-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HATA-ATA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2011
Записей: 1566
Комментариев: 87
Написано: 1651


Рисуем красочную иллюстрацию в Фотошоп(часть2)

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 15:02 + в цитатник
Цитата сообщения ЭМИЛЛИ Рисуем красочную иллюстрацию в Фотошоп(часть2)

 Также добавляю несколько штрихов инструментом Палец  (Smudge). Его я использую, потому что хочу добавить мягкие размытые участки к облакам и фону. На данном этапе я обратила внимание, что мои облака не слишком детализированы. Поэтому я создала новый слой, чтобы нарисовать деталей к облаку, используя два инструмента: Палец (Smudge) и Кисть (Brush).

Шаг 10: Добавляем еще деталей
На данном этапе я заметила, что к моему рисунку нужно добавить еще цветочков. Поэтому я создаю новый слой и, как видите, рисую несколько симпатичных и простых цветочков. Продолжаю добавлять больше деталей. Добавляю немного штрихов инструментом Осветлитель  (Dodge) (O), делаю это потому, что хочу добавить немного легко освещенных участков травы.

Теперь, по завершении работы над травой и фоном, я могу начать добавлять больше деталей на волосах девочки и на ее лице. Выбираю для кисти режим Осветление Основы (Color Dodge) и добавляю несколько штрихов на ее лице.

Теперь обратите внимание на детали, которые я добавила, используя только кисть в режиме Осветление Основы (Color Dodge).

Шаг 11: Коррекция цветов
Работа над рисунком почти закончена за исключением цветовой коррекции. Для начала Слейте (Merge) все слои. Теперь вИзображение (Image) – Коррекции (Adjustments) – Яркость/Контраст (Brightness/Contrast) изменим немного цвета. Я хочу придать иллюстрации более солнечный эффект.

Установите параметры, которые установила я. Вот как выглядит иллюстрация – более солнечно и радостно.

Законченная иллюстрация
А вот и законченная иллюстрация, надеюсь, вы нашли этот урок интересным. Спасибо за прочтение.

Автор: Hatice Bayramoglu
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

Серия сообщений "Уроки рисования":
Часть 1 - Первая жена была художницей... точнее - графиком (графичкой, что ли?)
Часть 2 - Как рисовать лошадей - Тонкости, приемы, советы
Часть 3 - Рисуем красочную иллюстрацию в Фотошоп(часть2)
Часть 4 - Рисуем реалистичные глаза
Часть 5 - >Рисуем волосы
...
Часть 9 - Рисуем
Часть 10 - Рисуем глаз.
Часть 11 - Наглядная бродилочка по Урокам №2 РИСУЕМ,СОЗДАЕМ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку