-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hassi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 50
Комментариев: 56
Написано: 164


#29. Твайу мать

Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:23 + в цитатник

Брутальная монотонность моего рутинного бытия меня немножко угнетает.  Не понимаю, чем отличается день от ночи и какой смысл в том, что я сейчас проживаю какие-то конкретные мгновения своей жизни. Всё бесмысленно, всё бесцветно, без вкуса и без запаха. Нет ничего. Есть руки, которые печатают что-то, есть  голод и есть Мысль. Я хочу чего-то нового. Хочу поменять всё! Сразу, резко, прямо сейчас! Пойти бегать по крышам, как ниндзя хочу; хочу целоваться в метро на эскалаторе, а потом бегать против его движения и сбивать всех; хочу громко петь и танцевать, чтобы все смотрели, а друзья вокруг смеялись и повторяли; хочу экшена; хочу в бутиках спрятаться в вешалках таких длинных с грудой одежды, а потом выпрыгивать и пугать народ; хочу в клубе танцевать как фрик, чтобы вокруг все сторонились и был мега радиус для танцпола; хочу с разбегу прыгнуть в море; хочу с открытыми полностью окнами ехать в авто с кучей друзей, чтобы на самую мощность музыка орала и петь песни; хочу какой-нибудь флэшмоб; хочу жизни и движения!!!!!! Меня бесят апатичные личности вокруг меня, мне надоело это амёбистое существование, блин нечем заняться, что за дерьмо такое? Если ми кто-нибудь понимает, спасите уж пожалуйста, а? Замутим может что-нибудь уже наконец-таки, а????!??!?!?!? Сколько ж можно-то гнить ?! =(


One_winged   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Я с тобой ;) Долой рутину и серые будни!
Ответить С цитатой В цитатник
Hassi   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:25 (ссылка)
давай-ка придумаем чонить крутое =)
Ответить С цитатой В цитатник
One_winged   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Надо для начала ещё хоть несколько человек набрать, чтоб труъ флешмоб замутить )
Ответить С цитатой В цитатник
Hassi   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:27 (ссылка)
гыгыгы ))) мона и тру флэшмоб =) тока чтобы экшн )
Ответить С цитатой В цитатник
Hassi   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
кстати флэшмоб 22го на красной площади )) мега угар я тебе в контакте ссылко могу прислать )
Ответить С цитатой В цитатник
One_winged   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:39 (ссылка)
камон камон, я с радостью )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку