-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HasLLo

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Stigmata_Family The_Rasmus_fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 47
Комментариев: 86
Написано: 247


Возьми меня за руку

Четверг, 21 Августа 2008 г. 16:20 + в цитатник
 (450x419, 30Kb)
Возьми меня за руку,
Покажи свой сон,
Открой все двери свои,
Возьми меня с собой.

За бесконечность дней,
Лабиринт дверей,
Мы будем искать,
То, что надо знать.

Покажи свои сны,
Покажи, не таи,
Ведь мы сможем вместе
Найти ответ.

Возьми меня за руку,
Покажи свою душу,
Открой себя изнутри,
Покажи все мысли свои.

За бесконечность дней,
Лабиринт дверей,
Мы будем искать,
То, что надо знать.

Покажи свои сны,
Покажи, не таи,
Ведь мы сможем вместе
Найти ответ.

Твои сны, твоя душа,
Только ты, только я.
Мысли, желания
И наши воспоминания.
За дверью дверей
Наша жизнь, наша цель.

За бесконечность дней,
Лабиринт дверей,
Мы будем искать,
То, что надо знать.

Покажи свои сны,
Покажи, не таи,
Ведь мы сможем вместе
Найти ответ.

Настроение сейчас - но лишь одиночество учит нас любить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку