-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HATINHEAR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыыкааааа!!!!!!!

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 21
Комментариев: 46
Написано: 96


ММММ

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:29 + в цитатник
тяк...седня уже вторник...я еще ся в кучку после выходных собрать не могу никак...суббота была жесткой...рнб-куча знакомых,теснейший танцпол,слава Богу за вертушками Jay...Саша как всегда делает горечООО...но на танцполе места не и публика не очсень распологает к позитиву...спустились в низ...аааа...эт рнб кафе ...наступили на ногу раз,два...сто...я уже устала всех предупреждать,что с ними будет...дождались Сашу...что дальше поплану...он свободен,тяк,едем в рэд вей к друзьям...там приятная атмосфера,мы с девочками немного раслабляемся потягивая водку санрайз...ха...танцы...танцы...танцы...
через какое-то время,ставя своих девочек,едем в 13...Саша уже на веселе..))))ехать в 13 не очень то и хотелось ...но с заей со своей поеду ....
на входе нас встретил Геночка...войдя в 13,а я уже там давненько не была,я сразу поддалась рмтмам хауса и приятной атмосфере...Jay сразу ушел к друзьям бухать,а мы с заей и Геной наблюдали за публикой и пританцовывали...
Все ...6 утра ...в машину и домой спать..
мечтай Даша,мечтай...сидя на заднем сиденье я начала дремать ,ну и уснула в конце концов...но ведь в машине Саша...короче,он мя разбудил...е пожалел меня...
оехали до заи ,распрощались с блатифкой,то бишьc Сашей...и пошли спать...долго разговаривали,уснули...
проснулись...я села за комп...ха...погоняла на машине....я виртуоз гонок....собралась и домой к родокам...
а в понедельник я проснулась без голоса,с простудой...и с огромной ленью...
седня так хотела съездить с вовкой и всей тусовкой погулять...а на те...

shy_blondy   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:41 (ссылка)
ну простуда - это показатель хорошей тусы!я таким вещам уже не расстраиваюсь!я дома никогда не болею!
Ответить С цитатой В цитатник
HATINHEAR   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение shy_blondy
ну простуда - это показатель хорошей тусы!я таким вещам уже не расстраиваюсь!я дома никогда не болею!

А МЕНЯ МАМКА ИЗ ДОМА НЕ ВЫПУСКАЕТ....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Rich-Beatiful_girl   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:46 (ссылка)
хи..да суббота была веселой)))
Ответить С цитатой В цитатник
HATINHEAR   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:49 (ссылка)
Исходное сообщение Rich-Beatiful_girl
хи..да суббота была веселой)))

ну есть немного...но ревность меня просто поедала...блин...
Ответить С цитатой В цитатник
shy_blondy   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:15 (ссылка)
HATINHEAR, кого ревновала признавайся))))
Ответить С цитатой В цитатник
HATINHEAR   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:25 (ссылка)
ммммм...не фкажжуу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку