-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HasLLo

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Stigmata_Family The_Rasmus_fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 47
Комментариев: 86
Написано: 247


Исчезаю...

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 10:05 + в цитатник
 (498x359, 52Kb)
Настроение сейчас - все забыть

Исчезаю…
От всех я убегаю.
Скрываюсь, каюсь,
Что так произошло.
Я не хотела…
Быть может, встретимся еще,
Но не хочу я рушить жизнь
Свою и вашу.

Хотела мстить, хотела доказать,
Что я могу счастливой быть,
Могу я жить и прошлое забыть,
Но ошибалась,
Себе я только что призналась,
Как тяжело.
Тону я в собственных ошибках,
В ваших «искренних» улыбках.


Однажды ночью,
Переступлю черту,
Навсегда от вас уйду.

Исчезаю…
Я просто не могу сказать «прощай».
Так легче…не смотреть в глаза,
Затихла и ушла.

Я знаю, я разбила,
Сердце у тебя в груди.
Ты извини, но под руку попался ты.

Теперь все. Я закрываю сердце на замок,
Чтоб войти туда никто не смог.
Пусть разбитые кусочки заживут,
Лучше так, чем навсегда умрут.

Исчезаю…
Не скажу последние слова...
Я надеюсь, ты поймешь
И тихо, шепотом проклятье мне пошлешь.
Ну, что ж, пусть будет так!!!!!
Чем пить яд на моих губах.

Я исчезаю, но не умираю,
Смерть говорит мне еще рано,
Не скоро та придет за мной…

Я постараюсь все забыть
Все воспоминанья потушить
И буду просто дальше жить.

Ну вот, я вроде все сказала,
Что могла и не могла,
Что любила и лгала.

Исчезаю…
Исчезаю….
Исчезаю…..

В колонках играет - 7небо - реквием по мечте

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку