000/13.rar.html
4 том
Глава 14 - http://narod.ru/disk/7349881000/14.rar.html
Глава 15 - http://narod.ru/disk/7383384000/15.rar.html
Глава 16 - http://narod.ru/disk/7394966000/16.rar.html
Глава 17 - http://narod.ru/disk/7434752000/17.rar.html
Глава 18 - http://narod.ru/disk/7469349000/18.rar.html
5й том.по мере их готовности.
19я
http://narod.ru/disk/7569809000/19.rar.html

Nitro+Chiral
Для тех кто парится с установкой таких игр как Lamento, Togainu no Chi, Sweet Pool
http://gamenitrochiral.ucoz.com/index/0-5
Додзи Lamento
http://gamenitrochiral.ucoz.com/forum/2-48-1
Додзинси
1. Lamento. Kuchibirukara Sandanju.
2. Lamento. Acta est fabula.
3. Lamento. Asato & Konoe Fanbook Vol 1. Glumsy 2006 winter.
4. Lamento. BEYOND THE VOID vol 1. Illustration Makoto Tateno; Fujiko kosumi.
5. Lamento. BEYOND THE VOID vol 2. BL comic anthology.
6. Lamento. Cat's Wonderland. Ozma (Masaki Suoh) & Zero (Yuuya Haduki).
7. Lamento. Flaved. Akiho Kousaka - Clawserio. Ray & Konoe.
8. Lamento. hihluu; nana; sakuya.
9. Lamento. Huckleberry Grove. Inugata summit.
10. Lamento. Devils & Cats. Hayakita.
11. Lamento. Silvia forest. Fanbook Akiho Kousaka Clawserio.
12. Lamento. Tentation. Konekopunch. Minami Hayakawa. Ray & Konoe.
13. Lamento. Ahura Mazd. Rai & Konoe.
14. Lamento. Metriam. Fan book vol.2. Inugata summit.
15. Lamento. Soiree. Akiho Kousaka. Ray & Konoe.
Lamento: Beyond the Void
http://www.nitrochiral.com/pc/software/lamento/index.php
Додзи TnC
http://gamenitrochiral.ucoz.com/forum/3-52-1

где можно скачать мангу
http://jiyuu.su/content/view/105/133/
http://tracker.mangatracker.net/
http://www.mangaupdates.com/releases.html
http://www.yumedream.ru/
http://www.mangaproject.ru/
http://www.animanga.ru/
http://deathnote.ru/news.php
http://multa.narod.ru/
http://dreams.anilab.ru/manga/index.html
http://www.vimanga.ru/

Fansub:
Anime-4ever - http://anime-4ever.org/
Anime-HQ - http://www.anime-hq.org/
Anime-RG - http://rgfansub.wordpress.com/
Blitz - http://www.blitz-anime.com/
Eclipse - http://eclipse.no-sekai.de/
Exiled-Destiny - http://www.exiled-destiny.com/
gg - http://www.ggkthx.org/
KAA - http://www.kickassanime.org/phpBB2/
Lime - http://lime-anime.com/
Vision-Anime - http://www.vision-anime.com/
Zhentarim- http://www.zhentarim.net/zx/
Kage Project - http://www.fansubs.ru/
AnimeBlog - http://www.animeblog.ru/

Заметка

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Jay-Jay_Potter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заметка



Вены надо резать вдоль, а не поперек

D.Gray-man Anegdoti

Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения _-Winry_Rockbell-_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анегдоты по ДиГрэю? ^^



Было скучно, решила что-нибудь найти чтобы поднять настроение. И это получилось. Вот оно. Анектоды по ДиГрэю ^^

-Кто вытер пыль с моего стола?! - возмущается Камуи. - Я там все телефонные номера записывал!


Лави - Канде:
- Тебе не удастся меня отговорить! Я все равно брошусь с балкона! Не хочу жить с таким !.. И перестань меня подталкивать!

Тикки приходит утром к ноям с конкретного бодуна и говорит:
- Слушайте, а меня тут вчера инопланетяне похитили! Помню только темноту, лампочки наверху мигают и движение вверх...
Граф, мрачно:
- Ага, инопланетяне... Это мы тебя вчера пьяного в лифте везли!


Канду и Аллена поселили в номере дешёвой гостиницы. Кровати нет, один диван. Канда первым занял место, поэтому Аллену пришлось разместиться на полу. Под прикрытием ночи Аллен стащил Канду на пол, сам лег на мягкую постель. Через некоторое время просыпается Канда и кричит:
- Мояши, включи свет, я никак с дивана слезть не могу!



Лави (задумчиво):
- Мы с Кандой живём душа в душу... То он мне в душу плюнет, то я ему...


Ползут по рельсам пьяные Дебито , Джасдеро и Тикки .
Дебито говорит:
- Ну и длинная ета лестница!
Джасдеро говорит:
-Да, еще и широкая!
Тикки говорит:
-Ничо! Вон лифт идет!



Аллен и Канда попали в рай. Разговорились. Канда спрашивает:
-"Мояши, А ты как сюда попал-то?"
-"Да вот, выпал с десятого этажа. А ты?"
-"Смотреть надо, куда падаешь!!!!!!!!"



Пьяный Лави - Ленали:
- Мисс, вы так прелестно смотритесь в этом вечернем туалете!..
- А ну закрой дверь, хам!!!



В массовой культуре Чёрного ордена хамство делится на 3 категории:
хамство, сверхамство и кандахамство.



Аллен и Канда на месте битвы с акумами, составляют рапорт для Камуи:
- Пиши, ноги в кювете.
- В кювете...
- Голова на шоссе.
- На шос... Канда, а как пишется "шоссе"?
- Ээээ... фиг его знает... Ладно, пиши - голова тоже...*пинок ногой*...в кювете.


Встретились как-то Канда и Ален.

- Пф!!! - Сказал Канда.

- Эй!!! - Сказал Ален.

Так, слово за слово, Уокер схлопотал по морде...


Подался Ален к Ноям (представим). Сидят всем семейством за официальным обедом, ведут неторопливую беседу. Неожиданно дверь распахивается, в проеме стоит Канда с активированным Мугеном:

- Где Уокер???!!!!

Нои спешно выталкивают к нему дрожащего Алена.

Канда:

- Пригнись, любимый! Возвращение апокалипсиса!!! Дьявольские насекомые!!!!
 

Лави хвастается Аллену:
– А я вчера Канду от изнасилования спас.
– Это как?!
– А я его наконец-то уговорил.

Возвращается Тикки домой под утро, весь побитый, порезанный. Его участливо спрашивают, что случилось. Он объясняет:
– Ну, встретил я вчера Лави. Мы с ним выпили, и я напросился к нему домой. Дома мы еще выпили. Я смотрю на него – в нем всё говорит «Да». Его глаза говорят «Да», его губы шепчут «Да», его тело говорит «Да».
– Так это же здорово.
– А потом неожиданно вернулся Канда и сказал «Нет».

Канда не говорил до пяти лет. И вдруг за завтраком говорит:
- А почему мне в чай сахар не положили?
Обрадованные родители:
- А что же ты раньше-то молчал?
- А раньше всегда клали.

Тикки в автобусе:
- Девушка, вы выходите?
- Выходят замуж!
- Девушка, вы сходите?
- Сходят с ума!
- Может, вы вылазите?
- Вылазят, когда рождаются!
Граф, пинком выпихивая ее из автобуса:
- С днем рожденья, сука.

Комуи: Работа – это святое! Не трогай ее! Если чувствуешь желание работать – сядь, посиди, и все пройдет.

Лави кормит Канду тортом.
- Ю, скажи "Аа".
Канда молча открывает рот, Лави кладет туда кусочек торта. Так происходит во второй раз, в третий, пока у Лави не остается пустая тарелка. Рыжий, ехидно потирая ручки:
-Ну все, Ю, теперь ты мой!
Канда резко:
-Сам мой!

Идет девушка. Тут из-за угла выскакивает Тикки с кувалдой и по голове девушке хрясь!
Девyшка:
-А-а-а-а !!!!!!!!!!
Тикки:
-Ой, посмотрите, какие мы нежные!

Приходит Лави к Комуи и говорит:
- Я, знаете, вашу сестру того... .
Комуи:
- У, знаешь!Теперь жениться надо обязательно!
-Да не, я , знаете, её того.... молотом задел.

Ночь. По пустынной улице идет Ален. Вдруг видит - за ним бежит Тикки. Он завернул на другую улицу, Тикки за ним; свернул в переулок, и Тикки за ним. Забежал в девятиэтажку, и тот забежал. Он на девятый, и Тикки на девятый. Постучал во все квартиры - никто не открыл, Ален в страхе прижался к стене, зажмурил глаза... Тикки подбегает к нему, кладет руку на плечо:
- А теперь ты меня догоняй!

Первое правило экзорциста:
Если в темном переулке вы неожиданно получили удар ногой в пах, удар кулаком в живот и удар бейсбольной битой по голове, то самое главное - не растеряться.

Канда и Лави, ночуют в одном номере. Утром. Канда:
-Я с тобой больше не буду в одном номере ночевать!
-Почему?!
-А ты знаешь, что ты по ночам разговариваешь?
-Ну и что?!
-А ты знаешь, что ты меня вчера уговорил?!!

Однажды встретились Саске Учиха, Айя Фудзимия, Куичики Бьякуя и Канда.
- Хм, - сказал Айя.
- Хм, - сказал Саске.
- Хм, - сказал Канда.
- Хм, - сказал Бьякуя.
Вот и поговорили…

Мариан Кросс: Мэри Поппинс - это плохо отпразднованный Мэри Кристмас !!!

Аллен:- Я требую сатисфакции!
Тикки:- Ну, и где прикажешь тебя сатисфачить?

Лави - Аллену:
- Прикинь, мне тут вчера Книжник из Африки в подарок попугая привез, который стоит более ста фунтов!
- Красивый?
- Очень!
- Говорящий?
- А то!
- Вкусный??
- Ты че, дурак?! Попугай бешенных бабок стоит!!.. Конечно, вкусный.

Канда - Аллену:
- Не говори мне, что делать, и я не скажу тебе, куда идти…

Сидят Дейся и Канда. Дейся:
- А помнишь, Канда, как мы с тобой детьми дрались?
- Да ну, не может быть, Дейся… Что мы с тобой - изверги какие, детьми драться?

Аллен в знак протеста против закрытия любимой закусочной объявил бессрочную обжираловку

Канда: У меня было сказочное детство. Только сказка эта была страшная...

Старо как мир, но для меня каждый раз по разному звучит :-D­
Аллен подходит к Лави и подозрительно так говорит:
- Я знаю только два вида парней, которые носят серёжки в ушах. И это либо пираты, либо педики. Так вот... корабля я что-то не вижу!!!

Дневник Аллена:
...Наконец-то появился Кросс... начали тренироваться... сначала встали в Стойку Бесконечного Предела, потом перешли в Журавль Расправляет Крылья, затем в Тигр В Кустах, дальше Игла На Дне Моря, потом Змея Уходит Под Камень... после чего этот извращенец, наконец, протрезвел и мы начали нормально тренироваться.

Канда (ехидно): - Я видел, как ты вчера из гей-клуба выходил.
Аллен (еще ехиднее): - Я-то выходил, а ты чего остался?

Конечно многие из них тупо переделанные, но всё равно ведь весело )) . Настроение поднимает ^^



Slov net. VSEM CHITAT'!!!

Среда, 25 Марта 2009 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения DrArtemis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Люди!!Вот,почитайте..хДДДД..ммм)))



Письмо Пьера Безухова Наташе Ростовой. 1807 г.

Дорогая Наташа, в тот великолепный летний вечер,
когда я встретил вас на балу у императора,
я понял, что всю жизнь хотел иметь
жену, такую же прекрасную, как и вы. Я глядел на
вас весь вечер, не отрываясь ни на минуту,
всматривался в малейшее движения,пытался заглянуть
в каждое, пусть самое маленькое, отверстие
вашей души. Я ни на секунду не отводил глаз от
вашего великолепного тела. Но увы, все мои усилия,
привлечь ваше внимание были безуспешны.Я думаю,что
будут лишь пустой тратой времени
все мольбы и обещания с моей стороны.
Ибо я знаю, что у меня слишком маленький
статус.Достоен вас лишь королевскогого двора постоянный
член. Но все же хочу вас заверить, что
вы самое прекрасное существо на свете.
Я никогда, никогда не встречал такой у-
дивительной женщины,сделавшей так много для нашей
родины. И лишь ваша преогромнейшая
скромность скрывает это. Мой сердце разрывает
грудь, заставляет желать вас!

Наташа, я люблю вас!

Пьер Безухов
21.X.1807

Как романтично, не правда ли?
Но не забываем, Пьер - мужик, а у мужиков,
у всех одно и то же на уме.
ЧИТАЕМ ПИСЬМО ЧЕРЕЗ СТРОЧКУ, НАЧИНАЯ С ПЕРВОЙ)))))


Подборка: Аниме приколы

Суббота, 24 Января 2009 г. 23:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikki_Ewart [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка: Аниме приколы



Понравилсоь? Бери в цитатник!^^
--------------------------






Подборка Косплея

Суббота, 24 Января 2009 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikki_Ewart [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка Косплея




Понравилось? Бери в цитатник!
Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!


Подборка Косплея!

[Квиповские статусы]

Суббота, 24 Января 2009 г. 22:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikki_Ewart [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[Квиповские статусы]



Берём в цитатник!





Читать далее

[В главу страны кинуть ботинок?]

Суббота, 24 Января 2009 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Nikki_Ewart [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[В главу страны кинуть ботинок?]




Буш: Уворачивается, потом говорит: "Ботинок был десятого размера!", кинувшего ботинок уводит охрана и ломает ему руку.

Путин: Ловит ботинок на лету, кидает обратно и попадает агрессору между глаз. Затем того уводит охрана, и больше ничего о нем не известно.

Медведев: Пригибается, так что ботинок пролетает над ним, говорит: "ну что ж, каждый имеет право на высказывание своего мнения...". Хулигана уводит охрана, на следующий день его увольняют с работы.

Обама: Не успевшего снять ботинок хулигана ловят охранцы и выносят на руках из помещения. Все уверены, что человеку просто стало плохо.

Ху Цзиньтао (председатель КНР): При входе ботинконосителя в здание штатный телепат охранки замечает подозрительную мыслительную активность, охрана задерживает всех в радиусе 10м до выяснения обстоятельств.

Ющенко: Получает ботинком прямо в лицо, после чего обвиняет кинувшего ботинок в том, что он "агент Кремля" и хочет "подорвать независимость Украины". Набегают сторонники Тимошенко и начинают скандировать антиющенковские лозунги.

Саакашвили: Увидев летящий в него ботинок, прячется под стол и оттуда оповещает всех присутствующих о прекращении выступления "ввиду неожиданного изменения ситуации". Охрана выдавливает всех из помещения.

Лукашенко: Уворачивается от ботинка. Охрана берет оппозиционера под руки и подводит к президенту. Лукашенко спрашивает "чем вы недовольны?", выслушивает ответ, и начинает рассказывать, сколько он сделал для улучшения жизни народа и процветания Беларуси. Устыдившегося оппозиционера уводит охрана.

Назарбаев: Уворачивается от ботинка, подбегает к бунтовщику и лично избивает его, с помощью охраны.

Пратибха Патил (женщина, президент Индии): Ловит осторожно брошенный ботинок на лету, прижимает его к груди, и начинает петь и танцевать. Охрана водит хоровод вокруг кинувшего ботинок, который также поет и танцует.

happiness

Вторник, 20 Января 2009 г. 11:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Katty_Enjoy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

happiness




Пять простых правил чтобы быть счастливым

Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: “Как же его оттуда вытащить?”

Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не чувствовать запаха разложения”.

Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.

Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца!

…В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца.

Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.

Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил:

1. Освободи свое сердце от ненависти - прости.
2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются.
3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь.
4. Отдавай больше.
5. Ожидай меньше.


Цитата сообщения ninocc

Тсубаса

Четверг, 30 Октября 2008 г. 16:25 + в цитатник
Просмотреть видео
335 просмотров
Тсубаса



Клип по аниме Тсубаса

Комментарии (2)

Наруто... ржач)))

Четверг, 30 Октября 2008 г. 10:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Dafna-chan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

смешняшка...



воть...кидаю сюда..пусть усе посмотрят!))

жжжгут


Большой информативный пост - Алхимия. Часть 1

Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения HagaRen_Ed [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большой информативный пост - Алхимия. Часть 1



История этого в этом мире. Кто хочет - тащите на цитаты! ^_^

Общая история

Слово Алхимия (позднелатинское alchemia, alchimia, alchymia) восходит через арабское к греческому chemeia от cheo — лью, отливаю, что указывает на связь алхимии с искусством плавки и литья металлов. Другое толкование— от египетского иероглифа «хми», означавшего черную (плодородную) землю, в противовес бесплодным пескам. Этим иероглифом обозначался Египет, место, где, возможно, возникла алхимия, которую часто называли «египетским искусством». Впервые термин «алхимия» встречается в рукописи Юлия Фирмика, астролога 4 века.
Важнейшей задачей алхимики считали превращение (трансмутацию) неблагородных металлов в благородные (ценные), в чем собственно и заключалась главная задача химии до 16 столетия. Эта идея базировалась на представлениях греческой философии о том, что материальный мир состоит из одного или нескольких «первоэлементов», которые при определенных условиях могут переходить друг в друга. Распространение алхимии приходится на 4—16 вв., время развития не только «умозрительной» алхимии, но и практической химии. Несомненно, что эти две отрасли знания влияли друг на друга. Знаменитый немецкий химик Либих писал про алхимию, что она «никогда не была ничем иным, как химией».
Таким образом, алхимия относится к современной химии так, как астрология к астрономии. Задачей средневековых алхимиков было приготовление двух таинственных веществ, с помощью которых можно было бы достичь желанного облагораживания (трансмутации) металлов. Наиболее важный из этих двух препаратов, который должен был обладать свойством превращать в золото не только серебро, но и такие, например, металлы, как свинец, ртуть и т. д., носил название философского камня, красного льва, великого эликсира (от араб. аль-иксир — философский камень). Он также именовался философским яйцом, красной тинктурой, панацеей и жизненным эликсиром. Это средство должно было не только облагораживать металлы, но и служить универсальным лекарством; раствор его, так называемый золотой напиток, должен был исцелять все болезни, омолаживать старое тело и удлинять жизнь. Другое таинственное средство, уже второстепенное по своим свойствам, носившее название белого льва, белой тинктуры, имело способность превращать в серебро все неблагородные металлы.
Алхимия - высочайшая ступень символического мышления. Цельная наука, которая учит, как «достичь центра всех вещей». Алхимия определяется как моделирование космического процесса и создание «химической модели космического процесса». Алхимик создавал в своей реторте модель мира и миросозидающих процессов и затем в своих сочинениях подробнейшим образом описывал химическую посуду, оборудование, весы и лабораторные приёмы. Вообще для алхимиков было характерно тщательное отношение к описанию эксперимента. Потому, что алхимик ставит своей задачей воспроизведение и одухотворение космоса, соучастие в космотворческом процессе. Исходит из представления о субстанциальном единстве мира и универсальности перемен. Как в Европе, так и на Востоке алхимия составляла одну науку с астрологией и медициной. Это - форма аксиологического и прагматического знания, пользующегося высоко символичной терминологией в сочетании с изоморфной символичностью алхимической операции, где металлы и минералы выступают в роли знаков сил универсума.
Характеризуется структурным полиморфизмом, включающим в себя аспекты онтологические, космологические, натурфилософские, психотехнические и технологические. Алхимию воспринимают как путь к духовному совершенству. Усовершенствованием человека достигают воздействия на процессы в микро- и в макрокосме. Алхимию характеризуют как стиль жизни и тип человеческого поведения. Различается внутренняя и внешняя алхимии: внутренняя - является формой внутреннего делания и направлена на достижение адептом просветленного состояния через одухотворение микрокосмоса. Внешняя алхимия работает с очищением космологических сущностей, скрытых под формой вещества. Полагая микро- и макрокосм изоморфными, алхимия работает над принципом «совершенства совершенного космоса». В основе лежит древнее представление о materia prima (первоматерии), являющейся субстанцией микро- и макрокосма, способной трансформироваться и образовывать новые формы.
«Как все вещи вышли из Одного, вследствие размышления Одного, так все было рождено из этой единственной вещи» (Гермес Трисмегист). Алхимия работает в системе четырех модусов первоматерии - первоэлементов греческой натурфилософии: воздуха, земли, огня и воды (плюс пятый в греческой алхимии - всепроникающий эфир или металл в китайской) в сочетании с тремя философским элементами: соли, серы и ртути. Ртуть (Меркурий) - пассивное женское (инь) - представляет первую очистку и являет собой чувство, воображение. Сера выступает как активное мужское начало (аналогия ян в китайской алхимии) - более тонкая очистка: разум, интуиция. Великое Делание, или преображение - это киноварь - алхимический андрогин, гармоническое сочетание мужского и женского (инь и ян): «Тот, кому не удается «стать двумя в одном теле», станет двумя в одном духе» (де Оливье). Киноварь как форма соединения серы и ртути (синоним эликсира бессмертия) является знаком постижения закона вечных превращений, знаком единства и гармонии космических сил.
Противоположным такому знанию является состояние забвения. Алхимический космос пронизан «вселенской симпатией», или родством видов. Содержит в себе модель антропогенеза и космогенеза.
Различает в природе четыре формы существования, или четыре состояния: сухое и влажное, теплое и холодное, а также работу женского и мужского принципов. Четыре стихии двумя парами основных состояний: горячим и сухим, холодным и влажным - являют собой родительские принципы. Алхимия распознает в природе Божественное дыхание и проявляющееся через нее активное огненное начало, которое работает в ней через серу. Исходит из посылки о двойственном принципе сущности металлов, включающем в себя сухой жар и теплую влагу, и о переходе элементов из одного состояния в другое под воздействием холода или огня: так, вода, испаряясь под воздействием огня, переходит в пар - воздух и наоборот. Алхимия учит человека проходить в поисках универсального растворителя материи через разные планы бытия. Ставит задачу облагораживания субстанций, достижения мистического союза между микрокосмом и макрокосмом. Процесс достижения просветления называется в алхимии Великим Деланием и имеет физический и духовный аспекты. Алхимия также известна как взаимодействие энергии Кундалини - символа женского аспекта, с высшей энергией, или мужским принципом. Через понимание работы мужского и женского принципов она связана с системой Таро. Трансмутация металлов должна быть завершена получением философского камня - в виде металлического порошка, камня или эликсира жизни. Получение эликсира бывает само по себе целью. Однако, камень, добываемый искателем, прежде всего обозначает глубокое внутреннее стремление найти свою истинную духовную природу, известную алхимикам как активный принцип. Первый агент представляет пассивный принцип, воплощающуюся энергию, о которой большинство не имеет представления, но в которой содержатся возможности для духовного роста. Если соединение активного и пассивного принципов происходит в «печи» глубокой медитации, то обнаруживается невозможность овладеть пассивным принципом через борьбу, в которой активный принцип привык добиваться того, что он хочет.
Это приводит к темной ночи души, о которой говорят мистики, в ней пассивный и активный принципы кажутся уничтоженными и человек оказывается полностью брошенным. Из этого отчаяния возникает откровение о необходимости проявления принципа любви, а не силы, и за этим следует объединение двух принципов: красного короля и белой королевы, чье потомство рождается из воды и духа.
Медитация является обычной духовной практикой, сопровождающей каждую стадию этого символического процесса. Это андрогинный принцип, содержащий в себе семена всех вещей. Евгений Филалет и др. называют его Светом, преображающим материю. Исходя из идеи физической трансмутации металлов, алхимия ищет духовный принцип, управляющий материей.
Хорошо отработанная система аналогий позволила алхимии до наших дней занимать одно из ведущих мест в модусе символического мышления, став универсальным языком современной литературы, театра, мистицизма.
В алхимии неразрывно соединились разнообразные проявления творческой деятельности средневекового человека. В связи с этим иносказательность многих алхимических трактатов может быть объяснена тем, что в них органически слились естественнонаучные и художественные представления о мире (таковы алхимические стихи классика английской литературы XIV века Дж. Чосера и т.д.). Кроме того, деятельность алхимика - ещё и философско-теологическое творчество, причём такое, в котором проявлялись как языческие, так и христианские её истоки. Именно поэтому оказалось так, что там, где алхимия христианизирована (белая магия), этот род деятельности легализуется христианской идеологией. Там же, где алхимия выступает в своём дохристианском качестве (чёрная магия), она признаётся неофициальным, а потому запретным делом. Это во многом объясняет трагическую участь некоторых европейских алхимиков (например, Роджера Бэкона, алхимика Александра Сетона Космополита и др.). Таким образом, в европейской алхимии могли сочетаться теоретик-экспериментатор и практик-ремесленник, поэт и художник, схоласт и мистик, теолог и философ, маг-чернокнижник и правоверный христианин. Такой взгляд на алхимию позволяет понять её как явление, сосредоточившее в себе многие особенности уклада древних, темных и средних веков.
Существовали греко-египетская, арабская и западно-европейская школы алхимии.

Герметизм, религиозно-философское течение эпохи эллинизма, сочетавшее элементы популярной греческой философии, халдейской астрологии, персидской магии, египетской алхимии. Представлен значительным числом сочинений, приписывавшихся Гермесу Трисмегисту (так называемый «Герметический корпус», 2-3 вв.). В расширительном смысле — комплекс оккультных наук (магия, астрология, алхимия). Традиция герметизма получила продолжение в европейском Ренессансе (М. Фичино, Дж. Пико делла Мирандола), у К. Агриппы, Парацельса, повлияла на Дж. Бруно и И. Ньютона.

Эликсир (от араб. аль-иксир — философский камень), жизненный эликсир — у средневековых алхимиков фантастический напиток, продлевающий жизнь, сохраняющий молодость.

Гомункулус, или гомункул (лат. homunculus — человечек), по представлениям средневековых алхимиков, существо, подобное человеку, которое можно получить искусственно (в пробирке). Анималькулисты считали, что гомункулус — маленький человечек, заключенный в сперматозоиде, и при попадании в материнский организм лишь увеличивается в размерах.

Панацея, у алхимиков лекарство, якобы исцеляющее от всех болезней [ по имени древнегреческой богини Панакии (Panakeia — всеисцеляющая)].

Большой информативный пост - Алхимия. Часть 2

Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения HagaRen_Ed [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большой информативный пост - Алхимия. Часть 2



Греческая и египетская алхимия

Родиной алхимии считается Древний Египет. Алхимики вели начало своей науки от Гермеса Трисмегиста (он же египетский бог Тот), и поэтому искусство делать золото называлось герметическим. Свои сосуды алхимики запечатывали печатью с изображением Гермеса – отсюда выражение «герметически закрытый». Существовало предание, что искусству обращать «простые» металлы в золото ангелы научили земных женщин, с которыми вступили в брак, о чем рассказано в «Книге Бытия» и «Книге пророка Еноха» в Библии. Это искусство было изложено в книге, которая называлась «Хема». Арабский ученый аль-Надим (10 век) полагал, что родоначальником алхимии был Гермес Великий, родом из Вавилона, поселившийся в Египте после Вавилонского столпотворения.
Колыбелью химии принято считать Александрийскую академию. Основанная Александром Македонским в 332 г до н.э. новая столица Египта – Александрия – быстро стала крупнейшим торговым и культурным центром античного Средиземноморья. Птолемей Сотер, соратник Александра, ставший после смерти последнего (323 до н.э.) царём Египта, основал Александрийскую академию, которая вместе с созданным при ней крупнейшим хранилищем античных рукописей – Александрийской библиотекой (около 700 000 рукописей) – просуществовала около тысячи лет (до VII в. н.э.). С академией связаны имена таких выдающихся мыслителей античности, как Евклид, Архимед, Птолемей.
Греки принесли в Египет свою натурфилософию, прежде всего учение Платона и Аристотеля. В самом Египте имелась высокоразвитая ремесленная химия, причём её существенное отличие от греческой заключалось в сосредоточении ремёсел вокруг храмов, прежде всего храмов египетского бога Тота (Джехути). В храмах используемые рецептуры и технологические процессы тщательно записывались, сохранялись и оберегались от непосвящённых; в то же время они тесно связывались с астрологией и магическими обрядами. Практическими знаниями в Египте (в отличие от Греции), таким образом, обладали не только простые ремесленники – рабы и представители низших классов свободных людей, но и жрецы – достаточно образованные люди, занимающие высокое социальное положение.
Именно в Александрийской академии произошло соединение теории (античной натурфилософии) и практических знаний о веществах, их свойствах и превращениях; из этого соединения и зародилась новая наука – khemeia.
Само название химии обычно считается происходящим от древнего названия Египта – Кем или Хем – и, по-видимому, оно должно было означать нечто вроде "египетского искусства". В результате объединения практических знаний египетских жрецов и натурфилософии произошли два взаимообусловленных процесса:
1. Эллинизация "священного тайного искусства" египетских жрецов. Практические знания приобрели "теоретическую базу" в виде платовско-аристотелевского учения о четырёх элементах-стихиях.
2. Мистификация натурфилософии. В рациональную систему Аристотеля были привнесены посылки Пифагора о важнейшей роли числа и прочие мистические элементы, изначально совершенно нехарактерные для аристотелевской метафизики.
Родившаяся в Александрии алхимия сразу же обзавелась небесным покровителем – им стал египетский бог Тот (Джехути) – бог луны, мудрости, счета и письма, покровитель наук, писцов, священных книг, создатель календаря, аналог греческого Гермеса, вестника богов, бога торговли, обмана и т.п.
Алхимический манускрипт Тот-Гермес часто отождествляется с легендарным основателем алхимии Гермесом Трисмегистом (Ερμής ο Τρισμέγιστος,Трижды Величайшим), которому, по мнению алхимиков, люди обязаны существованием письменности, календаря, астрономии и пр. В Александрийской академии лаборатории "священного искусства" размещались в главном здании академии – храме Сераписа (храм жизни, смерти и исцеления). На протяжении всего своего существования алхимия оставалась наукой герметической – закрытой для непосвящённых. Основными объектами изучения александрийской алхимии являлись металлы; именно в александрийской алхимии сформировалась традиционная металлопланетная символика алхимии, в которой каждому из семи известных тогда металлов сопоставлялась соответствующая планета и день недели. Впрочем, в европейской алхимической традиции ртуть зачастую металлом не считалась, поскольку в Библии она не упомянута.

Важнейшие алхимические знаки


Основой всех алхимических теорий является теория четырех элементов. Эта теория была подробна разработана греческими философами, такими как Платон и Аристотель. Согласно учению Платона Вселенная была создана Демиургом из одухотворенной Первичной материи . Из нее он создал четыре элемента: огонь, воду, воздух и землю. Аристотель добавил к четырем элементам пятый - квинтесенцию. Именно эти философы, по сути, и заложили фундамент того что принято называть алхимией.
Триада алхимиков - сера, соль и ртуть. Особенностью теории единства серы, ртути и соли являлась идея макро и микрокосмоса. Т.е. человек в ней рассматривался как мир в миниатюре, как отражение Космоса со всеми присущими тому качествами. Отсюда и значение элементов: Сера - Дух, Ртуть - Душа, Соль - тело. Т.о. и Космос и человек состоят из одних и тех же элементов - тела, души и духа. Если сравнить эту теорию с теорией четырех элементов то можно увидеть, что Духу соответствует элемент огня, Душе элемент воды и воздуха, а Соли элемент земля. И если при этом учесть что в основе алхимического метода лежит принцип соответствия, который на практике означает что химические и физические процессы, происходящие в природе сходны тем, что происходят в душе человека получим:
Сера - бессмертный дух (то что без остатка исчезает из материи при обжиге).
Ртуть - душа (то что соединяет тело и дух).
Соль - тело (то материальное что остается после обжига).

Сера и ртуть также рассматривались как отец и мать металлов. При их соединении образуются различные металлы. Сера обуславливает изменчивость и горючесть металлов, а ртуть твердость, пластичность и блеск. Идея единства (всеединства), была присуща всем алхимическим теориям. На основе ее алхимик начинал свою Работу с поиска первовещества. Найдя его он путем специальных операций низводил его до первоматерии, после чего прибавив к ней нужные ему качества получал философский камень. Идея единства всего сущего символически изображалась в виде гностического змея уробороса (ouroboros) - змея пожирающего свой хвост - символа Вечности и всей алхимической Работы.
К числу несомненных практических достижений греко-египетских алхимиков следует отнести открытие явления амальгамирования металлов (описано Диоскоридом, I век н.э.). Александрийскими алхимиками был усовершенствован способ извлечения золота и серебра из руд, для чего широко применялась ртуть, получаемая из киновари или каломели. Амальгаму золота начали применять для позолоты. Алхимиками был разработан также способ очистки золота купелированием – нагреванием руды со свинцом и селитрой.
Помимо практического значения, уникальная способность ртути образовывать амальгаму привела к появлению представления о ртути, как об особом, "первичном" металле. Тому же способствовали и необычные свойства соединения ртути с серой – киновари, – которая в зависимости от условий получения имеет различную окраску – от красной до синей.
Первым значительным представителем александрийской алхимии, имя которого дошло до наших дней, являлся Болос Демокритос из Менде, известный ещё как Псевдо-Демокрит (ок. 200 до н.э.). Написанная Болосом книга "Физика и мистика" состоит из четырёх частей, посвящённых золоту, серебру, драгоценным камням и пурпуру. У Болоса впервые сформулирована идея трансмутации металлов – превращения одного металла в другой, прежде всего неблагородных металлов (свинца или железа) в золото, ставшая основной задачей всего алхимического периода.
Следует отметить, что возможность трансмутации обосновывалась алхимиками на основе теории четырёх элементов-стихий. Сами элементы, сочетанием которых образованы все вещества, способны превращаться друг в друга. Поэтому превращение одного металла, составленного из этих элементов, в другой металл, составленный их тех же элементов в другом сочетании, считалось лишь вопросом метода (искусства). Практической предпосылкой возникновения идеи трансмутации могло быть известное с древности резкое изменение окраски и свойств металла при введении некоторых добавок (например, цвет известной с IV тысячелетия до н.э. мышьяковистой меди варьируется от белого до красноватых и золотистых оттенков).
Осуществление трансмутации металлов и составило основную задачу алхимии на протяжении всего её существования. Первые описания способов изготовления сплавов, подобных благородным металлам, имеются уже в работе Болоса; в частности, там описывается приготовление латуни – жёлтого сплава меди с цинком, каковой сплав, по мнению Болоса, являлся золотом. Ещё одно дошедшее до нашего времени сочинение александрийского периода – энциклопедия, которую около 300 г. написал Зосим Панополит. В этой книге, представляющей собой производственные рецептуры, обильно сдобренные мистикой, им сведены все знания по алхимии, собранные за предыдущие пять или шесть веков. Зосим определял алхимию как искусство делания золота и серебра, причём особо указывал на запрет разглашения тайн этого искусства.
Помимо упомянутых собраний рецептур, от александрийского периода осталось также и множество герметических текстов, представляющих собой попытку философско-мистического объяснения превращений веществ, к числу которых относится и знаменитая книга "Изумрудная скрижаль" ("Tabula smaragdina") Гермеса Трисмегиста. В целом следует отметить, что об александрийском этапе алхимии известно очень мало, т.к. Александрийская библиотека была практически полностью уничтожена. Кроме того, римский император Диоклетиан, дабы исключить возможность получения дешёвого золота, приказал уничтожить все труды по алхимии.
Утверждение христианства в качестве государственной религии Римской империи при императоре Константине (285-337) привело к ещё большим гонениям на алхимию, пронизанную языческой мистикой и в силу этого, безусловно, являющуюся ересью. Поскольку средоточением естествознания и античной философии являлась Александрийская академия, она неоднократно подвергались разгромам фанатиками-христианами. В 385-415 гг. были разрушены многие здания Александрийской академии, в т.ч. и храм Сераписа. В 529 г. римский папа Григорий I запретил чтение древних книг и занятие математикой и философией; христианская Европа погрузилась во мрак раннего средневековья. Формально Александрийская академия прекратила свое существование после завоевания Египта арабами в 640 г. Однако научные и культурные традиции греческой школы на Востоке сохранялись какое-то время в Византийской империи (крупнейшая коллекция алхимических рукописей хранится в Библиотеке Святого Марка в Венеции), а затем они были восприняты арабским миром.

Гермес, в греческой мифологии вестник олимпийских богов, покровитель пастухов и путников, бог торговли и прибыли. Сын Зевса и Майи, Гермес родился в Аркадии в пещере горы Киллены. Еще будучи младенцем, он ухитряется украсть коров у Аполлона. Коровы возвращают хозяину, но Гермес из панциря черепахи изготовил впервые семиструнную лиру и музыка его звучит так чарующе, что Аполлон дает ему коров в обмен на лиру. Гермес в придачу к лире вручил и свирель, за что Аполлон подарил ему волшебный золотой жезл и научил гадать. Жезл Гермеса обладает силой усыплять и пробуждать людей, примирять враждующих. Другой непременный атрибут Гермеса — волшебные крылатые золотые сандалии. Благодаря хитрости и обману Гермес освобождает Ио от Аргуса, надев шлем Аида, побеждает гигантов. Искусство плутовства он передает своему сыну Автолику. Другой сын — Пан — выступает как воплощение пастушеской ипостаси Гермеса.
Гермес одинаково вхож в мир живых и мертвых, он является посредником между людьми и богами, между людьми и обитателями аида. Он нередко выступает как покровитель героев: матери Фрикса и Геллы Нефеле он вручает златорунного барана, Персею — меч, своему потомку Одиссею открывает тайну волшебной травы, спасающей от колдовства Цирцеи. Он умеет открывать любые узы, помогает Приаму проникнуть в стан ахейцев к Ахиллу.
Гермес в поздней античности почитался как Трисмегист (отождествленный с египетским Тотом ), с которым связывались оккультные науки и герметические (т. е. закрытые) сочинения. Отсюда произошли герметизм и герменевтика. Гермес — бог-олимпиец, но его образ восходит к божеству догреческого, возможно, малоазийского происхождения. Его имя производят от наименования древних фетишей-герм — каменных столбов или груд камней, которыми отмечали места погребений, дороги, границы. В Древнем Риме с Гермесом отождествляли Меркурия.

Тот, древнеегипетский бог, покровитель алхимии. Тот – в древнеегипетской мифологии бог луны, мудрости, письма и счёта, покровитель наук, писцов, священных книг и колдовства. Центром культа Тота был г. Гермополь Великий.
Как бог ночного светила, считался "наместником Ра", когда тот ночью ходил по преисподней; как бог времени, был покровителем долголетия, престолонаследия и вообще наследства, богом мер и весов, правосудия и правды; как бог премудрости – изобретателем иероглифов, автором священных книг, магом, богом библиотек, присутственных мест, покровителем ученых и чиновников, учредителем финансов, словом – виновником и покровителем государственного и мирового порядка. Он был визирем у Осириса и Гора, когда те правили Египтом, был секретарем и вестником богов; на загробном суде Осириса Тот ведал записью деяний умершего. В мире богов Тот являлся судьей между Гором и Сетом, присутствовал при мироздании и своими изречениями содействовал расчленению хаоса.
Поздние египетские тексты величают Тота "сердцем Ра", "гортанью Амона", "владыкой времен"; постоянный эпитет Тота – "владыка словес бога" – указывает на него, как на носителя откровения, посредника между верховным божеством и миром.
Эпитеты "дважды великий" и "трижды величайший", появляющиеся в поздние эпохи египетской культуры, перешли в греческую письменность в форме Ερμής ο Τρισμέγιστος, которую стали прилагать и к отожествленному с Тотом Гермесу. Изображался Тот в виде ибиса или павиана, а также человека с головой ибиса.

Текст "Изумрудной скрижали" ("Tabula smaragdina") Гермеса Трисмегиста

Не ложь говорю, а истину изрекаю.
То, что внизу, подобно тому, что вверху, а то, что вверху, подобно тому, что внизу. И всё это только для того, чтобы свершить чудо одного-единственного.
Точно так же, как все сущие вещи возникли из мысли этого одного-единственного, так стали эти вещи вещами действительными и действенными лишь путём упрощения применительно случаю того же самого одного-единственного, единого.
Солнце – его отец. Луна – матерь его. Ветер вынашивает его во чреве своём. Земля вскармливает его.
Единое, и только оно, – первопричина всяческого совершенства – повсеместно, всегда.
Мощь его есть наимощнейшая мощь – и даже более того! – и явлена в безграничии своём на Земле.
Отдели же землю от огня, тонкое от грубого с величайшей осторожностью, с трепетным тщанием.
Тонкий, легчайший огнь, возлетев к небесам, тотчас же низойдёт на землю. Так свершится единение всех вещей – горних и дольних. И вот уже вселенская слава в дланях твоих. И вот уже – разве не видишь? – мрак бежит прочь. Прочь.
Это и есть та сила сил – и даже ещё сильнее, – потому что самое тончайшее, самое легчайшее улавливается ею, а самое тяжёлое ею пронзено, ею проникновенно.
Так, так всё сотворено. Так!
Бессчётны и удивительны грядущие применения столь прекрасно сотворенного мира, всех вещей этого мира.
Вот почему Гермес Трижды Величайший – имя моё. Три сферы философии подвластны мне. Три!
Но... умолкаю, возвестив всё, что хотел, про деяние Солнца. Умолкаю.

Большой информативный пост - Алхимия. Часть 3

Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения HagaRen_Ed [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большой информативный пост - Алхимия. Часть 3



Арабская и восточная алхимия

Византия IV века была рассадником алхимических идей в Европе. После завоевания арабами Египта в VII веке они принесли наследие александрийской школы в завоеванную ими Испанию, которая стала вторым после Византии источником распространения алхимических идей в Европе. Греческая теория первоэлементов и египетская технология трансмутации встретились в древней Александрии и были развиты арабским алхимиками (Джабир ибн Хайян, Абу Бакр Мухаммед ибн Закария Ар-Рази и др.). Summa Perfectionis арабского алхимика Джабира (1-я половина VIII века) известна как первый дошедший до нас классический труд по практической алхимии.
В VII веке началось победоносное шествие новой мировой религии – ислама – что привело к созданию огромного Халифата, включившего в себя Малую и Среднюю Азию, Северную Африку (включая, разумеется, и Египет) и юг Пиренейского полуострова в Европе. Арабские халифы, подражая Александру Македонскому, покровительствовали наукам. На Ближнем Востоке – в Дамаске, Багдаде, Кордове, Каире – были созданы университеты, на несколько столетий ставшие главными научными центрами и давшие человечеству целую плеяду выдающихся учёных. Слово khemeia преобразовалось в арабском языке в al-khimiya, давшее название описываемому этапу. Влияние ислама в арабских университетах было сравнительно слабым; кроме того, изучение трудов античных авторов не противоречило трём обязательным исламским догматам – вере в Аллаха, в его пророков и загробный суд. Благодаря этому на Арабском Востоке могли свободно развиваться научные представления, в основе которых лежало научное наследие античности, в том числе и александрийская khemeia.
Теоретической основой арабской алхимии стало учение Аристотеля и его идея о взаимопревращаемости элементов. Однако для интерпретации опытных данных, касающихся свойств металлов, теория Аристотеля оказалась не слишком удобной, поскольку описывала, прежде всего, физические свойства вещества. Арабский алхимик Айюб ал Рухави (769-835) давал следующее весьма громоздкое и туманное объяснение свойств металлов, основанное на аристотелевом учении: "Золото содержит больше влажности, чем серебро, поэтому оно более ковко. Золото жёлтое, а серебро белое, т.к. первое содержит больше тепла, а второе – больше холода. Медь суше, чем серебро или золото, и её цвет более красен, т.к. она теплее. Олово более влажно, чем серебро или золото, так же обстоит дело и со свинцом. Это объясняет, почему они так легко плавятся на огне. Больше всего влажности в ртути, поэтому она, подобно воде, испаряется на огне. Что касается железа, то оно землистее и суше, чем все остальные, … и оно с трудом поддаётся действию огня и не плавится, подобно другим, если только плавящая сила не приведена в тесное соприкосновение с ним". Развитие алхимической практики потребовало создания новой теории, основанной на химических свойствах веществ.
Абу Муса Джабир ибн Хайян (721-815), в европейской литературе известный под именем Гебер, разработал ртутно-серную теорию происхождения металлов, которая составила теоретическую основу алхимии на несколько последующих столетий. Джабир ибн Хайян создал теорию, призванную более конкретно объяснять свойства металлов (в частности, такие, как блеск, ковкость, горючесть) и обосновывать возможность трансмутации. Следует особо отметить, что ртутно-серная теория представляла собой попытку теоретического обобщения опытных данных в достаточно частном вопросе, не претендуя на всеобщность объяснения. Это в корне отличает её от классических натурфилософских учений. Суть ртутно-серной теории состоит в следующем.
В основе всех металлов лежат два принципа – Ртуть (философская Ртуть) и Сера (философская Сера). Ртуть является принципом металличности, Сера – принципом горючести. Принципы новой теории, таким образом, выступают как носители определённых свойств металлов, установленных в результате экспериментального изучения действия высоких температур на металлы. Важно отметить, что на протяжении многих веков принималось, будто действие высоких температур (метод огня) есть наилучший метод для упрощения состава тела. Следует подчеркнуть, что философская Ртуть и философская Сера не тождественны ртути и сере как конкретным веществам. Обычные ртуть и сера представляют собой своего рода свидетельства существования философских Ртути и Серы как принципов, причём принципов скорее духовных, нежели материальных. Металл ртуть, по мнению Джабира ибн Хайяна, представляет собой почти чистый принцип металличности (философская Ртуть), содержащий, тем не менее, некоторое количество принципа горючести (философской Серы).
Согласно учению Джабира, сухие испарения, конденсируясь в недрах Земли, дают Серу, мокрые – Ртуть. Затем под действием теплоты два принципа соединяются, образуя семь известных металлов – золото, серебро, ртуть, свинец, медь, олово и железо. Золото – совершенный металл – образуется, только если вполне чистые Сера и Ртуть взяты в наиболее благоприятных соотношениях. В земле, согласно Джабиру, образование золота и других металлов происходит постепенно и медленно; "созревание" золота можно ускорить с помощью некоего "медикамента" или "эликсира" (al-iksir, от греческого ξεριον, т.е. "сухой"), который приводит к изменению соотношения Ртути и Серы в металлах и к превращению последних в золото и серебро. Поскольку плотность золота больше плотности ртути, считалось, что эликсир должен быть очень плотной субстанцией. Позднее в Европе эликсир получил название "философский камень" (Lapis Philosophorum).



Проблема трансмутации, таким образом, в рамках ртутно-серной теории сводилась к задаче выделения эликсира, обозначаемого алхимиками астрологическим символом Земли.
По мнению алхимиков, процесс превращения "несовершенных металлов" в "совершенный металл" – золото – может быть отождествлён с "излечением" металлов. Поэтому эликсир, согласно представлениям последователей Гебера, должен был обладать ещё многими магическими свойствами – исцелять все болезни, и, возможно, давать бессмертие. Именно эти "побочные функции" эликсира и закрепились в современном значении этого слова в русском языке. Вообще следует отметить, что арабская алхимия всегда самым тесным образом была связана с медициной, которая в арабском мире была развита весьма высоко (в частности, в Багдаде ещё в VIII веке появилась первая государственная аптека), и практически все арабские алхимики были известны ещё и как врачи.
Среди арабских учёных выделяется знаменитый бухарский врач Абу Али аль Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина, или Авиценна (980-1037), явившийся первым критиком идеи трансмутации металлов, каковую он считал невозможной, и считавший основной задачей алхимии приготовление лекарственных средств.
Абу Бакр Мухаммед ибн Закария Ар-Рази (864-925), в европейской литературе известный как Разес, внёс в ртутно-серную теорию некоторые изменения. Поскольку свойства таких веществ, как соли металлов, довольно сложно объяснить с использованием двух принципов, Ар-Рази добавил к ним третий принцип, принцип растворимости (хрупкости) – философскую Соль. Ртуть и Сера, по его мнению, образуют твёрдые вещества лишь в присутствии этого третьего принципа. В таком виде теория трёх принципов приобрела логическую завершённость и просуществовала в неизменном виде несколько веков. Ар-Рази предпринял также попытку объединить учение Аристотеля – главную теоретическую основу алхимии – с атомистической идеей. Четыре стихии Аристотеля, по мнению Ар-Рази, это четыре вида атомов, движущихся в пустоте и различающихся формой и размером. Среди многочисленных заслуг Ар-Рази следует также отметить предложенную им классификацию веществ на три царства – минеральные, растительные и животные. Ар-Рази в своих сочинениях подробнейшим образом описывал химическую посуду, оборудование, весы и лабораторные приёмы. Вообще для арабских алхимиков было характерно тщательное отношение к описанию эксперимента; весы и лабораторная техника уже к XI веку достигли высокой степени совершенства. В частности, Абу-ар-Райхан Мухаммед ибн Ахмед Ал-Бируни (973-1050) и Абд ар-Рахман Хазини приводили в своих трудах величины плотностей металлов, отличающиеся от современных значений менее чем на один процент.
В целом именно во время арабского этапа были созданы основные теории алхимии, разработан понятийный аппарат, лабораторная техника и методика эксперимента. Арабские алхимики добились несомненных практических успехов – ими выделены сурьма, мышьяк и, по-видимому, фосфор, получены уксусная кислота и растворы сильных минеральных кислот. Арабская алхимия, в отличие от александрийской, была вполне рациональна; мистические элементы в ней представляли собой скорее дань традиции. Важнейшей заслугой арабских алхимиков стало создание рациональной фармации, развившей традиции античной медицины.
После XII века по ряду причин (как внутренних, так и внешних) арабская алхимия начала приходить в упадок. Последним крупным арабским алхимиком стал Ал Джилдаки (первая половина XIV в.), написавший ряд сочинений, очень полно суммирующих труды его предшественников. Центр научной мысли стал перемещаться в Европу.
К IV-III вв. до Р.Х. восходит начало китайской алхимии. Самый ранний из известных нам письменных источников - алхимический трактат «Цань тун ци» («О единении триады») относится ко IIв. Утраченный к началу IV века, он был воспроизведен в 947г. с комментариями Пэн Сяо и стал классической работой по китайской алхимии. В Индии алхимия играла довольно второстепенную роль, не составляя, как у древних китайцев, основной сути их религиозного мироощущения. Но уже в VIII веке до Р.Х. в раннем брахманическом тексте «Шатапатха брахмане» встречается алхимическое отождествление золота и бессмертия. Только в Шв. Индия оказалась реально затронутой первыми алхимическими влияниями: идеями трансмутации металлов в золото, алхимического использования ртути, изготовления жидкого золота для продления жизни. Индийская алхимия работала с идеей колеса с шестью спицами, делящими поле на шесть планетных царств, шесть классов существ, шесть человеческих состояний, шесть металлов. Точка в середине соответствует царю - на земле, и солнцу - на небе, и среди металлов -золоту.
В центре Вселенной, состоящей из шести планетных царств, помещается царство Солнца, или Золотой век. Известны индийские алхимические трактаты школы «расаяны» («колесницы ртути»), трактат «Йогавиджа», а также трактаты, принадлежащие к хатха-йоге: «Шива самхита», «Гхеранда самхита», «Хатха йога прадипика». Отмечено, с одной стороны, влияние индийского тантризма на даосскую алхимию и, с другой - китайской концепции инь-ян на некоторые аспекты индийской алхимии. Через индусов и арабов китайская алхимия повлияла на средневековую европейскую алхимию. В Средиземноморье произошел сложный синтез - соединение практики даосов с космологическими и онтологическими концепциями неоплатоников, гностиков, герметистов и неопифагорейцев, а также с химической технологией. В XIV в. Гартуланус Садовник написал комментарии к «Скрижали» Гермеса, вполне в даосской традиции.


Поиск сообщений в hatmadman
Страницы: [2] 1 Календарь