-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HasLLo

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Stigmata_Family The_Rasmus_fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 47
Комментариев: 86
Написано: 247


Немного прозы

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 06:13 + в цитатник
 (300x398, 22Kb)
К чему может привести недочитанное до конца? К неполному понимаю. Понимание чего? Нашей жизни, нашего бытия, нашей любви, нашего счастья и т.д. Не пройденная жизнь до конца – это как недочитанная книга. А как понять, что ты дошел до конца, дошел до той самой черты, где заканчивается одно и начинается другое? На такие вопросы, как и на многие другие, нет прямого ответа. Это вопросы, ответы на которые нужно чувствовать. Полностью доверять своим чувствам. Даже, если в чувстве есть капля сомнения, то ответ еще не полный. Ты должен прислушиваться к своему сердцу, быть на сто процентов уверенным. Если ты чувствуешь, что все, это предел, не бойся сделать следующий шаг.
Но невозможно делать все без ошибок. Ошибки учат, помогают понять себя. Не стремись исправлять ошибки, пусть все идет своим чередом и все станет на место, рано или поздно. Люди стремятся исправить то, что сделали неправильно, и получают больше проблем, делают еще больше ошибок, из которых трудно выйти. Остановись. Просто на время встань. Ничего не делай. Все само собой встанет на свои места. Просто живи.
Я была уверена, что если исправлю свою ошибку, сделанную год назад, то все будет как прежде, и я снова стану счастливой. Но судьба категорически не давала мне сделать этого. Я упиралась, была настойчива, но сделала еще больше непоправимого.
Я была счастлива с Тобой. Я ценила каждую секунду, проведенную с Тобой. Мы не были близки и это делает наши отношения чище и выше. «Нашего времени» было так мало и так много, чтобы помнить. Нет плохих воспоминаний, все только хорошее, нежное…
Я не понимала своего счастья. Была уверена, что мы будем вместе, не смотря ни на что. Я ошибалась…. В порыве гнева, зверь внутри меня сам сказал «эти слова». В тот миг это была не я. Зверь жил во мне еще около недели. Когда он ушел, мой разум и сердце стали чистыми, и я поняла что сделала.
Я не знала, что значит любить, но благодаря Тебе поняла. Это чувство не описать словами, как многие пытаются, это внутри нас, это помогает жить.
Ты был для меня выше, чем все остальное. Я боялась прикоснуться к Тебе, боялась сказать что-то не то, я боялась всего, когда находилась рядом. Это странное ощущение… Я была совершенно другой с Тобой. Даже сейчас я не могу найти ответа на вопрос: «Почему?» Но мне нравилось это ощущение. Я боялась Тебя потерять и…потеряла. Теперь уже навсегда.
Недавно, когда все же мы смогли встретиться, Ты ответил взаимностью на мои чувства (по крайней мере, мне так казалось), я думала, что умру от счастья. Но Ты ушел, сбежал, посчитав это ошибкой. Я ждала. Но ни звонка, ни какой-либо новости.
Вдруг на концерте Ты сказал, что ничего у нас не получится, и в состоянии аффекта я тут же якобы стала встречаться с Твоим другом. Я всего лишь играла с ним, он влюбился, а я играла. Я думала, что так смогу Тебя вернуть, но игра зашла слишком далеко, а Ты остался, по-прежнему, далек от меня. Я наделала столько ошибок, что решить их просто не было сил, и я просто сбежала. Ушла, исчезла…
И вот теперь я пишу это. Зачем? Чтобы навсегда проститься с Тобой. Отпустить прошлое и сделать новый шаг в настоящем. Я не прошу прощения, это ни к чему.
Я дочитала эту страницу до конца. И теперь можно начать с нового листа…
В колонках играет - Психея - Бесконечный Стук Шагов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку