-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hate_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) For_the_diary Моя_косметика ---РАНЕТКИ--- Ranetkigirls_band Группа_РАНЕТКИ-Сообщество
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей: 18
Комментариев: 29
Написано: 78


друзья....как же я рада...что они у меня есть....))

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 22:10 + в цитатник
В колонках играет - с днем рожденья...хых....)
Настроение сейчас - супер....)

 честно...я думала....что мое день рожденье будет намного хуже....ето конечно...было не отличное....но все же....я весело провела время....)) подарки...поздравления....как же ето все круто....а самое прикольное...сюрпризы.... ) я всегда мечтала....вот открываю я двери...а там мои друзья....с шариками и тортом....красивым...как в сказке...у всех на лице улыбки....и глаза светяться от счастья....и сегодня....моя мечта наконец то сбылась....))все так и было....а еще праздничная шапочка...с надписью Happy B-Day....но я ее к сожалению...потеряла....хник...(...и мягкий плюшевый мишка....такой милый....и кльовий...) аа ....вопрос который волнует всех....чем занимались....: на улице была плохая погода...поэтому мы пошли ко мне...накупили всяких сладостей....поп корну...и алкоголь...не много....но на день рожденье ето главная изюмина...хдд...) смотрели ужастик....играли в игри....одним словом...упали в далекое детство....)) потом немного гуляли...даже не заметили...как прошло время...и вот вечер...я опять тут....) нуу...словами не передать..... сами эмоции..)) ну лан...всем поки...должна ити...))



Joe_Harper   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 10:49 (ссылка)
Впадать в детство с алкоголем!Хых....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку