-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HasLLo

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Stigmata_Family The_Rasmus_fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 47
Комментариев: 86
Написано: 247


Без заголовка

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 02:52 + в цитатник
 (243x320, 12Kb)
По клавишам своей души,
По каплям зимнего дождя,
Собрать бы чуточку себя
В осколках черной тишины.

Не для тебя, не для себя,
Понять причины наших встречь,
Ты был один и я одна...
Забудем ссоры у огня.

Сожгу я все свои листы,
Оближет пламя и мечты.
Сожгу в душе себя,
И все, осталась только тишина.

Я сердце режу по кусочкам,
Делю их меж тобой и мной.
Я отдаю невинность этим строчкам,
Не поделю ее с тобой.

Теперь оставить мемуары
И книгу в красный переплет.
Мне черноты досталась слава,
Она отправилась в полет.

За облаками путь не близкий,
Но, а стихия, ведь, огонь.
Полет мой оказался очень низким,
И вот он, мир мой, под землей.

Теперь в огне, в своей стихии,
И здесь они, сожженные стихи.
Я не могу расстаться даже с ними,
А, что же говорить про мир??

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку