-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HaSbKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 47
Комментариев: 180
Написано: 248


Мдя....

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:27 + в цитатник
В колонках играет - Добавленная музыка
Настроение сейчас - ....

Ничего не могу сказать...Кроме того,что в душе наступили серые дни....Не чёрные,не мрачные...А вот именно серые...Ничего не радует,не волнует....Всё как-то параллельно...Ну вот идёт жизнь,ну и пусть себе катится-пофиг....Новый год...Да....Ну и что? ....Не до него мне счас совершенно! В душе я начинаю меняться...Не хочу...Но меняюсь...Становлюсь молчаливой,тоскливой и вообще не понятной...Бегу сама от себя...Хочу чего-то нового в жизни...Не хочу замыкаться, уходить в себя...Надеюсь нормально справлю Новый год, а то этот явно не удался...Вот правельно гласит поговорка: " Как стретишь Новый год,так его и проведёшь!" Помню прошлый "праздник"...Какой там нах праздник!!! На меня папа пряма в бой курантов наорал,постоянно наезжял...БРрРрРрРрРр...Надо мыслить позитивно...Не могу...А может просто не хочу....Всё достало....Жизнь пройдёт-не замечу...Скорей бы всё кончилось....Я устала от всего....Всё давит....Абсолютно всё....НЕт какого-то стремления....Я в конец утратила веру в себя....Бесит состояние....Я теряюсь во времени,в себе,не замечая ничего...Слёзы....Что они значат?!....Это не боль...Это не злость,ненависть,ярость...Это полное опустошение себя...Чем дальше,тем хуже...Хочу развеяться,но не могу....Всё возращается к одному и томуже....Уже просто невыносимо....Хочется просто всё бросить и уйти....Уйти от себя...От надежд...Желаний...Мыслей....Хотя...Их уже нет....Они все в сером цвете...."...Все давно хотели,чтобы я ушёл от всех..."Незря я добавила в музыку Пилота и именно эти 2е песни...Они- яркое отражение моего состояния....Ухожу и не вернусь,ухожу,чтобы проститься...Проститься с самой собой....


 (500x270, 73Kb)

amore-more   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:36 (ссылка)
Честно,Наськ,у меня последнее время такое же состояние....от всеого устала я,надоело бороться за что-то,хочется руки опустить и сидеть тупо на стуле и ничего не делать пускай другие живут....Мног проблем в последнее время,а самое ужасно то,что у меня появилось чувство,что я ни кому не нужна(на это есть причины)(((Наверное этот на нас так конец года сказывается.....но надо жить..
Ответить С цитатой В цитатник
HaSbKa   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:14 (ссылка)
Да уже это просто невозможно...Я уж и не знаю,что делать...Всё спучкается куда-то...Настроение ППЦ уходит....А возвращается оно ооооооооч тяжко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
amore-more   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:19 (ссылка)
HaSbKa,Есть некоторые люди(у меня),которые его(настроение) поднимают,но их мало(((
Ответить С цитатой В цитатник
HaSbKa   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:31 (ссылка)
Мне уже и они не помогают....
Ответить С цитатой В цитатник
amore-more   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 20:06 (ссылка)
HaSbKa, плохи дела....
Ответить С цитатой В цитатник
fan_snegovik   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 01:02 (ссылка)
Настасья!
у ну хвать грустить)
хотя у самой не сладко всё.
НО)думаю получица всё)
Пилот ...а что именно из Пилота?
Чертофан должен помочь)
Ответить С цитатой В цитатник
HaSbKa   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 13:49 (ссылка)
Анютк,ты там видела добавленную музыку? там есть Про кота, и Семь часов утра....остальные просто не влезли)
Ответить С цитатой В цитатник
fan_snegovik   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:50 (ссылка)
не видела)
но песни ничего так)
ток грустныыые(
Ответить С цитатой В цитатник
HaSbKa   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:35 (ссылка)
Ну а настроение другие поставить и не позволяет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку