-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hata-3X

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2012
Записей: 1466
Комментариев: 103
Написано: 1742


Соберу в своем сердце букеты! Натюрморты

Суббота, 10 Января 2015 г. 15:39 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Соберу в своем сердце букеты! Натюрморты Марины Орловой

 Соберу в своем сердце букеты! Натюрморты Марины Орловой

На ромашковом поле - Верность
В лепестках белоснежных таится.
Безмятежная чистая Радость
В сердцевинке , как солнце , искрится.
На фиалковом поле – Ласка,
В неге бархатной Счастье зреет,
Мягким трепетом лёгкого шёлка
Утончённую Нежность лелеет.
  А на маковом поле Страсти
Пылких чувств обжигает дыханье.
Пламенеет пьянящей истомой
Безграничной Свободы желанье.
Я ромашки, фиалки и маки
Соберу в своём сердце в букете,
Назову его нашей Любовью
И Тебе.... подарю ....навеки.

Я выключу в квартире свет...
Зажгу немые,теплые чуть свечи...
Поставлю в вазу, для Тебя букет,
И буду ждать, грядущей нашей встречи...
Когда,Ты свежая впорхнешь,
Я буду ждать уже с цветами.
Ты их к груди своей прижмешь,
И улыбнешься полными губами...
Я обниму Тебя со всей тоской,
Что бьется,в голове и венах...
  И с нежностью,владеющей душой...
Я ждал Тебя,в холодных стенах.
Мы сядем,за накрытый стол...
Сверкая,возбужденными глазами...
Я расскажу какой нибудь прикол,
Вод звон бокалов,салаты и салями...
Когда же,догорит последняя свеча,
Забыв про все печали и заботы,
Мы будем пламенем,любовного костра...
Пока без сил,уснем мы,с неохотой...

Букет на праздничном столе,
Шампанское играет в хрустале;
Я вспоминаю русского святого:
«Цветы – остатки рая на земле»,4059776_76939810_9b32f97095ad (111x180, 36Kb)
И в комнате становится светлей
И от цветов, и ласкового слова.

В киоске был букет из роз,
Как на открытке он похож,
Его для милой я купил,
На день рожденья подарил!

Была довольная она,
Сияла светом, как луна,
Стояли мы щека к щеке,
И я прильнул к её руке!

М. Львовский

В кувшине тюльпаны стояли,
Смотрелись и не увядали,
За ними совсем не следили,
Наверное, свежими были!

Загадку искали в кувшине,
А может, в какой-то причине,
Для многих и вовсе незримой,
То были цветы для любимой!

Под мостами небесных радуг
После дождика яркий цвет.
Для тебя моя нежная радость
Я нарву васильков букет.
Побегу, утопая в лужах,
Позабыв, что не двадцать лет,
Через марево летних кружев
В дом, где царствует амулет.
На веранду, забыв разуться,
Подарю, заглянув в глаза,

А в букете кусочек утра,
На ресницах цветов роса.
В жарком масле шкварчат оладьи,
Льется струйками пряный дух…
Обернувшись, меня погладишь,
Поругаешь за грязь не вслух:
Ты неряха мой и отрада -
На полу от ботинок след…
Улыбнешься, сказав, что рада,
Ставя в вазу любви привет.

Букет цветов — что может быть чудесней,
Нежней что может и желанней быть! ?
Букет цветов сравнится только с песней,
С той песней, что не в силах позабыть.

В цветах – душа, и жизнь, и вдохновенье,
Они – побед и радости исток!
Прими же, в знак любви и уваженья,
От нас цветы и этот поздравленья

Рубрики:  разное/Фото-- натюрморты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку