-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hate_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) For_the_diary Моя_косметика ---РАНЕТКИ--- Ranetkigirls_band Группа_РАНЕТКИ-Сообщество
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей: 18
Комментариев: 29
Написано: 78


жизнь скучновата...(

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 00:25 + в цитатник
В колонках играет - Pussycat Dolls - Hush Hush
Настроение сейчас - думаю по тексту вы поймете...(

Вам...наверное...кажется что я полный пессимист....(...нет..ето не так...просто я сделала етот дневник...для того что бы вылить все плохое...что есть у меня в жизни....и спасибо тем...кто меня читает....=*
может кто нибудь знает рецепт от етого....тогда напишите в комментариях...)вот мое скучное лето...(
моя жизнь...как будто один день...первый ничем не отличается от другого...все одно и тоже...( утро....мама...крики...комп...крики...контакт...дневник....скукота...друзья...одни и те же теми...одни и те же лица....одни и те же места для гулянья....лавочки...семечки...голуби...магазины....папа....тесние маршрутки...упреки...морали...ссори с мамой...обсуждения...опять комп...контакт....днев...скукота....и вечерком снова друзья....темнота...страшние подэзди....сосед-маньяк...пол ночи за компом....(ето только во время ...когда нету брата...а так то....вообще ужас...(...кровать...страшний сон....ночью опять не сплю ...(
и так с дня в день...как же ето все надоело....летом никаких кружков...новых знакомств....все разэжаются по селам...морям...и т.д....( что же делать...я совсем запутана....( заметьте...даже гуляю я каждый день...в то же самое время....(
вот стишок про меня..хдд...только я ...к сожалению..не принцесса...(

Идёт принцесса, обходит лужи - Спешит принцесса готовить ужин.
Придёт на кухню, поставит кофе - Дела принцессы не так и плохи.
Закурит в кресле - увы, привычка, Печально глядя на пламя спички.
Две чашки кофе потом, и книга - И снова вечер короче мига.
Постель принцессу прижмёт, со вздохом - И та ответит коротким - охом.
Погасит лампу - свою подругу - На службу завтра и вновь - по кругу.
Мерцает светом вечерний город, Идёт принцесса, шагает гордо.
Ничья - владыка, ничья - невеста, Да, да, без трона и королевства.
Ведь так бывает: родишься где-то, Глядишь, ошибся - не та планета.

 (300x300, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку