-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HasLLo

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Stigmata_Family The_Rasmus_fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 47
Комментариев: 86
Написано: 247


Ой...экспромт:)))

Четверг, 15 Января 2009 г. 12:32 + в цитатник
Нет больше слов, говорить не могу,
Открыты глаза - в твои смотрю.

Я в небо улетаю,
Больше не мечтаю,
С кем быть решила я,
Ты небо - я земля.

Слезы грусти забыты,
Двери счастья открыты,
Прошлое было, сейчас его нет
И в сейф был спрятан мой пистолет.

Нет больше слов...
Открыты глаза...
Кто-то еще ищет любовь...
Я ее нашла...

Слова здесь простые,
Проще простого,
Но смысл не в этом,
Нет больше слов!..

Нет больше слов, говорить не могу...
Открыты глаза - в твои смотрю...

Настроение сейчас - Хорошее:))

В колонках играет - Лондон - Гарри Поттер:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку