-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HasLLo

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Stigmata_Family The_Rasmus_fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 47
Комментариев: 86
Написано: 247


Немного времени тому назад

Суббота, 03 Мая 2008 г. 11:51 + в цитатник
Настроение сейчас - Я помню, тогда я не боялась

А меня могло бы с вами и не быть,
И могли бы вы меня забыть!
Я б наблюдала сверху
И возможно направляла бы рукой,
Людей, что ждут ответа
Там внизу, за горизонтом света.

Несколько времени тому назад
Я обречена была почти на ад...

Узнав об этом,
Я хотела с крыши прыгнуть вниз,
Я в мыслях выбирала дом,
И крутились те последние слова,
Которые сказала бы перед уходом я...

А может было б легче?
нет...

Прошло все стороной,
И мама рассказала сон,
что снился этой ночью,
когда душа нашла покой.

Она боялась, рыдала на моем плече
И родственники молились при свече.
И я осталась жить, я с вами...

Я поняла сейчас, на сколько это было страшно,
Осознавать, что вирус у меня внутри
И как жестоко ошибаются врачи!..

В колонках играет - Enigma

KeiEx   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:16 (ссылка)
Что-то тебя на какое-то темное тянет... -_-
Ответить С цитатой В цитатник
HasLLo   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 07:50 (ссылка)
это всего лишь воспоминание....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку