-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hate_vs_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 16
Комментариев: 26
Написано: 67


первая нормальная запись

Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:22 + в цитатник
Настроение сейчас - позитиффное

ну,так был задуман этот дневник,чтобы приносить любдям счастие!
по адее,он должен быть дико позитивным,а там уж-как получицца)))
нус.пожелайте мне удачки)))

 (450x373, 21Kb)

Канзаки_Уруми   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:37 (ссылка)
Ыыыы... Мне кажецца более позитивному дневнику не помешало бы иметь веселый фон, нэ? ;)
ЗЫ Удачи... *я сеня добрая...*
Ответить С цитатой В цитатник
Hate_vs_Love   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:43 (ссылка)
Канзаки_Уруми, ХА!!!это просто любимые сочетания цветов!!!может,меня именно эти цвета к позитиву тянут,а????))))
Ответить С цитатой В цитатник
UnrealLove   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 13:03 (ссылка)
а я вот здесь буду накачиваться этим самым позитивом.своего пока нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку