-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hate_depression

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 347




We walked on glass all day long, with eyes rolled back. It came with smiles, it came with gestures, and it came with motives.

Імочко :)

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 01:03 + в цитатник
В колонках играет - Meshuggah
 (265x223, 38Kb)
Настроение сейчас - ггг

Оригами - Без Лишних Слов [by DeadlyShadow]

Оставь лишь миг, перед тем как выкинуть значок в тупой конец, назад дороги нет.
Без лишних слов, нажми на курок. Я к этому готов.

Без лишних слов, нажми на курок, без лишних слов сорви значок.
Это мой враг.
Без лишних слов, нажми на курок, без лишних слов спаси меня.
Я сам себе Гот.

Я не верю больше не во что, всё что знал и видел было так давно, слишком много эмо, слёз и крови.
И не верю больше не кому, просто эмо в пизду. Не тебе мне указывать, как жить дальше, Как дальше жить, розовый цвет, пидары здесь

Дай мне этот шанс, эмо забыть
Завалить навсегда,
Закрой дверь за мной,
Выкинь значки, постер порви.

Без лишних слов, нажми на курок, завяжи глаза, готом стань ты вновь.
Без лишних слов, спаси меня и эмачей застрели у костра
Без лишних слов, нажми на курок, без лишних слов убей Эмооооо.
Это мой враг.
Без лишних слов, нажми на курок, без лишних слов спаси меня.
Я сам себе Гот.

Только дай мне сил, чтобы обручь снять. Оставь лишь миг, чтоб гриндера надеть.
И Сradle of Filth дай быстрей послушать
Я уже решил, что пора уйти. Нажать на стоп и порвать ускачи
В этой жизни нельзя отмотать всё НАЗАД, НАЗАД, НАЗАД


Дай мне этот шанс, эмо забыть
Завалить навсегда,
Закрой дверь за мной,
Выкинь значки, постер порви.

The Horrors

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:10 + в цитатник
В колонках играет - The Horrors - She Is The New Thing
Настроение сейчас - interest

Совсем молодые участники The Horrors, более походят на героев мультфильмов Тима Бёртона, чем серьёзных музыкантов. Но создавая музыку со множеством влияний, включая "потрёпанный" гаражный рок 60-х, грубый отрывистый панк, украшая зловещими партиями органа, они звучат основательно, уверенно и более чем амбициозно. Вникнув в выразительные и замысловатые тексты, полные одержимости и рефлексии, вы поймёте, что это не просто подростки с обложки Teen Vogue, достойные единственной награды NME Awards "За самый яркий внешний образ", а красноречивые и эзотерические приверженцы искусства. И в этом нет ничего ужасного.

Чаще всего интервью дают доброжелательный и внимательный к вопросам клавишник Спайдер Вебб (Spider Webb) и двадцателитений вокалист Фэрис Роттер (Faris Rotter), признающий, что плохо ладит с людьми и часто отпускающий колкие, но почти не поддающиеся расшифровке, замечания. Musical-Express.ru предоставляет возможность поближе познакомиться с тёмными "героями нашего времени".

Interviewer: Когда вы пришли к названию The Horrors, и кто это придумал?
Faris Rotter: Когда мы собрали группу около полутора лет назад.
Spider Webb: Мы все вместе перебирали различные названия групп, выбор был не из лёгких, и поняли, что The Horrors как нельзя лучше нам подходит. Особенно учитывая тот факт, что нас всех в детстве называли хоррорами - "ужасами", а что такое хоррор… F.R.: ...бабушки с дедушками называли нас так за какие-то проступки.
S.W.: Это то, как называют трудных детей - нарушителей спокойствия.

I.: Как вы осознали, что у вас особенный музыкальный вкус?
S.W.: во время учёбы в школе. Пришло осознание того, что все вокруг слушают банальную музыку, которую я не переношу, и посещают дурацкие вечеринки, которые мне не нравятся. В итоге, я стал завсегдатаем музыкальных секонд-хэндов. Открывал для себя неизвестную мне музыку, но она мне нравилась, удивляла и дарила желание продолжать эти открытия. Это было начало моей… страсти, и с того времени купил огромное количество пластинок. Тогда я жил в часе езды от Лондона, приезжал сюда в ночные клубы, особенно в The Junkards и все ночи проводил там, чтобы услышать живую музыку и познакомиться с DJ-ями.
F.R.: Что касается меня, всё началось с пластинки "Sounds of the 70’s" моего отца, которая мне очень понравилась, и я захотел принести её в школу и дать послушать одноклассникам. Но они сказали, что это старьё и полный "отстой" и моя девушка смеялась надо мной в голос. Так я понял, что музыка, которая по-настоящему мне нравится, слишком разниться с популярной.

I.: А как вы объединились?
S.W.: В связи с тем, что у нас одни схожие интересы, не у многих в Лондоне такие же. Что нас действительно объединяет – это шумный рок, панк-рок 70, new wave и даже ритм-н-блюз. Я думаю, нас объединила и сделала друзьями – разделяемая всеми страсть к рок-н-роллу.
F.R.: это также вдохновение эстетикой DIY, когда смело делаешь то, что хочешь и то, чего не ожидают услышать от тебя люди.

I.: Неужели мало людей с такими же интересами, как у вас в Лондоне?
S.W.: Ну я думаю, что мы были все на грани двадцатилетия, такие повзрослевшие тинэйджеры, когда все слушают группы, о которых можно прочитать в каждом первом журнале и услышать по радио, а мы в этом возрасте тратили своё время на поиски раритетов по музыкальным магазинам, на то, чтобы ездить в Лондон и находить там странные подвальные клубы, те места где можно услышать интересную музыку, а не потреблять все подряд, это скучно.
F.R.: скучно, брать всё, что доступно. Но дело ещё и в том, что у нас отличная от большинства ментальность.

I.: Мне кажется, вас нередко подкалывали по поводу того, что вы выглядите как одни, играете как другие…
S.W.: очень легко сравнивать, находить аналогии, особенно в столь многообразном мире музыки. Но трудно классифицировать и ошибкой будет отнести группу к одной только категории, потому что влияний слишком много. И у каждого в нашей группе – свои.

I.: А вы можете назвать ту запись, которая вам всем очень нравится?
S.W.: The Monks?
F.R.: Да, The Monks, альбом "Black Monk Time", это та запись, которая нам всем очень нравится, невероятно творческие люди.
S.W.: Это такой примитивный панк-рок, но я думаю, дело здесь не только в стиле, звучании. Всё заключается в подходе к музыке, альбом был записан в 1966, в Германии, но группой американский солдат. И в нём главное не звук, а подход, интенсивность, именно это привлекает нас: дикое, грубое и шумное настроение.

I.: Фэрис, расскажи об одной из любимых и особенных для тебя песен.
F.R.: Я выберу “Just Like Honey” группы Jesus and Mary Chain, потому что это одна из моих самых любимых групп. Они, по большому счёту, делали музыку для девочек, но при этом в ней слышится множество музыкальных отголосков, относящихся к другим стилям, шум, и необычные для того времени звуки, для меня это важно. Они сильно вдохновляют, и добились в музыкальный гармоний, смешанных с шумом.

I.: Я думаю, у многих возникают различные предположения по поводу музыки The Horrors. Что на них влияет? Фильмы ужасов, книги, психология... Что из этого является правдой, а что – вымыслом?
S.W.: Нет, мы не помешаны на всех этих фильмах ужасов, у некоторых из нас есть разные фильмы категории “B”, но только для развлечения. О психологической стороне Horrors пусть лучше расскажет Фэрис.
F.R.: Мы не связаны с ужастиками и всякого рода вампирами. Но Хичкок или будоражащие сознание истории, когда ты читаешь Карле Пэнзраме (Carl Panzram), или о Распутине, это затягивает. Не надо ограничиваться только лишь фильмами ужасов.

I.: И серийные убийцы?
F.R.: Тот же Карл Пэнзрам (Carl Panzram), которого я уже упомянул, очень известный серийный убийца. То, чем отличался от других – полное понимание своих действий. Его жизненной целью было уничтожение всех человеческих прав, и что мне кажется наиболее примечательным – он был сфокусирован, у него была причина делать то, чем он занимался. Пэнзрам не был просым психом, убивавшим ради того чтобы убивать, у него было объяснение этому. Мне нравится, когда у людей есть убеждения.

I.: То есть вы им восхищаетесь?
F.R.: Получается да, но это не сами убийства, а то что кто-то настолько умён, и сосредоточен на достижении целей. И мне кажется, что я никогда больше не читал какую-либо историю, напоминающую его.

I.: Вы открываете альбом песней Jack The Ripper. Её автор - Screaming Lord Sutch, расскажите, почему выбрали именно это песню?
S.W.: Screaming Lord Sutch был исполнителем начала 60-х, и записал эту песню с продюсером Джо Миком (Joe Meek), которому принадлежат многие любимые нами композиции, начиная от поп-песен до рока, также он увлекался гаражным звучанием. Что бы ни делал Джо Мик, он всё доводил до экстрима, до предела, так произошло и с этой записью. Вообще мы перепевали многие композиции, такие как песни группы One Way Streets, также, по-моему, ранних Pebbles. Эта та музыка, которую мы играли на первых репетициях группы. Поэтому мы подумали что кавер версия Jack The Ripper будет отличным выбором для самого начала альбома.

I.: А что вдохновило на написание текста Gloves, неужели тоже маньяки?
F.R.: Нет, но своего рода тоже одержимость. Я собираю одиночные перчатки, которые нахожу на улице, помечаю их и складываю в отдельные пакеты, и храню в комоде, а не выбрасываю.

I.: А что касается песни Count In Fives?
F.R.: Эта песня полностью основана на личном опыте. О том, как когда я был младше, постоянно считал все объекты пятёрками, группами. Пока это число не приобрело определённый смысл в моей голове, и я не написал об этом песню.

I.: В видео Count in Fives, синхронные переводчики по сторонам экрана – это ваши знакомые?
F.R.: Это специалисты сурдоперевода, знающие язык жестов. Они по-настоящему перевели все слова на язык жестов, чтобы глухие понимали, что мы делаем. Они даже интерпретировали звук инструментов. Ребята приходили в студию, и когда мы проигрывали трек, они старались перевести каждый инструмент, пытаясь объяснить его звучание на языке символов.
S.W.: Может быть так даже глухие поймут, что делают The Horrors.

I.: Да, и этот клип можно демонстрировать в Великобритании?
F.R.: Да, конечно.

I.: Ведь Sheena is A Parasite был запрещён из-за некоторых сцен…
F.R.: Цензура посудила, что нельзя показывать клип, содержащий подобные "сцены насилия и жестокости", но изначально мы не хотели создавать видео, которое потом будет запрещено, это было бы просто глупо…
S.W.: Это ведь было наше первое видео, нам наоборот хотелось бы чтобы его демонстрировали как можно чаще, если честно.
F.R.: И режиссёр хотел, чтобы его показывали, чтобы получился отличный клип. В результате клип он сделал прекрасный , но к сожалению скандальный, который нельзя было ставить в эфир.
S.W.: Он не хотел идти на компромисс как художник, да и мы тоже, как музыканты и творческие люди, мы смогли понять его позицию.

I.: Альбом "Strange House" получился довольно коротким.
F.R.: Да, мы и хотели его сделать коротким, соразмерным с нашими концертами, чтобы вложить в него столько же энергетики и интенсивности, как и в живые выступления. Мы хотели, чтобы альбом был зеркалом гигов.

I.: А у вас есть какие-то идеи по поводу того, какой станет группа лет через пять?
S.W.: Мы думали об этом, хотим продолжать развиваться как группа, продолжать создавать музыку, но раскрывать всё больше творческих измерений.

I.: Что же нового вы можете сделать?
S.W.: Что касается альбома, то первый мы записывали в студии, где на ходу ознакомились с технологиями и этой стороной творческого процесса. Затем мы много времени посвящали репетициям и концертам, стали довольно рано давать живые выступления. Позже мы сможем воспользоваться полученным опытом, исследовать то, как работать с синтезаторами, разнообразными эхо или ревебрацией. Для нас это очень интересно, после записи первого альбома есть шанс открывать для себя что-то новое. Хотелось бы записывать песни так, чтобы они хорошо звучали со сцены, это достаточно интересно, зная возможности, представляемые техникой и студией.

I.: А вы не чувствуете никакого анахронизма вашей музыки по отношению с тем, что делают сейчас?
S.W.: Нет, мы привыкли отличаться, так было всю жизнь. Это то, что мы делаем и то, чем являемся.

I.: Но вы не думаете, что ваша музыка – это не музыка 2007 года и 21 века?
F.R.: Напротив. Мы играем не гараж-рок шестидесятых, он всего лишь оказал влияние на нашу музыку, и это не старый панк, тем более для музыки нет никаких временных границ. Она берёт что-то из истории и превращается в то, что актуально в настоящий момент. В худшем случае мы бы остались группой, продолжающей играть кавер версии.

 (500x338, 85Kb)

Making Orange Things

Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:39 + в цитатник
В колонках играет - Venetian Snares - Herbie Goes Ballistic
Настроение сейчас - Mozgalom

"What if, for just a day, we could both be pigeons? Sometimes one moment in time can take on such an important signifigance that it becomes an endless world unto itself and everything outside of that moment, past and future spots in time, become the folklore of that world. What if we could both fly over the Kirбlyi Palota and see it just as these pigeons do? A beautiful culture of dissimilar angles as donkey angels above this city. But even in the world of the infinite moment, we cannot choose the feather of our bird and the pigeon may long to be the goose, the donkey the pigeon and so on. Furthermore as our world blossoms out of this single tick in time, it is for one pigeon a swirling romantic flood of euphoric possibility and fascination, for the other an inferior life of shitting on everyone from the sky, awkard and ashamed,resigning themselves to be the wretched nuisance they are painted as by those they shit on. Ultimately, as quickly as our world blooms, our world is discordant, and our pigeons are wounded, and as our world dies, we die, and we are extinct. If only we could kill ourselves over and over until we get it right. So just as an entire genre of music can be born out of one sped up ten second breakbeat, a full symphony orchestra can come together in harmonic unison to create that perfect moment in time, thus every moment can give birth to an entirely new world, and every world can house the perfect moment, and just as that breakbeat may be broken beyond any recognition, that orchestra may combine to bring forth a dissonant barrage of colossal sorrow, and so the moment disintegrates it's world and that world suffocates the moment under it's collapse. These are love songs and grief songs. "

 (500x400, 71Kb)

4ft_Tash

Среда, 29 Августа 2007 г. 05:17 + в цитатник
Oi!

 (656x452, 41Kb)

Venetian Snares

Среда, 29 Августа 2007 г. 05:12 + в цитатник
В колонках играет - ni4ego
Настроение сейчас - spat' pora blin :

V dvyh slovah - PROSTO PIZDEC!![sorry, za grybost' no tak i est' :) ] Tvor4estvo danogo 4eloveka prosto ne vlazit v ramki *anra, v kotorom ego opredelRut!Piwyt 4to eto 4to-to tipa drumm'n'bass, IDM... no kak po mne eto kakoito "pornodrumm'n'math" =)) no tem ne menie, VESH4 POLU4ILAS'!Yl'tra mRsovaR smes' b'uw4RR molotkami po mozgam!Kogda Slywaew ETO - to ho4ecco srazy 4em-nibyt' zakinycca i prugnyt' v kakoi-to Cyber_Mosh!Kak govorit sam Aaron "Funk" Funk (Snares) : "My music iz FUCKED UP!!"... i eto vpolne true :) gde skatat' da*e tolkom ne mogy skazat', no mo*na poprobyvat' na infostore.org poiskat'.... l'ubiteli podolbat' mozgi [sebe] ooo4en' rekomendyu.da i vabw4e temka stoit vnemaniR!



A vot nemno*ko infu o n'3m s [wiki] :

Venetian Snares — сценический псевдоним канадского исполнителя и продюсера электронной музыки Аарона Фанка, причем «Фанк» это не псевдоним, а настоящая фамилия музыканта. Аарон создает, продюсирует и исполняет музыку в жанрах breakcore, IDM, glitchcore, gabber и других, используя при этом в большинстве случаев нестандартные тактовые размеры — 7/4 (в основном), а порой даже 9- и 11/4.



Стилистические особенности

Музыка Venetian Snares в основе своей очень и очень агрессивна, агрессивность эта проистекает в основном из трех источников — из агрессии хардкора, из агрессии брейкбита (вместе — брейккор) и агрессии самой окружающей жизни, отношение к которой Аарон выражает в своих немногочисленных интервью, в названиях альбомов (чего только стоит название его альбома «Виннипег это мерзлая срака» (Winnipeg Is a Frozen Shithole, 2005), посвященного его родному городу), и песен (вот, например, название песни с грядущего альбома — Sporto Fucking Sellout Cocksuckerface (не поддается переводу из-за чрезмерной грубости).


С технической точки зрения музыка Venetain Snares это прежде всего трекерная музыка, хотя в последнее время он все чаще прибегет к помощи VST-инструментов.
Аарон большой экспериментатор, в одном из своих интервью он раскрывает один интересный «секрет производства», он пишет, что, используя чужие барабанные «петли» («лупы», «drum-loop»), он частенько замещает исходные эпизоды петли (лупа) (oneshot, как то: бочка, малый (рабочий барабан), тарелки (хай-хэт, райд, крэш), том, рим, стик и т. д.) своими собственными сэмплами, опираясь при этом не только на основной ритм лупа, но и на дополнительные, вторичные (порой не слышимые) ритмические элементы (как-то: эхо, атака (нарастание громкости), релиз (затухание) звука, пр.), и получая в итоге очень интересный ритмический рисунок.


> (420x300, 68Kb)

Rehearsal - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 03:27 + в цитатник

Rehearsal - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 18 Августа 2007 г. 23:01 + в цитатник

South Park

Суббота, 18 Августа 2007 г. 05:55 + в цитатник
Geka (382x383, 19Kb)
В колонках играет - Venetian Snares
Настроение сейчас - fucked up > ; ]

Check This!

myself & Geka :)


 (382x381, 19Kb)

Razrywut' grani k so*eleniu lehko . . . buli tak blizko - stali tak dalekooo

Среда, 25 Июля 2007 г. 16:36 + в цитатник
 (350x413, 50Kb)
В колонках играет - Norma Jean - Liarsenic
Настроение сейчас - теплокровное

Vvidy poslednih slo*uvwuhsR sobutii, R rewul vstreticca s moim drygom.I vo vremR rozgovora on mne prosetupil takyu vew4'..izlo*enyu ni*e..prowy lubit' i *alovat' <:)

"Теория о теплокровных отношениях

Не знаю, почему но, наблюдая за особями женского пола, я все больше приходил к очень интересным выводам и вот, пожалуйста: один из них вырвался в этот документ. Все мы знаем что люди и теоретически и практически – звери, не отличающиеся особо от остальных в своем классе, то есть теплокровных. И все-таки мать эволюция сжалилась над волосатыми двуногими, тупыми существами, увидев, как они кидаются от раскатов грома и безуспешно пытаются развести огонь, и дала им МОЗГ (за это ей отдельное СПАСИБО!!!). Вот и началось наше представление…
Хотя, дав мозг она ничего не забрала и это была ошибка, поскольку постольку осталась одна важная деталь, такая как инстинкты и это уже не сделало нас идеальными за несколько тысяч лет. И вот эти же самые инстинкты до сих пор каждый день нас мучают, а особенно многострадальный женский пол. Часто встречаясь и проводя время так сказать с “недалекими” я часто видел как из-за желания “самки” (да не возненавидит меня за такие слова женский пол!!!) рушились пары и империи семьи, а также заканчивались такие вещи как: романтика, любовь ну и все сопли конечно. Вот это и дало толчок тому, что вы сейчас читаете! Все звери предпочитают выбирать наилучшего партнера, но когда срок эксплуатации (или же по другим причинам надоедает просто-напросто) истекает, просыпается инстинкт, который грозным голосом повелевает: “Возищи себе лучшего кабеля, ибо видишь у твоей подруги мачо а у тебя хрящ вонючий!!!” и как по маслу тут же начинаются поиски, хотя часто бывают случаи когда лучший самец находится рядом и предыдущий хладнокровно бросается на произвол судьбы, а причиной тому или объяснением есть такая тупая несуразица что хочется свою любимую самочку задавит шнурком от новеньких фирмовых кроссовок))))!!!! И так веками нами мужчинами, рыцарями, героями, спасателями ну и конечно же…ладно хватит, думаю, пользуются женщины которых терзают инстинкты самые-самые примитивные! А хочется любви, отношений, а не простого банального размножения... ЗЕ ЕНД."




from Mathman to d3z

Tamagotchi

Суббота, 21 Июля 2007 г. 03:22 + в цитатник
В колонках играет - Venetian Snares
Настроение сейчас - Sleepy

[voobw4em kypil sebe etot kiber device, a to 4eto nezakim poyha*uvat' stalo..:). narul nemno*ko infu o nem ibo poperlo ppc))anime-virus tor*estvyet :P ] cenite :


Согласно определению, данному компанией Bandai в 1996 году, тамагочи — это "кибернетическое существо, прибывшее с далекой планеты чтобы узнать больше о жизни на Земле". Легенда гласит, что забавных зверьков обнаружил профессор Микачу вместе с ассистентом. Тамагочи оказались плохо приспособлены к жизни на планете людей, поэтому им пришлось использовать специальные скафандры в форме яиц, защищающие их от неблагоприятных последствий.
Жизнь тамагочи ограничена 31 годом, но есть небольшая хитрость — один земной день для существа равен целому году. В результате растут они как на дрожжах, изменяя форму за считанные часы, но требуют при этом и соответствующего ухода. Если человек, нашедший тамагочи, не станет заботиться о нем должным образом, то инопланетное существо обидится и улетит на родную планету, расположенную в миллионах световых лет от нашей солнечной системы.

***
Приходит мужик домой и с удивлением сообщает жене:
- Дорогая, ты знаешь, наш тамагочи забеременел!
- ??
Мужик вынимает "тамагочи" из кармана и показывает жене. Там надпись:
"Я беременна".
Жена:
- Идиот, это же пэйджер!

***
Купил новый русский тамагочи.
Ну пока там стрелки, разборки, совещания.
У него раз все сдохло, два сдохло и еще раз сдохло.
Ну он и отдал тамагочи жене.
Ухаживай, говорит, да повнимательнее, чтоб никто не сдох.
Ну и вот расслабляется он как-то раз с кентами на фазенде.
Пошел в бассейн нырнуть, а пейджер на столике оставил.
Возвращается, а кенты ему говорят.
- Ну ты крутоой, блин!
- ???
А те ему показывают пейджер, а там сообщение:
"Твой дельфин спит, за динозавром гавно убрала, а пингвин все равно сдох, сколько не кормила. Жена"

rullz! <:)
tama (700x525, 70Kb)/

D e f t o n e s - B e w a r e

Четверг, 19 Июля 2007 г. 20:10 + в цитатник
 (500x500, 140Kb)
В колонках играет - Deftones
Настроение сейчас - Vtuk

you should know (by now) really
that this could end, really
you should know i could never make it work
wake up
let's pretend, really
really
babe

do you like the way the water tastes
like gunfire
for you but you could never say
then come forth cuz its coming round
round the water

beware the water

you should know
babe
at least pretend you did know why
its not like you watch so go on take a drink
really
babe

do you like the way the water tastes
like gunfire
you knew but it was never safe
take one more cuz its coming round
round the water

beware the water
beware the water

teeth are dry
The wind blows
fill cup, drink it
there you go

beware the water
beware the water

beware the water

do you like the way the water tastes
do you like the way the water tastes

[ if you do realy feel the lyrics - listen to the song...realy..
This is a song you can close your eyes and imagine the dangerous side of the eerie element of water (the drums especially help express that).Chino's melodic, mysterious, and clear voice sets off deep emotions. ]

Ржунимагуизпацталапишунагами!)))

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 05:05 + в цитатник
В колонках играет - Fredrik Thordendal's Special Defects
Настроение сейчас - Fuck Yeah!

ОТВIT ЗАПОРОЖЦIВ МАГОМЕТУ IV.

"Запорожские казаки турецкому султану! Ти, султан, чорт турецкий, i проклятого чорта брат i товарищ, самого Люцеперя секретарь. Якiй ты в чёрта лыцарь, коли голою сракою ежака не вбъешь. Чорт высирае, а твое вiйско пожирае. Hе будешь ты, сукiн ты сыну, сынiв христiянських пiд собой маты, твойого вiйска мы не боiмось, землею i водою будем биться з тобою, распройоб твою мать. Вавилоньский ты кухарь, Макидоньский колесник, Iерусалимський бравирник, Александрiйський козолуп, Великого и Малого Египта свинарь, Армянська злодиюка, Татарський сагайдак, Каменецкий кат, у всего свiту i пiдсвiту блазень, самого гаспида внук и нашего хуя крюк. Свиняча ты морда, кобыляча срака, рiзницька собака, нехрещений лоб, мать твою в’йоб. От так тобi запорожцi виcказали, плюгавче. Hе будешь ти i свиней христiанских пасти. Теперь кончаемо, бо числа не знаемо i календаря не маемо, мiсяц у небi, год у книзя, а день такий у нас, якиi i у Вас, за це поцелуй в сраку нас! Пiдписали: Кошевой атаман Иван Сирко Зо всiм кошем Запорожськiм"<

 (700x525, 69Kb)

surrealism

Четверг, 05 Июля 2007 г. 05:22 + в цитатник
 (482x699, 117Kb)
В колонках играет - noiz
Настроение сейчас - just f **king DO IT, dam it!!

крутейшая тема!

*uzn' n3 tak pro5ta, kak Vu dyma3t3 - ona prow43 : )

Вторник, 19 Июня 2007 г. 05:38 + в цитатник
 (421x376, 22Kb)
В колонках играет - pti4'ki za oknom ; ) sv3ta3t..kryta!
Настроение сейчас - "eh-h, ehat' skoro :)"

vse sliplos' i skleelos' i kak-bydto nety vuhoda iz setyacui..Rd sladok, no tol`ko na pervui vzglRd'...

po4emy vsegda problema ocenivaecca tak poverhnosno?!y ka*dogo deistviR est' pozitivnuie i negativnue storonu - ob etom nada pomnit'!! [da*e iz samoi bol'woi tragediei, naprimer poterR roditelRmi rebenka, mo*no spravicca, sposobnost'u ee preodolet' RvlRecca sozdat' ne4to polo*utel'noe]



Esli pomestit' Vas v neznakomyu komnaty i poprosit' pered tem, kak zakrut' glaza, pow4itat' v nei 4ernue predmetu, a pri otkrutii, sprosit' ne o koli4estve 4ernuh, a o koli5estve sinih predmetov, to Vam eto bydet zdelat' slo*no, poskol'ky sosredoto4enost' bula na 4ernuh vew4Rh.tak i zdes'... - ny*no zaglRnyt' vnytr' problemu, yznat' ee isto4nik i proanalizirovaf ee rozprow4Rcca s nei, a ne paricca izza samoi ee syw'nosti!eto lehko..



New4Rsnum delaet 4eloveka tol'ko ego musli o proiwedwom, a ne samo proiwestvie!!


. ... Br3athing iz Irrelavent

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:21 + в цитатник
 (523x699, 152Kb)
В колонках играет - Static-X
Настроение сейчас - f33ling stupid :)

i've gone to lame brain
looking for gold i
i have become someone else
outside stepping to inside
stepping to my side
stepping i wade through shit

he's a loser
he's a loser, she said


i am mine, i am mine
i am mine, i am mine
i am mine, i
i can't become someone else

he's a loser
he's a loser, she said
he's a loser
he's a loser, she said

coli55ion

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:53 + в цитатник
 (184x365, 10Kb)
All 
in
Waiting
Of
You
..

zv3zd@

Вторник, 29 Мая 2007 г. 02:38 + в цитатник
 (444x434, 43Kb)
В колонках играет - Psyshit
Настроение сейчас - 5ucks

Дворинками век я протираю глаза
Сколько раз я это видел, но опять не узнал,
Резко треснуло крыло, и потеряв высоту,
Я ртом за воздух цепляясь, падаю в пустоту.
И пыль как сахарный песок скрипит на зубах.
А тело дышит дрожа нервно всасывая страх.
И почернели глазницы искупавшись в огне...
Я лишь дотронутся пытался, прикоснутся к тебе.

Теперь я липкой карамелью лежу, на Земле,
Все так должно быть-как обычно ты - там, а я - здесь,
Беззвучной тенью где-то сверху вдруг возникла стена.
В ней для меня нет даже щели, нет ни двери, ни окна

vona ne ho43 mene ba4utu...

Пятница, 11 Мая 2007 г. 01:50 + в цитатник
 (100x100, 10Kb)
В колонках играет - dialogi gopnikov na p3rwomy pover5i
Настроение сейчас - d3spair

o5' tak vono iw43 byva3...ce ne pravul'no

:`)

Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:56 + в цитатник
 (278x346, 11Kb)
В колонках играет - Scarlet - My Black Hole Girl
Настроение сейчас - сумую za нею



5liwkom mnogo obw4ego, 4to bu vzRt' i razdelit'
5liwkom mnogo Rrkogo, 4to bu vzRt' i zatywut'

5liwkom mnogo t3plogo, 4to bu vzRt' i ohladit'
5liwkom mnogo tainogo, 4to bu vzRt' i razglasit'


Женка (c)

disconnecktie

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:36 + в цитатник
5o I b3gin with th3 3nd in mind


Поиск сообщений в hate_depression
Страницы: 2 [1] Календарь