-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HateMyEgo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 35


Концерт Группы #####(5 diez)

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 05:26 + в цитатник
В колонках играет - ##### - Никто
Настроение сейчас - Не знаю,чего хочу))

В пятницу(9 ноября) мы с приятелем Лёшенькой побывали на Презентации нового(третьего по счёту) альбома,Белорусских нелегалов =)),проживающих сейчас в Москве,под названием "Один в Поле Воин" ...
Альбом получился очень даже не плохим и запоминающимся.Перед походом на концерт я послушал(благо существует getalbums)его едва-ли дважды,и по этому достаточно странно,что на концерте,я уже мог подпевать=)Вот...Жгли они вообще не хило!Очень красивые декорации на сцене - разваливающийся Кремль(его видно на обложке альбома).Правда произошли не большие изменения в составе - они выступали с новым гитаристом,(он немного полноват и напомнил мне Dino Cazaresа (FEAR FACTORY))который несколько раз отжог крутые соляги,их не встретишь на альбоме))и сэмплами занималась новенькая девушка...И приблизительно полтара часа,я не мог оторваться от действа которое происходило на сцене!!!Реально,я мало видел групп,которые-бы так рубили...Единственное,что огорчило - сыграли они маловато,уж точно меньше стандартных двух часов!И не плейлиста тебе,не выброшенных барабанных палочек,ни медиаторов...Ни даже пожатий рук!Зато,они отдали себя почти до конца!
В кой-то веке людей в Порту было не много,группа-то ведь не совсем ширпотребная,то есть юзаемаая обществом))Многие их знают,но не понимают фишки...А она у них,действительно особая,на мой взгляд.Группе нет аналогов,вот она настоящая русская альтернатива!!!
Не ужели до сих пор модно петь даже о социальных проблемах?Не думаю,что они следуют моде и это радует...

 (600x480, 79Kb)

Caligouranus   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
клева.


=)
нет это не дозодорант.я прочитала и улыбаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
JustFake   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
гда..я б тож не отказалась на них сходить)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку